5 страница26 ноября 2016, 20:01

глава 5

Я ехал в сторону своего дома и по пути разговаривал с Ником, я рассказал ему что было после того как я ушел, а он рассказал что было после того как я ушел со школы. Оказывается после того как я ушел Виола на всех орала и хотела убить Василису, я был в шоке, пусть только притронется к ней, я ей сам голову оторву. Мы еще немного поговорили и я приехал домой. Рин спала в зале перед телевизором, я отнес ее в комнату и уложил спать, потом сходил в душ и лег спать.
Pov#Василиса#
Кирил меня отвез домой и я не знаю что на меня нашло, но я его поцеловала в щеку. Быстро забежал в дом, я скатилась по стенке и глупо улыбалась. Потом поднялась в комнату убрала все старую одежду и повесила новую, потом сходила в душ и переоделась. Спустилась на низ, Там на кухне сидела мама с папой.
-Привет, мам, пап-сказала я и поцеловала их в щеку.
-Привет, а чего ты так позно и такая радостная, да и прическа у тебя изменилась-спросила мама с улыбкой.
-Да так, решила изменить стиль и гардероб, а радостная, потому что нашла новых друзей-сказала я и села за стол начала уплетать мамину стряпню. Потом помыла посуду, поблагодарила за еду, поцеловала всех и пошла спать. Перед сном я все думала какой же Кирилл классный, веселый, милый, красивый... Так, стоп, я не должна так думать, я ведь дно школы, а он элита школы. Хотя возможно теперь все изменится. С такими мыслями я уснула.
Утро. 7:00
Звон будильника. Ааааа, кто придумал исчадье ада? Не хочу в школу, Там меня снова начнут гнобить. Эх, ладно, пора вставать. Я пошла в ванную и приняла все водные процедуры, спустилась на кухню. Родителей не было, странно, я посмотрела на холодильник и заметила там записку: «Доченька, у нас с папой важная командировка, нас не будет три месяца, прости что не сообщили вчера, просто ты была такая счастливая и мы не стали тебя расстраивать. Будем звонить каждые 3 дня, деньги на карточке. Целую мама! »
Вот же, теперь еще я одна дома на три месяца, хотя стоп, я одна дома на три месяца, это же просто супер. Я была жутко рада, быстро сделал себе завтрак я пошла собираться в школу, Так как в школу нам на 9 можно не спешить. Подойдя к шкафу я начала выбирать одежду, я решила одеть то что мы купили вчера и мой выбор пал на беленькое платье, с черным поясом и прозрачными плечами, а воротник украшен стразами. (фото)

На ноги я решила обуть белые балетки на небольшом каблучке. Сделала небольшой макияж и собрала сумку. Как только я вышла то заметила около своего дома машину Кирилла и его самого стоящего около нее. Как только он ко мне подошел то сразу обнял, я сначала была в шоке, но быстро очнулась и обняла его в ответ. Мы стояли так примерно минуту, потом он отстранился от меня, я словила себя на мысли что я была этому не рада, но быстро обогнала от себя это мысль и мило ему улыбнулась.
-Ты потрясно выглядишь! - он подмигнул мне.
-Спасибо-сказала я и покраснела, блин что со мной творится, рядом с ним я виду себя как полная дура.
-Садись в машину котенок! -сказал он и открыл мне переднюю дверь. (котенком он меня назвал потому что когда я у них была мы дали друг другу прозвища животных, я-котенок, Кирилл-медвежонок, а Рин-лисенок ). Я сначала долго отнекивалась, но все же согласилась и села, до школы мы доехали до школы быстро, примерно за 10 минут. Когда мы вышли на нас смотрели почти все. Я к такому не привыкла, поэтому хотела по быстрому уйти, но большая сильная рука Кирилла мне этого не позволила. Он притянул меня к себе еще ближе и приобнял за плечи, из-за этого я еще больше покраснела. Когда мы подходили к классу я увидела Рин. Освободившись от крепкой хватит Кирилла я подбежала к ней.
-Лисёёёёёнок, я соскучилась! -кричала я обнимая ее, она обняла меня в ответ.
-Я тоже скучала каменное! -так же крича сказала она, успокоившись я сказала.
-А что ты тут делаешь?
-А я сегодня перехожу к вам в класс!
-Клааасс!!!
-Ооо, так ты к котенку в класс перешла, тогда я могу быть уверен что она будет под защитой. -Сказал Кирилл подойдя к нам на что в ответ Рин просто улыбнулась.
Как только прозвенел звонок мы зашли в класс, Рин быстро представилась классу и села со мной, так как я сидела одна, весь урок мы переписывались на листочке. Сразу как прозвенел звонок я пошла знакомить Рин с Алекс и Алинай. Девочки сразу подружились и мы решили им тоже дать прозвища, Алекс-волчонок, а Алина-обезьянка. Всю перемену мы хихикали и разговаривали на разные темы. Потом прошло еще один урок и настала длинная перемена, мы пошли в столовку. Зайдя в нее мы заметили медвежонка и пошли к нему, а кстати, девочки уже знают что я подружилась с Кириллом, а Рин его сестра близнец. Так вот подойдя к нему мы обнялись и вся столовка снова посмотрела на нас, вдруг я заметила на себе испепеляющий взгляд и обернулась, я увидела что на меня смотрит Виола со своей свитой, я не предала этому значения. Кирилл предложил нам сесть с ними за стол к Элите и мы согласились. К ним это то-есть к Кириллу, Нику, Максу и еще Саше, это еще один друг медвежонка.
Саша это парень спортивного телосложения, у него светлая кожа и черные волосы и насыщенные голубые глаза. У него обворожительная улыбка и он очень симпатичный. (фото)

Мы сели за стол и начали есть и общаться, во время разговора я заметила как Саша смотрит на Рин, я заулыбалась и решила их немного под толкнуть. После обеда мы пошли на уроки, оставшийся день прошел так же весело, после школы мы решили пойти ко мне и устроить тусу, я рассказала им что я буду три месяца одна и девочки решили у меня ночевать. Когда мы подходили к моему дому то заметили...

Приветик котятки, простите что так долго не было главы, просто я не знала что написать, но вот я написала и надеюсь вам понравится! Заранее извиняюсь за ошибки, пишите комментарии, Мне будет приятно и если вам понравилась глава не забывайте ставить звезды!!!
С любовью ваша Настена:3

5 страница26 ноября 2016, 20:01