Глава 1
Понедельник, мой "любимый" день. Будильник зазвонил в 7:10 и я ели встала и пошла в душ. На завтрак как всегда бутерброд и чай. На самом деле я не так уж и ненавижу школу, учителя у нас хорошие, учусь я тоже хорошо, но вот есть кое-что другое.
- Привет я Амелия Грей, и я серая мышка в школе, в принципе моя фамилия это подтверждает.
В 8:10 я села в автобус. Как всегда в автобусе есть и другие ученики, и некоторые из них мои одноклассники.
- Господи, посмотри на нее, не рыба, не мясо. - заржали с сзади.
Это наша королева школы и моя к сожалению одноклассница, Джессика Харис. Такие комплименты я слышу каждый день, почему? Ну я одеваюсь не очень и фигура немного полновата, но такая я.
Наконец-то доехав до школы я выхожу из автобуса и иду к класс. В классе меня ждёт подружка. Кейти Джонсон, моя лучшая подруга, если бы не она, я бы сошла с ума здесь.
- Лучик! - она всегда так меня зовёт. Я люблю её за то что ценит меня такую какой я есть, она увидела меня не серой мышкой, а лучиком солнца в этом мрачном мире.
- Цветочек! - раз я лучик солнца, то она цветок которому я дарю своё тепло и заботу.
- Лучик? Где ты здесь видишь лучик? Ахах - это наш король школы, Джэк Уилсон, и да, мой одноклассник.
- Это мышка, обычная серая мышка, да Грей? А вот и наш лучик! - в класс зашла Джессика.
- И тебе привет Джэк. - ну да, король и королева школы, достали!
- Не обращай внимание на этого петуха, ты лучик, я так сказала, значит так и есть! - Кейти как всегда мой рыцарь в доспехах.
- Я и не обращаю, я уже привыкла - улыбаюсь я ей, но вижу не улыбку, а злой взгляд.
- Нет! Привыкать нельзя, ты лучшая и только посмей об этом забыть! - на полном серьёзе она говорит мне.
- Ладно, ладно, я самая лучшая и ты тоже.
- Я знаю - мы хихикнули и вскоре зазвонил звонок на урок, урок английского.
- Good morning guys! - как всегда поздоровалась наша учительница.
- Good morning teacher! - все ответили хором.
- У меня для вас новость, для кому-то хорошая, для кому-то плохая. И так, в следующим году у вас будет новый учитель английского.
- Как, почему? - даже не знаю, миссис Браун хорошая, и как-то обидно что она уходит.
- Я уезжаю в другой город, поэтому мне приходится менять и работу. - как-то грустно она сказала. Ну я понимаю её, работает она давно здесь, привыкла ко всем, а теперь новое место, новые люди. Кто-то в классе также погрустнел, кто-то наоборот обрадовался.
- А кто будет в место вас? - спросила я, ведь правда интересно, а главное надеюсь что будет такой же хороший учитель, последний год, не хватало еще чтобы проблемы были из-за неквалифицированного учителя.
- Точно не знаю, но кажется это будет мужчина. - вот это на, из мужчин у нас только физрук и учитель физики.
- Ууу, надеюсь красавчик - ну конечно, наша королева думает только об этом, ну я уже и не удивляюсь.
- Так все, я рассказала вам новость, теперь начинаем урок.
Уроки прошли, некоторые быстро, потому что было интересно, по крайней мере мне, а некоторые скучно, ну как всегда. После уроков я встречаюсь с Кейти и мы вместе идём домой. Мы не далеко живём друг от друга и спасибо судьбе за это. Когда я уже собирала рюкзак, на телефоне пришла смс-ка от Кейти.
- "Прости лучик, но сегодня без меня, мама забрала меня по раньше, целую!"
Вот досада, не то чтобы я прям без неё как без рук, но когда я с Кейти шансы что до меня кто-то докапается, меньше чем когда я одна.
- "Ничего страшного, увидимся цветочек!" - отправила ответ и направилась к выходу.
Выходя из школы меня с начало "случайно" толкнули, а потом поставили подножку, опять синяки будут. Все конечно посмеялись и никто не помог, про извинения я даже не думала. До дома слава Богу я добралась мирно.
Дома было пусто, потому что родители помогли мне найти хорошую квартиру и я живу одна. Я в принципе не против была, мне нравится жить одной, все моё и в моём распоряжении, и могу привести к себе кого хочу и на сколько хочу. Но конечно кроме Кейти, никто больше у меня не бывает.
Я переоделась, приняла душ, поела и села за уроки. Их я в принципе делаю быстро потому что предметы я знаю, так что свободное время у меня есть достаточно. Вечера я коротаю за готовкой еды и просмотров Netflix, а где-то в 12 ночи ложусь спать.
Для кому-то это скучно, ведь иметь собственную квартиру можно устраивать вечеринки, а мне очень даже хорошо и так, а вечеринки и клубы не для меня.
Это первая глава, так чтобы чуть было понятно о чём книга 😊
