7 глава: и снова приключения)
13:28
Я проснулась от того что солнце светило мне в глаза, я встала и начала собираться ведь планы на сегодня у меня были грандиозные, я встала настроение зашкаливало, я взяла полотенце и пошла делать все процедуры, когда я закончила я вышла и выбрала себе вот такой образ:
И мои любимые кросовки:
Я вышла из комнаты и пошла на кухню налила в ведро воды, я поднялась на второй этаж, я пробежалась по всем комнатам проливая на девочек воду, они с криками выбежали из своих комнат.
Я- доброе утро девочки)
Ви- Ника ты чё совсем ёбнулась?
Я- девочки чем быстрее вы соберётесь тем быстрее мы прибудем в одно шикарное место.
Ви- а что за место ?
Я- секрет)
Роз- хах ты умеешь держать интригу, ладно, а есть дресс-код?
Я- да черный и красный цвет, можно чуть белого) Жду вас в низу.
Девочки забежали обратно в свои комнаты и я ждала их около полу часа, в итоге они вышли в таком виде:
Ви:
Ава:
Алина:
Ачая:
Даша:
И Роз:
Я- вау девочки ну вы красотки)) Пойдёмте сегодня мы едем также как и вчера Роз лови- я кинула девушки ключи она их поймала, сев за руль я скинула Геолокацию Рози и мы поехали в одно интересное место. Ехали мы до туда около часа ведь оно очень далеко, когда мы доехали, девочки охнули от увиденного мы стояли около гигантского здание.
Я- девочки проходите во внутрь и идите в концертный зал я скоро подойду.
Я ушла к запасному входу, я зашла и прошла в гримёрку. Когда я зашла я села на свободное место и ко мне подошла девушка, это была визажистка.
Везаж- здравствуйте, вы кто?
Я- ну классно, Юэ Лин! Подругу не узнать, как тебе не стыдно!?- я развернулась на кресле к ней лицом и она офигела.
Юэ- Никуся!!- девушка набросилась на меня с обнимашками.- у тебя сегодня концерт?
Я- да, буду исполнять одну известную песню, но только на английском)
Юэ- удачи тебе, я уверена ты всех поразишь- девушка сделала мне лёгкий макияж красного оттенка и я слышу, что уже моя очередь выходить на сцену, ноги дрожат, пульс сильный, я вы хожу на сцену и вижу с реди гостей Майка и других мальчиков, в другой стороне я вижу девочек и мне становится легче.
За два дня до этого:
Я сижу у себя в "кабинете" и ко мне заходит Мася, я указала взглядом, что бы он сел на против меня.
Мася- зачем просила зайти?
Я- мне нужна твоя помощь. У меня концерт через два дня и нужно, что бы там оказались все ребята, ты должен привести туда мальчиков. Детей оставите с няней.
Мася- а почему ты просто не можешь им сказать и всё?
Я- я хочу чтобы это был сюрприз😉
Мася- Окей я тебе помогу)
Настоящее время, я стою на сцене и начинает играть музыка, я в нужный момент начала петь.
От лица Майка
Мася притащил нас на концерт какой-то певицы, вот мы стоим и ждём пока девушка выйдет на сцену, когда она вышла я обомлела, на сцену вышла Ника. Заиграла музыка и Ника начал петь немного пританцовывая:
There is no life without you - I can't find it
No matter how hard you press against the wall, you can't get through it
Not a single path of a sinful soul in winter
There is no meaning without you; there is no life without you
No matter how hard you press against the wall, you can't get through it
There is no life without you, I can't find it
Not a single path of a sinful soul in winter
There is no meaning without you; there is no life without you, there is no life
It seems to me that it's going to be a long time now
I feel like I'm crossing the Volga
He's on silk, I'm on needles
The bridge is shattered. Fragments of Skolkovo
He is such that there are not enough words
Now I know how lucky I was to spite the cold
It was as if someone had pulled back the barrier
And how far have I been carried away
The leaves are dancing in the wind
I'm not the same without him- I'll die without him
Sometimes they lie, but I don't see anyone around
And the warmer it is, the closer to the campfire!
Burn, burn, my star - yes, yes
It's not for nothing and I can't stop
They began flipping through pages, faces, places together
Strings of countries, together in the astral
There is no life without you - I can't find it
No matter how hard you press against the wall, you can't get through it
Not a single path of a sinful soul in winter
There is no meaning without you; there is no life without you
Любимый кто же нам с казал что любить врагам нельзя?
Сейчас не в тему и не в ноты но я я должна это сказать, любимый я беременна....
Я встал в ступор я не знал, что и сказать, я просто поднялся на сцену и поцеловал её, у меня было много вопросов и я представить боюсь какие будут на них ответы. Я отстранился когда понял что сейчас на нас пялиться около тысячи людей, я схватил Нику за руку и убежал, ребята побежали за нами, мы оказались в гримёрке, там сидела какая та девушка я её не знал.
От лица Ники
Майк завёл меня в гримёрку, я понимала у него много вопросов, но мне хотелось узнать его мнение.
Я- Майк, может ты что-нибудь уже скажешь?
М- а что я должен сказать? Ника я в шоковом состоянии, я скоро стану папой уже в 3 раз!)- парень подошёл ко мне ещё ближе и улыбнулся обняв меня за талию, вдруг идиллию прервала моя подруга.
Юэ- кхм, не хочу мешать, но Ника поздравляю!!- подруга подбежала ко мне и обняла немного отодвинув Майка.
М- я ревную....
Я- малыш не ревнуй, люблю тебя) К стати это Юэ Лин, моя подруга из китая.
Все представились и мы решили, что нам уже пора домой- девочки у меня на сегодня ещё пару идей, по этому мальчик вы идёте с нами) Юэ ты тоже!
Мы все вместе выбежали на улицу и сели в машины, я скинула Маси, Артур, майку и Роз Геолокацию и мы все поехали в это место, ехали мы около полу часа. Приехали мы и ребята удивились мы подъехали к очень красивому месту, это был тот самый дом у моря....
Я- здесь всё началось здесь и закончится) Ребят сегодня все ночуют здесь! Тут семь- девять комнат, все спим по парам, все кроме Юэ и Рози они будут спать в отдельных комнатах!
Мася- это ещё почему??
Я- потому что я не хочу становится бабушкой!- все вопросительно посмотрели на меня- эм....пойдёмте в дом тут холодно- мы зашли в дом и мы сразу решили что устроим вечеринку только для нашей компании, мы с девочками решили не переодеваться а Юэ я дала свои вещи: черно- красный топ и черно-белую юбку и кроссовки красн- белого цвета с бабочкой.
17:40 время вечеринки.
Мы с девочками уже накрыли на стол и ждём пока спустятся мальчики, когда они спустились мы включили музыку и ребята стали немного выпивать, я же пила сок.
Когда все были уже на среднем уровне пьянства я предложила сыграть в нашу любимую п/д.
Я- аван давай ты первая..
Ава- Стёпа п/д?
Ст- действие.
Ава- пошли со мной в комнату на пол часа 😏- они встали и ушли, мы же с ребятами просто посмеялись с этого.
М- ну давайте я тогда.. Ника п/д?
Я- правда...
М- что ты имела ввиду, когда сказала что не хочешь становится бабушкой?- я немного сомневалась говорить им или нет, я не могла даже предсказать из реакцию. Я просто встала и пошла в комнату, взяв от туда бумаги я вернулась к ребятам.
Я- вот бумаги об удочерение рози.- я отдала им бумаги и просто села на место.
Роз- но зачем?
Я- не знаю, просто я полюбила тебя как дочь, а ещё ты очень похожа на него) Ты можешь отказаться, в этом нет нечего такого. Ладно моя очередь, Арт правда или действие?
Арт- действие..
Я- станцуй на столе любой танец- все сразу оживились, арт залез на стол и стал танцевать, я всё это снимала, все смеялись и пили, так мы играли часов да 22. Потом все пьяные спали в разных частях комнаты, только я и Ви как самые трезвые спали в комнатах ведь ушли спать раньше всех.
Утро похмелья
Я встала утром и пошла на кухню попить воды, когда я спускалась на первый этаж, я споткнулась об кого-то но не упала. Опустив глаза я увидела Стёпу, я его разбудила и мы пошли искать остальных. Зайдя на кухню я увидела под столом в обнимку спящих Данию и Колю я это сфоткала и разбудила и их тоже. Арт спал на столе, а рядом спала Юэ, Ачая и Темур спали на диване, а Лиам на коврике, Витя, Дима и Даша спали в прихожей.
Я- все подъём!! Ладно по хорошему не хотите- я взяла пистолет и сделала три выстрела, все сразу вскочили- доброе утречко) А где Майк?- я пробежалась по комнатам и осталась одна комната это комната Алины которой также как и Майка не было в низу. Зайдя в комнату я увидела пару которая спит на одной кровати в обнимку, я со слезами выбежала из комнаты оставив этих двоих. Что я чувствовала в этот момент? Разочарование, обиду и боль! Человек который клялся мне в любви с которым у меня должна была быть свадьба, сейчас спит в комнату с моей подругой. В этот момент мне пришло в голову только одно.... Смерть! Смерть лучшее решение этих проблем...
От лица Ви
Я проснулась от каких-то выстрелов когда я вышла из комнаты, на меня на летела Ника вся заплаканная, я не успела нечего с просить как она убежала в низ. Я решила пойти туда откуда выбежала Ника, когда я зашла в эту комнату я увидела Майка Алину. Я достала пистолет из шкафчика(такой шкафчик был в каждой комнате) и подошла к этим двоим.
Я- вставайте недоношенные!!- я начала их толкать и скинула с них одеяло они были только в нижнем белье, но мне было на это пофиг- проснулись голубки....
М- Ви какого хуя ты здесь?!
Я- а ты какого хуя моей подруге с этой вот изменяешь?!- я показала на эту швабру и направила пистолет на Майка.
М- Ви ты чё творишь, я нихуя не помню со вчера!...
Я- это уже твоя проблема!- я выстрелила ему в ногу парень заорал а я вышла со словами- если увижу тебя рядом с ней породу чуть в другую сторону и ты уже точно не кому не нужнее будешь.....
Я вышла из комнаты и пошла в низ, там стояли все ребята и не понимали, что произошло, я взглядом пыталась найти нику но её там не оказалось.
Я- где Ника?!
Ли- зай она села в машину и уехала куда-то...
Мася- что произошло!?- я подошла к парню и сказала.
Я- у друга своего спроси! И заодно спроси чем эта швабра лучше Ники...- парень посмотрел на меня и нечего не сказав поднялся на верх- Рози собери детей их вещи и все вещи Ники и привези по этому адресу. Там тебя встретит няня сама тоже там оставайся, арт наследи её номер, поеду искать её...если- вдруг спустился Майк с разбитым носом и одетый- Если конечно она ещё жива- я вышла из дома и направилась к машине сев в машину я поехала по адресу который мне скинул Арт, я сразу поняла где это и направилась за ней, мне пришлось ехать как можно быстрее.
От лица Ники
Я села в машину и уехала из этого чёртова дома, я ехала даже сома не знала куда, я ехала на максимальной скорости, глаза были мокрые от слёз, вдруг откуда-то появляется машина, столкновение и я нечего больше не вижу....
От лица Ви
Я подъехала к этому месту и меня охватил ужас, там находились две машины как я поняла произошла авария, я быстро вылезла из машины и рассмотрела хорошенько эти две, узнав в одной из них машину Ники и увидев саму девушку я постаралась её достать, когда я её достала я посадила её в свою машину и повезла в больницу. Мы очень быстро добрались до больницы и Нику сразу забрали в реанимацию, я сидела вся на иголках прошол час, два и вот выходит врач я подскочила с мета.
Я- как она там?
Врач- не волнуйтесь, она в порядке, состояние стабильное только ребёнок, он может родится инвалидом...- от услышанного я пришла в ужас, что будет с Никой когда она узнает, я не могла представить.
Я- спасибо что спасли мою подругу, когда я смогу её забрать?
Врач-недели через две-три можно будет её забрать. А завтра вы можете прийти её навестить)
Я- хорошо, спасибо)- я вышла из больницы и села в машину, я поехала к ребятам в дом, что бы во всём разобраться полностью. Когда я побежала к дому я слышала громкие крики, зайдя в дом я увидела что Майку обрабатывает ногу Коля, я отогнала от него Колю и надавила ему на ногу.
Я- сукин сын, рассказывай, всё что помнишь!- парень орал он орал от боли.
М- ты больная- я надавила ещё сильнее- ай помню что мы играли, пили потом что я пошёл к себе в комнату разделся и лег спать. Всё!- после слов парня я надавила на его ногу ещё сильнее.
Я- ты, хочешь сказать, что моя подруга сейчас лежит в больнице, только потому что ты по пьяные перепутал комнаты!!!- парень посмотрел на меня со страхом.
М- что? Она в больнице!?
Я- это тебя уже не касается! Я запретила тебе с ней общаться, девочки собирайте вещи мы уезжаем, Лиам ты тоже!- я отошла от парня и пошла на верх собирать вещи, собрав всё я пошла в машину через 20 минут спустились девочки и мы распределились на две машины. Мы поехали ко мне домой, где нас уже ждала Рози и дети,( да она жила в Корее,но у неё есть дом в этом городе) я была жутко злая на парня и на подругу, за то что она опять не разобравшись наделала глупостей, хотя я не лучше, прострелила ему ногу, наверно по этому мы с ней и друзья....
Вот мы приехали к нам домой:
Мы зашли и я сразу отправилась в детскую где были все дети, а сними там была Рози.
Я- привет малыши)- я взяла на руки своего ребёнка и поцеловала в лобик- Рози нам нужно поговорить- я положила ребёнка в кровать и мы с Роз вышли за дверь- Роз тут такое дело, тебе нужно будет две-три недели побыть старшей сестрой и мамой одновременно..
Роз- всм? Что это значит?!
Я- дело в том, что Ника в больнице она попала в аварию.
Роз - что но в порядке? А как же ребёнок, она же беременна!?- у девушки началась паника, я это понимала.
Я- у Ники состояние стабильное, а вот ребёнок....он может родится инвалидом(
Роз- ч..что? Это всё из за него да?! Я убью его!- девушка выбежала из дома, я побежала за ней, но я вижу, что она остановилась, это оказался Мася похоже кто-то сегодня получит....
Мася- ты куда так бежишь?
Роз - друга твоего убивать, мама попала в аварию из за него, а ребёнок...- девушка начала плакать, а мы были в шоке от того, что она назвала Нику мамой.
Мася-всм? Что с ребёнком?
Я- он может родится инвалидом! Ника не должна об этом узнать понятно вам!- они кивнули и мы вернулись в дом, я подошла к Лиаму и спросила.
Я- ты сказал ему где мы?!
Ли- да, зай успокойся да он его друг но, он также и наш друг, он ему нечего не расскажет)- я просто ушла в комнату и легла спать.
