2 страница27 июня 2017, 11:52

Часть 2.

Я зашла в в комнату.
Что?! Какого черта? Кирилл?!
-А что ты тут делаешь?-спросил он с глазами по 5 рублей.
-Я..тут...что? Охх,вообщем,я как бы..тебя буду..подтягивать по химии..-сказала я,нервно осматриваясь.
-Ну,супер,-сказал он,показав кавычки в воздухе.
-Ладно,пошли за стол,будем заниматься..
Он сел на стул. М-да,джентельмен из него никакой.
-Прости,но..куда мне сесть?
Он посмотрел на меня своими красивыми темно-карими глазами.
Таак,стоп.
-Ох,эти девушки,-сказал он,закатывая глаза и пододвинул стул.
-С-спасибо,-сказала я,краснея,-ну,начнем,-я начала доставать учебник,но он перехватил мою руку.
-Я не хочу заниматься химией.
-Но,твоя мама..как это ты не хочешь? Кирилл,мы в 10 классе.
-И что?-спросил равнодушно он.
Я посмотрела на него глазами с 5 рублей.
-Скоро экзамены. Если ты не подтянешь оценку по химии,то ты..не перейдншь в 11,-сказала я,я была взмущенна.
-Хмм,дай подумать. Мне пофиг.
-Ну, Кирилл,пожалуйста,давай позанимаемся,-я начала его умолять,-твоя мама так хочет,чтоб ты позанимался.
-Охх,ладно,давай,все равно скучно.
-Спасииибо,-я запрыгала от счастья.
Мне так понравилась его мама,что я решила,даже если я его недолюбливаю,выбить это дурь их его головы,и впихнуть туда чуточку знаний.
Я достала учебник.
-Что тебе не понятно?
-Все,-сразу ответил он,на что я посмотрела на него,как на идиота.
-Конкретно.
Он начал листать мой учебник. И открыл тему.
-Охх,раз ты не знаешь такое,то нам прийдется попотеть,-сказала я,не подумав.
Его глаза сразу загорелись,на лице появилась пошлая ухмылка.
-Попотеть,говоришь?-он встал, я встала в ответ. Я начала отходить,а он приближаться.
Черт. Стена. Куда же идти? Он даже не посмотрит,что дома его мать,и изнасилует прямо тут. Откуда у меня такие мысли?
-К-кир-рилл,прости,я-я не то ляпнула,отойди,пож-жалуйста,-сказала я,нервно сглотнув.
-Хпхаа,ты что,боишься меня,мышонок?-сказал,он,и начал угорать.
-Это не смешно.-ответила я,успокоившись,-садись.
《Через пару часов.》
-Фууф,я объяснила. Ты хоть что-то понял?-я надеюсь,что он хоть что-то понял.
-Ну,вроде да,-сказал он.
-Ой,Дашенька,ты еще тут?-спросила Яна Михайловна,-он что,такой тугодум?-она начала смеяться.
-Да нет,что вы. Он хорошо схватывает,только отвлекался бы поменьше,-сказала я.
-Ну ничего,я ему задам,-сказала она,смеясь,и показывая Кириллу кулак,на что он лишь цокнул.
-Ну,я пойду, тему я ему объяснила.
-Да-да,конечно,я отойду,-сказала она,уже закрывая дверь.
-Ну,раз ты все понял,то в другой раз проведу мини-тест.
-Окей,-просто ответил он.
-Эм-м,до встречи..-сказала я. Опять краснею. Ну,не могу я находиться в одном помещении с парнем. Слишком сложно.
-Да,пошли к маме.
Мы спустились.
-Ну,я пойду,до свидания,-сказала я,убираюя прядь волос за ухо.
-Хорошо,деньги в конвертике на столе.
Я подошла,открыла.
-Ой,зачем же так много?-спросила я,округлив глаза.
-А что? Это что,правда много?
-Ну,зачем же так? Для меня деньги не проблема,я могу за бесплатно заниматься,-ответила я.
-Бери-бери,-сказала она,опять протягивая конверт. Я потянулась за ним,и взяла.
-Ну,теперь точно до свидания, и пока,-сказала я.
-Кирилл,а ты чего стоишь?
-А что я должен делать?
-Как это что?! Проводи Дашу до дома, ты же видишь,что темно.
-Нет-нет,спасибо,не стоит. Я сама,-я залилась краской.
《Хватит уже краснеть,дура.》
-Вот именно,ма, она сама,-сказал он,махнув на меня рукой.
Нет,ну он не обнаглел? Какое право он имеет махать на меня? Я что,вещь?!
-Кирилл,как тебе не стыдно! Прости его,дорогая, он, видимо, перезанимался. Кирилл,ты что,не видишь?! Посмотри, какая красивая девушка,какая худенькая и маленькая, ее же легко украсть.
Мои глаза стали по 5 рублей. Мамочки,как же стыдно. Он меня засмеёт.
-Хм,ну, ладно маленькая девушка,жди,-сказал он,и ухмыльнулся.
Ну вот,я так и знала. Потом начнется в школе.
Через пару минут он вышел. Он переоделся в черные джинсы и толстовку. Ничего так.
-Ну,пошли,-сказал он обуваясь,-ма,я потом в клуб.
-Сын,но мы же договорились,что ты в клуб больше не ходишь.
-Прекрати. Пока,буду под утро.
-Ох,ну,ладно. Будь осторожен.
-Да-да-да.
Мы вышли.
-А почему ты пошел в клуб? Тебя же мама попросила остаться..-спросила я.
-Это не твое дело,-грубо ответил он,но потом мягко улыбнулся.
-Прости..-сказала я,и опустила глаза в пол.
-Да ни..-хотел сказать он,но его перебили.
-Ох,Кирилл,приветик,любиый,-пропищала Тиф.
Тиф-одна из его "девушек". Ну,как девушек. Девушек на одну ночь,наверное. Она из Америки. Ее полное имя-Тифани. Но с ней он уже 1 месяц. Рекорд, Артёмов,рекорд.
-Тиф, я сегодня в клуб,ты со мной? Я иду с Мишей.
-Что? С Мишей?-выкрикнула я,но тут же пожалела.
-Ой,а что она делает с тобой?-спросила она,показывая на меня пальцем,но я уже ушла.

《Привет, это опять я.
Я написала вторую главу, надеюсь,она вам понравится.
Продолжение следует.❤》

2 страница27 июня 2017, 11:52