Часть 10.
Идут гудки.
《Страшно. Боюсь звонить и просить что-то.》
-Алло,-отвечает сонный голос,-и кому мне сейчас набить морду?
-Мне,-сказала я,немного боясь, и не сдерживая смеха.
-Ого, и кто же это?-сказал он.
-Даша. Извини,что отвлекаю. Но мне нужна..хм..твоя помощь?-ответила я.
《Вот тупая! Вот,зачем тебе это? Жила спокойно, еще бы пожила..Ничего бы не случиоось.》
-М-м, заманчиво,-пронянул он,-но только при одном условии.
-Черт,-громко выругалась я, но тут же добавила,-ой, прости, и каком же?
-Смотри, на каждом уроке ты садишься со мной, и если мне что-то непонятно, даешь списать. Идет?-спросил он. Чувствую,что он ухмыляется.
-Фуф,я думала будет хуже. Идет.
-Сейчас приеду,-сказал он,и сбросил трубку.
《Что? Приеду? Нет,только не так, блин. Надо искать,что мне надеть.》
Я начала рыться в шкафу. Долго я этого делать не собиралась, так как не видела в этом смысла. Надо будет еще причесаться, и..ну, тушью хотя бы ресницы накрасить. Я же..ну..девочка.
《Неужели я вспомнила это впервые за 16 лет. Отметим в календаре.》
Я выбрала. Не думала, что это так тяжело. Мой выбор пал на черные джинсы с завышенной талией (да, я вроде слышала,что сейчас такие много кто носит, посмотрим.) и топ (я еле отыскала это в своем шкафу.)
И стала ждать. Да, ждать.
Через несколько минут позвонили в дверь. Я взяла телефон, засунула его в карман джинс, и спустилась.
Открываю. Опять какое-то ощущение окутывает меня.
И так, я вижу перед своими глазами Кирилла. Он оценивающе смотрит на меня. Он был одет довольно-таки просто. Черные джинсы и белая рубашка.
-Ого, неужели ты одела не футболку,а топ, тебе идет,-после этих слов я смутилась.
-Спасибо.
-И так, что за помощь тебе нужна?
-Нуу, если тебе не трудно, то, отвези меня в клуб, пожалуйста.
Его глаза округлились.
-Повтори-ка.
-Отвези. меня. в. клуб. Пожалуйста,-отчеканила я.
-Огоо, наш мышонок захотел повеселиться. Уже лучше. Ладно,пошли,-сказал он,а я уже почти обулась,-стой-стой,-я посмотрела на него, а-ля чего тебе,-ты не замерзнешь?
-Ну не знаю. Нет, надеюсь. Да ладно, пошли уже. Мне слишком интересно.
-Зачем я с тобой связался?-усмехнулся он,-кстати, откуда у тебя мой номер?-выделяя слова тебя, и мой, спросил он.
-Мама твоя дала,-просто ответила я.
-Нет-нет-нет.
-Что-то не так?
-Если она узнает, что мы вжвоем ездили в клуб, то начнется, "ойй, сыноочек, как прошло свидание?", "оййй, вы такая хорошая пара" и тому подобное.
Я лишь засмеялась. Он слишком смешно пародировал. Так, стоп, что?! Пара? Да ну, нет.
Видимо, он заметил,что мои глаза вдруг округлились. Вопросительный взгляд в моб сторону.
-Мы? Пара?!-спросила я.
-Ну, кто знает,-ответил он,и пошло и одновременно как-то нежно улыбнулся он. Такое вообще бывает?
Мы уже садились в машину.
-Мне страшно,-зачем-то в слух сказала я.
-В смысле?
-Я боюсь..изменений. Я вдруг решила,что хочу,чтоб у меня было как у всех. Друзья, веселье, парень возможно..а не вот это вот все,-сказала я,и грустно улыбнулась.
-В тихом омуте черти водятся, верно?-ответил он, поправляя свои каштановые волосы. Беспорядок на его голове,так и манит потрогать его волосы. Так,умпокоилась.
-Это просто мечты,ничего больше.
《Охх,дорогие моии.💙
Спасибо большое. Вас 2, пока что,хыхыхх.
И прошу Вас, пишите комментарии. Как вам вот это?
Люблю.💙》
