5 часть
Спустя неделю
Два дня назад мы с Пэйтоном переспали...
12:23
Я проснулась.
Выходной
Спустилась на кухню
Как только я почувствовала запах кофе меня стошнило и я побежала в туалет
Придя обратно на кухню Я выпила стакан воды.
Я решила посмотреть сериал(любой на ваше усмотрение)
Взяла поп корн и колу я уселась поудобнее на диван и начала просмотр сериала.
Спустя несколько часов я захотела есть.
Думала приготовить рыбный суп,но не тут то было
Вытащила рыбу с морозилки и разморозила её.По кухне распространился нежный запах рыбы и меня опять стошнило
Я решила набрать Нессу
📞Н:ало?
Ты:Несс,привет
Н:привет
Ты:можешь привезти мне три теста на беременность только нужно сейчас ,пока Пэя нет дома
Н:Хорошо,скоро буду.
Ты:спасибо большое 📞
Я ждала минут 15.
Вот Несса приехала.
Н:ну что подруга?😏
Ты:не смешно
Н:ладно иди уже делай.
Я сделал тесты и мы с Нессой стали ждать.
Но тут Нессе позвонили и она уехала.
Я решила посмотреть тесты и каждый из них показал 2 полоски
У меня заслезились глаза.
Я решила пока не говорить Пэю.
Вдруг тесты врут,вот схожу в больницу ,тесты подтвердятся и потом скажу.
Я доготовила с трудом ужин и стала ждать Пэйтона
Спустя 10 минут я уснула.
П:малышка,я дома-закричал он на всю квартиру
Я вздрогнув, проснулась
Шатен зашёл в гостиную и увидел сонную меня .
П:ой...малышка,разбудил?
Ты:есть такое.
П:прости.
Ты:ничего страшного, к тому же тебя надо накормить.
П:а чем?
Ты:рыбный суп.
П:ммм...
Мы поели и легли спать.
___________________________
Сори за короткую часть.
