5 страница17 июня 2023, 20:33

3 глава

Утро 6:33
Я проснулась от солнечных лучей
Настроение было прекрасное до одного момента,пока я не вспомнила что сегодня в школу.
Да я решила закончить школу.
Ну а что? Один класс остался, что я буду из-за одного класса терять работу.
Я оочень люблю готовить, поэтому хочу пойти на повара.
Я спустилась на кухню.
Там уже сидели Чейз,Райли,Чарли и какого-то хрена Пэйтон.
Но я не обратила на него внимания.
Ч:так,Райли в университет,я в колледж,значит Т/и отвезёт в школу Пэйтон,ему всё равно туда надо.
Ты:эм...нет,не надо я на такси.
Ч:ну...окей
Все уехали
Я пошла в школу, конечно я не собиралась ехать на такси,я просто не хотела ехать с Пэйтоном,и пошла пешком.
Вот иду я себе спокойно никого не трогаю,и тут сзади меня пибикнула красивая красная тачка,из окна которой выглядывает Пэйтон.
П:ага...вот значит как ты едешь на такси.
Ты:отстань
П:да конечно,садись подброшу
Ты:эээ...нет спасибо
П:сука,не заставляй меня делать это силой
Ты:слушай,едь куда едешь,если ты думаешь что король всей школы и тебе всё можно,то я так не думаю,я думаю тебе лучше отстать от меня.
П:пфф...нужна ты мне.
Он закатила глаза и уехал.
Пов Пэйтон
После того как Т/и отказала мне,я сразу понял, что она будет моей.
Конец пов
Я уже дошла до школы.
Зайдя в неё,на меня налетели Несса и Чарли.
Н:ооой,как классно что ты пришла
Чар:да,пошли,нам сказали провести тебе экскурсию по школе, а ещё ты учишься с нами
Ты:круто)
Чар:ты какая то не такая,что-то случилось?
Ты:да Пэйтон с самого утра заебал.
Пристаёт,и бесит
Н:сука,Пэйтон,я тебя убью.
Мне провели экскурсию и мы уже сидим в классе.
Честно говоря я ахуела когда увидела в классе на заднем ряду,трёхместные парты
Мы сидели в троём
Последний урок
Физкультура
Я шла по коридору и ко мне подошёл Пэйтон
Опять он
Как же он меня бесит
П:малая,ты что девкам наплела, что я к тебе приставал?
Ты:ну почему же наплела?это же правда.
П:какая сука правда,ты что совсем ахуела?я твоему брату расскажу
Ты:посмотрите,ещё и угрожает.
П:ой всё,с тобой бесполезно разговаривать
Ты:ну пиздуй отсюда
П:ухх...она ещё и материться
Ты:иди отсюда
П:хах,пока
Ты:угу
Вот Физкультура
Ты стоишь разминаешься, и к тебе подлетает какая то девка.
?:слышь ты?!совсем ахуела?
Ты:слышь ты?!ты кто вообще такая?и с какого хуя я ахуела?
?:Я Сиерра,и чтоб я тебя возле пэйтона больше не видела, поняла?
Ты:нет не поняла,я про тебя всё знаю, и если ты думаешь что переспала со всей школой и Пэйтон твой,то ты глубоко заблуждаешься
Си:да пошла ты,я всё сказала, увижу,без волос окажешься
Ты:ага,конечно, так и послушалась
Сиерра ушла
А мы начали заниматься Физкультурой
Последний урок закончился
Я тихо мирно иду домой и вот в меня влетает Сиерра на скейтборде,и я падаю на скамейку
Си:ой,не заметила😒
Ты:да иди ты
Я аккуратно поднялась и села на скамейку, у меня жутко болела нога
Я попыталась встать,но боль увеличилась в рас 10
Я позвонила Чейзу
📞Ты:Чейз,ты занят?
Ч:нет,а что?
Ты:ты мог бы меня забрать?
Ч:хорошо, ты где?
Ты:возле школы на скамейке сижу
Ч:а что сидишь?
Ты:давай ты побыстрее приедешь и я тебе потом всё расскажу?
Ч:окей жди,минут 10 и я буду.
Ты:хорошо,спасибо 📞
Звонок окончен
Я ждала минут 15 точно,никого не было
И о чудо ко мне подъехала машина в которой за рулём сидел Чейз
Я по прежнему сидела на скамейке
Ч:я подъехал,садись
Ты:не могу
Ч:ты что блять,шутишь?
Ты: нет,нога болит
Чейз вышел взял меня на руки и посадил в машину.
Ч:ну рассказывай
Ты:я спокойно шла,и на меня влетела девушка на скейте, эм..Сиерра помоему
Ч:пидораска
Ты:кто?
Ч: ну не ты же.
Дальше мы ехали молча
Вот мы приехали Чейз вышел из машины и видимо забыл про меня ушёл домой
Я ахуела мягко говоря
Я ему позвонила
📞Ты:здрасьте, ёпта
Ч:ты что звонишь,уже делать нечего?
Ты:как бы ты меня забыл
Ч:сука,точно...📞
Вот я вижу как из дома вышел знаете кто?правильно Чейз
Дверь машины открывается и он берёт меня на руки
Ты:ну ты и пиздюк
Ч:так,сейчас кому-то по губам дам
Ты:ой всё
Мы зашли домой
Он посадил меня на диван
Ты:кстати,зачем ты ездил в колледж?
Ч:забрать документы об окончании колледжа
Ты:понятно
И тут тебе как-будто оторвали ногу
Ты:АААААААААААААААЙ
Ч:МАЛАЯ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Ты:нога болит😭
Ч:так едем в больницу
Мы приехали в больницу
Сказали растяжение
Мне дали освобождение от школы пока нога не заживёт
Мы приехали домой
Ч:кстати сейчас придут наши друзья
Ты:окей
Друзья пришли
Они сидят пьют чай и я спускаясь с лестницы на костылях
П:пиздец,малая,ты где так?
Ты: вообще-то это твоя девушка ненормальная
П:что за девушка?
Ты:ну как?Сиерра
П:я с этой шлюхой не встречаюсь
Ты:ммм...понятно
Ты:кстати Чарли,ты можешь отнести классухе справку?
Чар:какую справку?
Ты:мне дали освобождение от школы пока нога не заживёт
Чар:блин...понятно
Ты:угу
Ты:ладно,я пошла в свою комнату
Вот я в комнате
В школе пока была перемена я сходила в ближайший киоск и купила

Я зашла на балкон и затянулась
И тут
?:ай-ай-ай,она ещё и курит
Я медленно повернула голову и увидела Пэйтона
Ты:господи, ты что так пугаешь
П:а ты знала что курить это плохо?
Ты:а ты знал что нельзя запрещать человеку делать то что делаешь сам?
П:мне вот интересно,а Чейз знает?
Ты:мне вот интересно какая тебе будет выхода если ты это скажешь?
П:...
Ты:вот именно,поэтому свали пожалуйста
Он ушёл
Я посидела чуть-чуть в инсте и легла спать
______
931 слово
Трэш...
Всем спокойной ночи 🌙
Я пошла спать

5 страница17 июня 2023, 20:33