глава 10
Когда я уже подходила к гардеробной, то меня кто-то схватил, закрыл глаза и рот и куда-то поволок. Мне, что-то приложили к носу, а дальше я ничего не помню. Очнулась я в какой-то темной и холодной комнате, я была привязана к деревянном стулу, руки очень болели и здесь пахло чем-то не понятным. Я не знаю сколько я здесь находилась, но мне жутко болела голова и хотелось пить и есть. Примерно через 15 минут дверь кто-то открыл и включил свет. Я зажмурилась глаза от яркого света, когда я уже привыкла к ярком свету, то посмотрела кто пришел. Это была Виолла, хотя чему я удивляюсь.
-Ну привет тварь, я же предупреждала тебя, но ты меня не послушалась. - сказала она и противно засмеялась.
-Что тебе надо Виолла? -спросила я
-Мне? Мне надо, что бы ты ответила от Кирилла, он мой, понятно тебе? -сказала она своим писклявым голосом.
-Нет, я никогда не брошу Кирилла, ни за какие коврижки и он не твой, а мой. Он предложил мне встречаться и сказал, что любит меня. -Прокричала я.
-Хаха и ты ему поверила. Да он использует тебя, ты ему не нужно. Как-только ты ему надоешь он бросит тебя и прибежит ко мне! Он всегда так делает! -сказала она и улыбнулась.
-Хаха, нет, он не бросит меня, Так как правда любит, а приходил он к тебе лишь потому, что ты довалка, ты ему никогда не нравилась. Кирилл найдет меня, очень скоро и тогда тебе не поздоровится. -сказала я и победно улыбнулась.
-Ах ты! -прокричала она и дела мне пощечину, а потом убежала из комнаты, щека очень болела, но я заметила, что она забыла закрыть дверь! Это мой шанс! Я попыталась отыскать что-то острое и наткнулась на осколки стекла, я приползла к ним и взяла один осколок в руки, начала решать веревки. Было очень больно и я много раз порезала себе руки, но я понимала, что такова цена свободы. Спустя примерно 10 минут я наконец-то порезали веревки. Освободившись руки я работала стул, чтобы было чем отбиваться. Я выглянула Ща дверь никого не было, я шла по коридорам и не знала где выход, но вдруг наткнулась на лестницу ведущею вверх. Я быстро поднялась и увидела дверь, подойдя к ней я попыталась ее открыть и Алилуя, она была открыта. Взглянув из-за двери я увидела, что никого рядом нету, для сегодня везучая. Выйдя из-за двери я поняла что нахожусь где-то в лису, вдруг я услышала звуки стрельбы.
Pov#Кирилл#
Мы ждем Василису уже примерно пол часа. Где же она, я пошел искать ее, зайдя к учителю у которого она была, он сказал что она уде 20 минут назад, тогда где же она? Я пошел в гардероб и увидел, что её сумка валяется на полу. Вот тут я перепугался не на шутку. Где она, что с ней могло случится, а точнее кто ее похитил. А вдруг это была Виолла, вот теперь я ее точно убью. Я выбежал на улицу и подбежал к ребятам.
-Что случилось, где Лиса? -спросил Ден
-Я не знаю, но кажется её похитила Виолла-сказал я и сжал кулаки
-Какая нехер Виолла? -спросил он.
-Виолла, это шмара которая думает, что она девушка Кирилла-пояснила Алина
-То-есть какая-то Шлюха из-за ревности украла мою сестренку, я так понимаю -сказал он и сжал кулаки.
-Да -сказала Рин-она уже давно пристает к Кириллу, даже мне угрожала, что если я не отстану от Кирилла, то она меня убьет, слава богу он объяснил ей, что я его сестра, а то у нее такой взгляд был, а я тогда была не такой как сейчас, я боялась ее.
-Фак!-крикнул Ден-слава богу, что она всегда с собой носит мой подарок!
-Какой подарок? -спросил Макс
-Когда она была маленькой, я подарил ей браслетик, она с тех пор его никогда не снимала, а в этом браслете есть жучек, я просто уже тогда волновался за нее. Ладно неважно, сейчас мы выходим где она-сказал он и посмотрел на телефон-Нашел-крикнул он-она в лесу, здесь не далеко, садитесь по машинам сейчас пойдем спасать малышку-сказал он и улыбаясь улыбкой маньяка сел в машину.
Мы все сели по машинам и поехали за ним, примерно через 10 минут мы были возле леса. Выйдя из машину нас позвал Ден, потом он достал из багажника оружие, я даже не удивлен, девушек мы попросили остаться в машине, но они настояли на своем и пошли с нами. Му быстро нашли какое-то здание, вокруг никого не было и мы решили зайти, девушек все де заставили остаться здесь и если что кричать. Зайдя в здание мы нашли лестницу ведущею вверх, поднялись по ней и начали осматриваться, тут вдруг мы увидели какого-то мужика, он нас тоже увидел и хотел уже было стрелять но я его опередил и стрельнул первый, я попал ему в голову. Мы пошли дальше, там было еще две комнаты, в первой было несколько мужиков и тут началась настоящая драка, Мне прострелили ногу, Дену сломали нос, а Нику и Максу стрельнул в ногу, но все же мы их победили. В следующей комнате была как я и ожидал Виолла, но она была не одна, её еб*л какой-то придурок. Когда она нас заметила, то отпихнул его и подбежала ко мне.
-Кириллка, а что ты здесь делаешь?
Я посмотрел на нее презрительным взглядом и отпихнул ее от меня.
-Ты мне омерзительно, шлюха тупая. Я говорил не трогать мою девушку, но как я понял у тебя уже конкретно мозг вытек из ушей.
-Но милый, она же замухры... -не успела она сказать, как я схватил ее за горло и прижал к стене.
-Не смей так говорить о моей девушке, иначе я тебя убью! -сказал я и опустил ее, но тут я услышал выстрел, это стрелял тот ублюдок который еб*л эту недоразвитую. Бля он попал в Сашу, я быстро стрельнул его и он умер. Я быстро побегаю к Сане и хватай его, парни подбегает к нам.
-Бля Саня держись, слышишь?! -кричал я.
-Прости брат, можешь передать Рин, что я ее люблю! -это были его последние слова, я был готов убить сейчас любого и мне под руку попалась эта Шлюха, ну я и покончил ее, а что она заслужила. Я еще раз подошел к Сане и посмотрел на него, вдруг открывается дверь, я уже был готов стрелять, но из-за двери выглянула моя малышка, я быстро подбежал к нее и зажал в объятьях. Милая, любимая, как же я по тебе скучал, я начал целовать ее волосы, насте, лобик, глазик и на последок и губы, а она все это плакала.
-Ч-что с Сашей? -спросила она
-Его один ублюдок прикончил-сказал Денис и Василиса еще больше заплакала. После этого мы взяли тело Саши и вышли на улицу, там к нам подошли девочки и заплакала увидя тело друга, я передал его последние слова Рин, а она услышала это придала его тело учебе и говорила что любит его, нет даже кричала и просила, что бы он очнулся.
После этого прошло несколько дней, мы похоронили Сашу, девочки все время плакали, а мы с парнями ели держались, но зато теперь я не выпускаю Василису от себя ни на шаг...
Вот и глава. Я извиняюсь, что так давно не выкладывала ее, просто сначала проблемы были с интернетом, потом у моих подруг были изменения в личной жизни и пришлось переписывать главу. Так, что вот так, но я надеюсь, что вам понравится!)
Ваша Настена :3💜💜
![Принц и замухрышка [ЗАМОРОДЕНА]](https://vatpad.ru/media/stories-1/347e/347e9c2b2ae9b429d7d011fe030ca608.jpg)