8 глава
Тррррр. Звон будильника. Я быстро выключила его чтобы не разбудить Кирилла. Тихонько слезла с кровати, взяла одежду и пошла в ванную. Когда я была в душе то вспомнила что вчера вечером было, я жутко покраснела. Как я могла это сделать? Ааа, как же я теперь буду ему в глаза смотреть? А ведь мы еще в одной постели спали. Блин как все сложно! Ладно нужно приготовить поесть. Я быстро оделась и пошла на кухню, когда я зашла на кухню то увидела что за столом сидит Кирилл и пьет кофе. Я была в шоке, разве он не спал. Пока я думала он заметил меня и улыбнулся, блин я покраснела.
-Доброе утро!-сказал он
-Доброе -сказала я опустив голову и пошла к холодильнику. Я решила приготовить лазанью. Все достав я принялась за готовку. Кирилл следил за всеми моими действиями и это меня смущало еще больше. Закончив готовку я поставила все на стол и сама села. Было тихо, никто не решался нарушить это тишину, но я все-же решила.
-Слушай, то что было вчера... Эм, это... - я не знала что сказать.
-Это было? Что? - он начал вставать из-за стола и подходить ко мне, потом поставил свои руки так, что я оказалась в кольце. Его лицо было так близко, что я покраснела еще больше, я думала, что больше краснеть нельзя, но я же не я если еще не покраснею.
-Ну тот... Поцелуй-блин он улыбнулся.
-Ммм. И что? -он пододвинул свое лицо еще ближе.
-Эээм... Я... - я не успела договорить, как он накрыл мои губы своими. Это поцелуй был такой нежный, но и такой страстный, я не могла не ответить на этот поцелуй. Я обвела его шею своими руками и он обнял меня. Мы бы так и стояли, но на кухню зашли ребята, мы быстро отстранилась от друг друга, но Кирилл не собирался меня выпускать из своих объятий, что меня очень смутило.
-Уууу, а что тут у нас? Ребят, мы им кажется помешали-сказали Рин и Денис одновременно и засмеялись. Я смутилась еще сильнее, да что такое я сегодня все время смущаюсь.
- Ага, помешали не то слово, пришли бы лучше через час- сказал он и сильнее меня обнял. Мне было так комфортно в его объятьях и я невольно улыбнулась.
- Ха-ха, да чувак, ну ты даешь, мог бы и в другом месте это сделать- сказал Макс и засмеялся
.- Хорошо, в следующий раз мы будем осторожней и сделаем это в другом месте - сказал Кирилл. То-есть он думает, что будет еще следующий раз, от этой мысли мне стало так тепло на душе, что я обняла Кирилла и это не осталось без внимания ребят.
- Ууу, а кому-то все это нравится!-сказал Алина и улыбнулась.
-Ну и что, что мне нравится?-сказала я и показала всем язык. Когда Кирилл все это услышал он посмотрел на меня с непонимающим выражением лица.- Кирилл я давно хотела сказать , но просто как то не решалась, боялась. Ты мне нравишься еще с тех времен когда мы еще не были друзьями.- Когда я это сказала то покраснела так, как еще никто не краснел.
-Знаешь, я тоже давно хотел сказать тебе одну веще.-Он сделал паузу и это меня пугало, а если он хочет сказать , что я ему не нравлюсь и он просто играл со мной ?-Ты мне тоже уже давно нравишься и я хотел спросить. Василис, ты будешь моей девушкой?
-Кирилл, я...
Приветик котятки, как настроение? Как дела? Я надеюсь вам понравится эта глава.
С любовью ваша Настена :3
![Принц и замухрышка [ЗАМОРОДЕНА]](https://vatpad.ru/media/stories-1/347e/347e9c2b2ae9b429d7d011fe030ca608.jpg)