создание гениального плана
2 дня спустя
С того времени прошло 2 дня. Ничего нового и интересного практически не происходило. Я не прекращала восхищаться Лизой.
Даже наоборот, я даже начала как то совершенно по другому к ней относиться(как то очень бережно и аккуратно) даже придумала ей очень милое имя-рыжее солнышко(кстати название истории отсюда)
О том что я восхищаюсь Лизой знали не все, из Взлëта вроде только 1-2 человека. После обеда ко мне подходит один из них(Геша):
-Привет)
-привет) ты что то хотел? -выпалила я.
-Да, прикинь, твоя Лизочка крабик потеряла(дело в том, что у нее очень длинные волосы и она закалывает их крабом в хвост, и наверное все знали, как важен ей этот крабик, ну и я в том числе)
У меня на тот момент кстати тоже был хвост с ним)
-Ну и что? -спросила я, не понимая к чему он мне это сказал.
-Ну ты же не хочешь чтобы она грустила?
-Нет...
-Ну так подари ей свой крабик, она будет рада)
-Не, я свой не отдам только по 2 причинам:
1.он будет мал на ее волосню
2.он уже используется мной, т.е. для нее б/у
-Ну ладно-сказал Геша и ушел следом за остальными ребятами из Взлëта в штаб.
Я долго думала, что можно с этим сделать, и вот, я вспомнила как несколько месяцев назад покупала краб, но не носила его вообще потому что он был велик.
Я позвонила маме, чтобы она прислала мне этот крабик, т.к. она всë равно должна была приехать и привезти мне еды(уж очень быстро она там заканчивается, жуть!!) Мама сказала что хорошо, она его положит. Я была рада, теперь остаётся подождать несколько деньков до приезда.
Вечер этого же дня.
На вечернем мероприятии я заметила, что Лиза не как прежде ходила с хвостом на крабе, а уже с пучком на резинке.
*значит не соврал*- подумала я и дальше решила смотреть мероприятие.
Очередной день подошёл к концу.
***
Все уже легли спать. Ну и как всегда, мне приспичило поесть и посидеть в телефоне. Я долго думала о Лизе, даже не знаю, она как то сама лезет в мою голову, странно, ну ладно.
Завтра рано вставать, ведь будет ярмарка, и новые встречи с Лизой...
На следующий день
Я проснулась с не очень хорошим настроением. Наверное потому что не выспалась, тк встала раньше всех примерно в 7.
Быстро оделась и решила сходить умыться и почистить зубы. Вышла из корпуса и вспомнила как вчера читала стенгазету Взлëта где в строке "это интересно" была очень забавная строчка:
"Лиза Черняева сегодня не спала в тихий час и помыла голову в раковине"
пхах, какая же она забавная, подумала я и только прошла к концу корпуса как вижу её... Мои глаза в тот момент наверное были по 5 копеек...
Это была Лиза.. Она увидела как я на нее смотрю и тоже удивилась. Я в тот момент была рада что не сказала ту строчку вслух. Я хотела ей сказать привет, но что то меня остановило. Она немного прошла и я пожалела что ничего не сказала как тут же слышу:
- Доброе утро!
-Доброе утро! -через несколько секунд выпалила я.
Я была немного в шоке от происходящего, но мне было очень приятно. Я направилась дальше к умывальникам еле осознавая что сейчас произошло.
————————————
P.s: в настоящей жизни я не очень помню когда мы с ней столкнулись, но в этой истории это было в день ярмарки)
