4 страница3 ноября 2024, 04:42

4 глава

п-меня зовут Пейтон Мурмаер, я руководитель черного дельфина
т/и-ЧЕЕЕЕ
п-че ты так орешь
т/и-ниче, просто интересно зачем ты меня позвал.
п-дело к тебе есть
т/и-че,какое дело
п-ты дура?тебя это волновать не должно,скажу как только так сразу.и не юеси меня.все таки ты не в том положении
т/и-всм,а в каком я положении???
п-ааа, почему ты такая тупая,и тебе все надо объяснять.ТЫ ЗАКЛЮЧЕНА В ЧЕРНОМ ДЕЛЬФИНЕ,ИДИОТКА
т/и-можно мне узнать,за что я здесь сижу?так ещё и строгий режим...
п-че,а ну сейчас я тебе все расскажу,в краце

  П- "дело Монро",это дело самое загадочное в мире,никто так и не знает мативы этой девушки. Ну,то есть тебя, Монро это псевдоним,а настоящее имя "т/и",или ты даже этого не знаешь? Тебя очень долго пытали на электрическом стуле,и в испанских сапогах, ха-ха, может из-за этого у тебя кукуха поехала?

т/и- всмысле,пытали??!!?!?!?! Зачем меня пытать, обрыган?!!!?!??!?
п-ты совсем дура? всмысле "зачем пытать?"?ты самая опасная преступница.по хорошему ты ничего говорить не хотела,нас чтобы узнать больше информации тебя надо было на карусели отвести?!?

т/и-все,с меня хватит.понятнотт что я какая-то Монро,и то что у меня появились беды с бошкой после ваших издевательств..

п- пока,т/и, тебя Яночка уже ждёт..если будет задавать вопросы,то скажи,что приходила твоя сестра.
т/и-что.... сестра?.....
п-ИДИ УЖЕ.
       

                    🍼 ИНТЕРЕСНЫЙ РАЗВОРОТ,ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ!?!?!КТО ТАКАЯ МОНРО И ПОЧЕМУ ЯНА НЕ ЛЮБИТ ФОРМУ ИМЕНИ "ЯНОЧКА"?!?!!? 🍼

4 страница3 ноября 2024, 04:42