Давайте разберем роли.
Обычное утро, обычная повседневность, обычная жизнь - это скучно.
Не понимаю людей ,которые живут день за днем повторяя все заново.Работа - дом , дом - работа..
"Как же скучно в этом мире..."- пронеслось в голове ,когда я проснулся от звука будильника .
"Бля ,голова расскалывается..."- услышал я стон лучшего друга где-то за барной стойкой .
Стоп ,а почему мы в гостинной ?А чеерт вчера же была премьера фильма .
"Эрик, ты жив?"- спросил я пытаясь встать с постели .Черт какая-то девка лежит и обнимает меня во сне .
"Гааарри , я сейчас сдохну , что вчера было?"-подал снова признаки жизни Эр .
"Мы праздновали премьеру нашего фильма , а дальше не помню. Кстати сколько сейчас время? "- выпутываясь из объятий этой шлюхи произношу я.
" Нам ведь сегодня на телешоу какое-то , к 4"- напомнил я .
"К 4 ? Вообще-то сейчас уже пол 4." -соно пробормотал Эрик.
"Чееееерт!!!" - вскрикнули мы оба и побежали в душ и одеваться.
Ах..да вы же не знаете.
В общем мы с Эриком актеры и весьма популярны хоть и не давно дебютировали . Я ,Гарри Дэйл , высокий , спортивного телосложения , с черными волосами и как говорят с "дьявольскими глазами".Ну на самом деле они у меня пепельно-белые просто у самого зрачка есть красная линия из-за этого они выглядят необычно.
Эрик Касс - это мой друг и мы полные противоположности , отличаемся мы не только внешне: глаза черные, как смоль и белые волосы ( настоящие ) - но и характерами он добро-душный , спокойный и рассудительный ,чего не скажешь обо мне...Я вспыльчивый , эгоисточный , ветреный и жестокий . Но именно из-за нашей разницы мы так популярны среди девушек разных возрастов. Как мы дружем? Без понятия просто Эр меня успокаивает и спасает от глупостей , а я просто его порчу.
Ну пока , что это все .
Я вышел из душа и увидел такую картину девка , которая спала со мной пыталась приставать к Эрику.
" Мда...Я даже не удивлен " - сказал я и пошел в кухню , даже не попытавшись помочь Эру.
" Не могла бы ты меня отпустить?" - спросил друг когда она ему надоела.
" Эрик хотел сказать , взяла свои вещи и сваливай отсюда шлюха , просто он слишком добрый." - сказал я и улыбнулся ей , а она испугалась оделась и убежала .
" Спасибо друг хоть это было и жестко , но это же ты" - сказал он , облегченно вздохнув.
Раздался звонок в дверь. И я непонимающе посмотрел на Эрика тип " это кто?" .
"Это пицца ."- ответил он на мой немой вопрос.
"Аа" - и с криком я побежал к двери за " моей вкусняшкой" .И открыв дверь я " охуел" , я увидел девушку она была простой самой простой , но она была суперски зла и держала за волосы ту дуру , что мы выгнали , а в другой руке "мою любоовь".
" Это ваше?"- спросила она и протянула девушку.
Эм нет - сказал я и протянув руки к пицце сказал - А вот это мое , иди ко мне прелесть .
Но она не отдала мне ее ,а толкнула девушку и сказала - при себе держите своих шлюх и да вот вам пицца с вас 54$- и мило улыбнулась.
" С-спасибо "- ошарашенный сказал я и отдал деньги .А эта шлюха начала говорить - " Гарри смотри , что эта дура сделала с моей прической " - и потянулась чтобы прижаться я оттолкнул ее и посмотрев на разносчика-девушку сказал - " Она не моя плевать , что хочешь делай с ней " - закрыл дверь и пошел есть пиццу .
Боже , что за манеры и почему она так себя повела будто меня не знает?Или она реально не знает? Ну даже если так я же такой красавчик , как она устояла?
Так ладно надеюсь ее больше не увижу подумал, я кушая свою пиццу.
