2 глава: ну привет)
Я каталась по ночному городу около 2 часов это очень успокаивало и позволяло на время забыть обо всём и просто насладиться атмосферой пустых улиц, моменты когда ты слышишь только свои мысли и мотоцикл, это момент когда ты можешь ездить на любой скорости ( штрафы потом можно оплатить)) и не думать не о чём. Но любой отдых со временем заканчивается, уже 22:20 а это значит что пора ехать домой к ребятам.
Примерно минут за 30 минут я доехала до дома, припарковала мотоцикл в гараже и зашла в дом там в гостиной сидели ребята и ждали меня. Когда я зашла все сразу обернулись и посмотрели на меня, ко мне подбежала Ви и снова начала дубасить.
Ви- ты где твою мать была?! Мы думали с тобой что-то случилось!- я нечего не сказав её успокоила и посадила на диван у камина.
Я- успокойся, мне просто захотелось немного покататься, извини что не предупредила, но я как бы уже не маленькая мне 28 лет!
Ви- может ты уже и старая, но ведёшь себя как та 12 летняя девочка которая сбежала из дома, или как та 16 летняя девочка которая убила человека спасая всех, но не думая о себе! - я заткнула ей рот ладошкой и убрала только когда она успокоилась.
Я- во первых я не старая, я в самом расцвете сил, во вторых давай потом будешь отчитывать, а сейчас я в веду вас в курс дела! Хорошо?- после моих слов Ви одобрительно кивнула и мы все собрались у камина и я приступила к рассказу.
Я- наша цель это Аня и её нарко-бизнес, что я о ней знаю у неё есть помощница которую мы все прекрасно знаем это Ульяна. Расскажу немного о её команде:
Ульяна- её собака на побегушках, все знают её очень хорошо но сейчас у неё есть очень слабое место это её девушка Милана они вместе уже на протяжении 6 лет и любят друг друга нам это на руку.
Ульяна:
Сабина и Яна- они оби работают на Аню и ещё они встречаются, они делают закладки и также они находят клиентов слабость у них одна на двоих это их ребёнок ему 5 лет зовут Аликс.
Сабина:
Яна:
Ну и сама Аня- о ней мало могу рассказать по тому что вы сами всё знаете, у неё есть сын Максим и есть муж про мужа нам мало что известно только то что они знакомы со школы и то чт.....- я не успела нечего сказать ведь мой рассказ прервал Мася
Мася- Ника ты кое чего не знаешь, её муж это Майк- от этой новости я встала в ступор, но виду не подала, я была очень зла и расстроена.
Аня:
Майк:
Я- так... ладно теперь мы знаем личность мужа, на этом всё можете идти спать, а я скоро буду- я не сказав нечего больше ушла прочь в комнату и закрыла её на ключ, первые минут 10 я просто разносила всю комнату в слезах, потом я взяла лезвие и провела им по руке так что бы осталось только царапина но было больно, но перестарались и чуть чуть было крови, окончательно успокоившись я пошла в ванну умылась и решила что сегодня для меня лучшее успокоительное это поход в клуб. Выйдя с ванны я пошла одеваться мой выбор пал на:
И макияж:
С собой я взяла пистолет и складной нож, взяв сумочку, телефон и ключи от машины я побежала в гараж где стояла моя машина сев за руль я с бешеной скорость поехала в ближайший клуб.
Уже в клубе:
Я села подошла к барной стойке и села заказала я Маями Айс один. Я сидели и выпивала уже второй бакал напитка как ком не подсаживаются три парня и три девушки. Повернув голову в их сторону я увидела довольно знакомые лица своих одноклассников, чуть приглядевшись я узнала в этих лицах Арта, Стёпу, Темура, Ачаю, Алину и Асю девушку Стёпы.
Арт - почему такая красивая девушка выпивает в одиночестве?- с ухмылкой спросил парень.
Я- арт иди нахуй!- также с ухмылкой ответила я на что парень опешил
Тема- девушка а почему так грубо?
Я- Тема ты как был тормозом так и остался- недовольно сказала я на что парень с непонимающим взглядом смотрел то на меня то на ребят
Ачь- но как? Ты же умерла....
С- Ача ты её знаешь?- я даже не удивлена что мальчики меня не узнали хотя по манере общения модно было догадаться.
Я- Ася у тебя парень тупеет с возрастом- сказала я посмотрев на девушку которая не понимала нечего ведь я с ней не знакома.
Ал- Ника может уже объяснишь? Ты какого хера живая!? Зачем весь этот цирк 10 лет назад?
Я- Алина не еби мозг, у тебя для этого Артём есть
С,А и Т- Ника?
Я- нет блядь Иисус Христос- сказал я выпивая уже пятый бакал напитка- бармен два мохито- я залила в себя ещё два напитка и пошла танцевать.
Дома от лица Ви
Когда Ника ушла в комнату мы все тоже разошлись, по началу я слышала грохоты и плачь которые доносились из её комнаты так продлилось 10 минут потом всё утихло я продолжал десять минут и я решила пойти её проверить, Лиам уже спал и я пошла сома. Встав с кровати я накинула халат и пошла в комнату Ники зайдя в неё я обомлела от ужаса всё разгромлено и на полу маленькая лужа крови (это от парезов немного крови) я пришла в ужас от волнение я почувствовала резкую боль в низу живота, да у меня начались схватки, я закричала и на мой крик сбежались все.
Ли- дорогая что случилось?
Я- Лиам походу началось! Ааааа- это была жуткая боль.
Ли- ребята мы в больницу а вы пожалуйста возьмите сумку она в шкафу и привезите в больницу похоже это не просто схватки она рожает!- ребята кивнули и Лиам довел меня до машины и мы поехали в род-дом, в больнице меня сразу забрали рожать, я чувствовала эту боль и слушала всё что говорят врачи уже через час у меня на свет родился мальчик Ли Санхо (близнецов кстати зовут мальчик Ли Юмин и девочка Ли Ван) меня переводят в палату и я пытаюсь дозвонится до Ники но она не берёт трубку я пытаюсь понять куда она могла поехать первым делом я позвонила её маме которая как оказалось знает что её дочь жива. Тетя Кристина сказала что Ника не приходила, я позвонила арту который с ребятами собирался в клуб и бинго она там.
Я- привези её по это му адресу "адрес" там вас будут ждать ребята, её машина должна быть где-то возле клуба- я сбросила и сразу же уснула.
В клубе от лица Арта
После разговора с Ви я подошло к Ники она во всю танцевала на барной стойке, я взял её перекинул через плечо и понёс до диванчика где сидели ребята, я отобрал у неё сосочку и достал от туда ключи от машины.
Я- Стёпа ты её понесёшь до машины, идёмте надо её домой отвезти- мы вышли из клуба и я нажал на кнопку на ключах и у машины включились фары и дверь открылась мы подошли к машине Стёпа посадил нику которая уже была у отключке на задние сидения, со мной поехали ещё Ача и Ава, я скинул адрес Стёпе и они поехали на моей машине.
Прошло минут 35-40 и мы уже на месте, я взял нику на руки понёс в дом, зайдя я увидел что ребята не спят, а сидят и видом они ждали нас я занёс Нику в какую-то комнату вроде бы она гостевая, я положил её на кровать, укрыл одеялом и спустился к ребятам.
Я- так объясните что тут происходит? Ка как получилась что она живая я буквально неделю назад был у неё на могиле а сейчас она лежит в комнате!?- моему шоку и злости не было придела
Ребята всё рассказали и я был в шоке.
Я- теперь понятно почему она в клубе была такая злая и пила так много.
В- ладно ребят рас вы уже приехали то оставайтесь здесь, думаю Ника не будет против- ребята согласились и распределились так:
Стёпа, арт, Мася, Витя и Темур легли в комнате Даши и Вите, а Ава, Алина, Ачая и Даша легли в комнате Маси.
От лица Ники
Утро, а точнее 14:10 день.
Я проснулась от жуткой головной боли привстав с кровати я посмотрела на тумбочку где отдал мой телефон и вода с таблеткой, я выпила таблетку и взяла телефон когда я его разблокировала я сразу увидела фото ведь была открыта галерея
Фото:
Я- Господи, похоже я вчера немного перебрала, нихера не помню- я пошла в ванну умылась и спустилась даже не стала переодеваться. В низу были уже все ребята кроме Ви и Лиама. Когда я спустилась меня сразу заметили.
Ача- о пьяница проснулась- с насмешкой сказал подруга на что я лишь закончила глаза.
Я- покажите мне того доброго человека который оставил мне таблетку- после моих слов все показали на Аву, я подошла и обняла её- спасибо, ты моя спасительница! Учитесь!
С-то офигела мы вчера с Артом тебя на руках несли по очереди
Я- ладно, ладно я просто немного перебрала- я подошла сначало к арту потом к Стёпе и обняла их- спасибо ребят, смотря на фото ко мне кто-то приставал фиг знает что бы было если бы не вы)
Ача- вообще то это ты к нему приставала😅- я посмеялась с этих слов
Я- ну это в моём стиле😏. Стоп...а где Ви и Лиам?!
Мася- а это самое интересное(всё рассказал)
Я- блядь мне нужно ей позвонить- я набрала номер Ви и после третьего гудка она взяла трубку- ало, мелкая поздравляю тебя! Вот ну что ты кричишь, я просто...блин успокойся! Ладно мы без тебя пока начнём, давай пока)- я сбросила трубку и сделал заказ- так теперь все переодеваться и скоро прибудет заказ быстро поели и на работу, а вы- я показала на своих спасителей- идти домой вам не нужно вмешиваться это опас....-я не успела договорить как женский голос начинает мне противостоять.
Ава- нет мы с тобой!
Арт- да, почему все участвуют даже Ви у которой трое детей, а мы нет, мы с вами!
Я- ладно тогда Мася и Витя дадут вам одежду, а я девочкам.- мальчики пошли ко мне в комнату.
Мы пошли все по комнатам я зашла в свою комнату там до сих пор всё разбросано я аккуратно зашёл и взяла несколько нарядов из шкафа и пошла к Даше в комнату:
1) Даши, 2)Алины, 3) Ачи:
Мой:
Авы:
Я сделала всем лёгкий мэйк и дала каждой по 2 пистолета, а себе взяла 2 пистолета, 3 раскладных ножа и один шокир. Мы полностью собрались и спустились к мальчикам которые уже были одеты:
1)арт 2) Стёпа 3) Мася :
Витя:
В дверь позвонили я забрала доставку и мы сели завтракать, по завтракала мы убрали весь мусор и я закрыла дом на ключ.
Мы вышли во двор и начали решать кто с кем едет.
Я- так смотрите я поеду на мотоцикле, Арт на своей машине а с ним Темур, Стёпа и Витя, а Мася на своей, Даша, Ачая и Алина на моей поедут. Так ребята сейчас мы едем на вечеринку к Ани и её мужу, я появлюсь там только когда закончу одно дело, вы должны сделать так что бы они не поднимались на второй этаж и вообще не о чем не подозревали когда я появлюсь и сделаю выстрел вам нужно приготовится, там будут охранники, второй выстрел это в бой понятно- все всё поняли и сели по машинам и поехали к дому Арсеньевых, я на мотоцикле ускорилась так что уже через 30 минут я была на месте, а остальные уже почти подъехали.
Я прошла через охранников к окну которое не видно на камерах залезла в него и тихо дошла до комнаты ребенка, такой маленький и красивый, но совсем не похожий на своего отца, я ещё немного по любовалась ребёнком как вдруг в комнату входит няня.
Ня-ты кто такая?! я щас охрану позову- я не сказав не слова подошла к ней и вырубила примерно часа на три, после когда я уже услышала что ребята во всю веселятся я взяла ребёнка положила его в переноску(хз как правильно) и пошла в низ на моём пути было 2-4 охранника я их убила одним выстрелом каждого из за громкой музыки не кто этого даже не услышал.
Вот я уже на первом это же где собрались все ребята, контрольный выстрел и все обернулись, Аня увидев меня хотела достать пистолет но я достала ребёнка из переноски.
Я- уверена что хочешь это делать?- она взяла пистолет и отдала мне- умница! Арт обыщи этих двоих!- сказала я указывая на майка и Аню, я насторожились ведь не увидела в зали Ульяны и Яны. Из моих мыслей меня вывел мужской голос.
М- ты кто такая мать твою?!- он был зол я лишь с ещё большей, злостью и разочарованием подошла к нему.
Я- как же быстро ты меня забыл Майк, а я ведь тебя любила- с некой дрожью в голове я выпалила эти слова и он пришел в шок когда разглядел во мне ту которую тогда потерял.
М- Ника, но ты же, ты умерла! Блядь а вы суки знали!- сказал он и повернулся к ребятам я лишь дала ему пощёчину и он повернулся ко мне.
Я- нечего не напоминает? Может та последняя встреча когда я узнала правду?!!- в его глазах я видела сожаление- поздно уже что-то рассуждать твоя жонушка должна ответить за всё, я могла бы просто убить её и тебя, но это слишком просто по этому я убью её и твоего сына что бы ты страдал так же как и я в тот день- в его глазах я увидела страх и ужас, я развернулась к Ани и она получила контрольный в голову и посмотрела на Майка в его глазах я увидела безразличие, теперь мой пистолет приставлен к голове 3 летнего ребёнка и в его глазах был ужас- я не буду его трогать я оставлю его себе, прощай- я уже собираюсь уходить как вдруг я чувствую что кто-то сзади меня я слышу выстрел и тело которое падает на пол. Развернувшись я увидела два тела Сабины и Миланы и Масю с Майком которые держат в руках пистолеты, Майк подошло ко мне и взял ребёнка.
М- я знаю ты на меня злишься но ты должна понимать, давай встретимся завтра в 19:00 на твоём месте и я всё расскажу, а ему и в правду будет у тебя лучше чем у меня- после этих слов он вернул мне ребёнка я жестом показала ребятам что пора уходить я села в свою машину а на мотоцикле поехал Мася, мы поехали домой нам в след смотрел Майк и махал рукой я понимала что ему жаль но это нечего не меняет.
