Часть 7.
《Черт, тупая я, тупая. Вот зачем я это сказала?!》
-И так, чего зависла? Руку пожимай,-сказал Кирилл, протягивай мне руку.
-Кирилл, прости, я ляпнула глупость, может, не надо..-боязливо сказала я.
-Нееет, ты уже сказала, я принял спор. Давай.
-Ребят,я вам тут не мешаю?-вмешался мой брат.
Я молчу. Не хочу с ним разговаривать. Да,это было в детстве. И что? Все равно обидно..
《Ладно, раз сказала-отвечай за свои слова》-подумала я,и пожала руку Кирилла.
-Разбей,-сказал он Мише.
-Я за рулем,-ответил он,но тут же добавил,-приедем, разобью,- ответил он, ухмыляясь, и смотря на меня через зеркало.
Всю остальную дорогу Кирилл победно ухмылялся.
《Интересно, вот зачем ему вот это все? 》
Мы дома. Я пошла открывать дверь, а Миша и Кирилл разргрузили пакеты.
Я зашла, дверь оставила открытой,чтобы парни зашли. Я начинаю снимать обувь,как чувствую,что в меня кто-то врезается. Поднимаюсь, разворачиваюсь. Кирилл. Мы стоим совсем близко.
Я сильно смутилась и отошла. Наконец,я разулась и побежала (да-да,именно побежала) в свою комнату. Быстро заперла дверь, и уставшая упала на кровать.
От усталости,я сразу заснула..
Утро. Я проснулась от звона будильника. Мгновенно проснувшись,я посмотрела на себя в зеркало.
Вид помятый,как и одежда. Волосы растрепанны. Хорошее утречко.
После того,как я посмотрела в зеркало,сразу кинулась к шкафу. Я остановилась на светло-голубых джинсах и свитере, так как на улице прохладно.
Я взяла с собой одежду и помчалась в ванную.
Я подхожу. Странное ощущение окутывает меня.
Открываю дверь. Я тихонько зашла. Мне почему-то страшно.
Теперь понятно,почему..
В нашей ванне моется Кирилл!
Я взвизгнула.
-Какого черта ты тут делаешь, Артемов?!-громко визжала я, и пулей вылетела из ванны.
Отдышавшись,я поняла,что вещи оставила там, выкинув их от шока.
Я стала ждать.
《Что он у нас делает?》
Через пять минут, вышел Кирилл. Он был одет в черные джинсы и черную футболку.
《Черный ему к лицу》-незаметно для самой себя подумала я.
Но тут я опомнилась.
-Что ты делаешь у нас дома?-спросила я,странно на него поглядывая.
Мне было стыдно на него смотреть, благо, я ничего не видела.
-Мы сидели с твоим братом до поздна, играя в видеоигры,которые я ненавижу. Он предложил переночевать тут,-ответил он, ухмыляясь.
-Мог бы и предупредить,-тихо прошипела я.
-Ты заперлась,и, видимо, спала.
-Точно,-я ударила себя по лбу,-ладно,я мыться..
Я зашла в ванну и спокойно выдохнула.
Закрылась, и на всякий случай перепроверила. А вдруг.
Я приняла водные процедуры,переоделась, вяшла и пошла на кухню позавтракать.
Но я совсем не ожидала увидеть это..
《Вот и главка.
Надеюсь,вам понравилось.
Люблю.❤》
