сон солнышка.. ♡
30.06
Капец, как же трудно осозновать, что до конца смены остаются считанные дни, и что вот-вот мы с Лизой расстанемся! Увы, возможно навсегда... как же от этого больно... просто невероятно.
Мое утро началось как обычно. Вставать в 8 сьало уже привычкой. Зарядка. Завтрак. Зорька. Всë как обычно. Сегодня в планах-мероприятия и игры разных культур.
*звучит интересно* подумала я, и дальше стала слушать командира отряда. К концу зорьки всех отпустили переодеваться, т.к. на улице стояла очень жаркая погода.
Я тоже решила переодеться. Сегодня мой выбор выпал на серый топ Puma , сереневые, свободные, удлиненные шорты с бабочками и любимые кроссы.
Я вышла из корпуса. всех начали собирать и вести на зелëную воллейбольную. Там нас уже ждала женщина которая будет вести так называемые "традиционные игры народов мира". Одна из них была связанна с поцелуями и обнимашками. Было весело.
Я участвовала только в тех играх, где было обязательно. Как по мне, интересней смотреть со стороны. Какие-то ребята ещë играли в игры но я решила пойти в беседку где уже собралось много людей.
*что они здесь делают?* - подумала я, но подойдя к беседке всë поняла. Я увидела там сидящую Машу (Шашу Мустикову) у которой на коленях лежит маленькое чудо.. Отвоевавшее Петину розовую толстовку... Это Лиза! Она такая милашка когда спит! Просто зайка! я аккуратно подошла и погладила еë по оттопырившему капюшону. Она это не почувствовала. Позже, я подняла глаза, и увидела что на меня пялятся ребята из Взлëта с непониманием что я делаю.
Я сделала вид что ничего не было и решила просто постоять рядом и посмотреть на неё. В скором времени к нам припëрся Геша и не увидев спящее солнышко начал что то орать. Я подхожу к нему и даю сильный подзатыльник.
- Ты че, идиот, совсем с ума сошел? - шипела я сквозь зубы.
- Ты не видишь, тут человек спит? Если она проснется от твоего ора, я тебя прибью
- В смысле, кто это? - он сделал вид что не понял что это Лизочка.
- Дурак, это Лиза!
Он подошёл со стороны еë лица и внимательно пригляделся.
-Аааа, понятно.
Через время наш отряд позвали на срочное совещание вожатые. Пришлось пробудить крепко спящее солнце, чего очень не хотелось. Мы ушли, а Лиза осталась лежать в беседке.
Наше собрание длилось около 20 минут. Когда прошло половина времени, я подумала, может ей принести что-то мягкое, на чем она могла бы нормально поспать?
-Точно! Принесу ей свое бирюзовое худи. Прошло минут пять, нас собирались отпускать и я уже собралась нести худи, как вижу что она просыпается и уходит к себе в корпус. Ну ладно, надеюсь она хоть выспалась.
После обеда у нас продолжились национальные игры, даже точнее у нас был мастер класс по танцам. Мы с Юлей решили встать вместе.
Около нас стояли два мальчика из нашего отряда. К слову, один из них мне немного нравился). Мы стоим, ждём начала танца и тут случается следующая сцена, к нам подошла вожатая:
- Так, это что такое, почему у нас мальчики танцуют с мальчиками, а девочки с девочками? не, так не пойдет-сказала она и поменяла местами юлю и ваню(вот ваня мне и нрав немного).
Теперь наши пары стоят так: Я и Ваня/ Юля и Андрей. Чудно, чудно! Мы все повозмущались и начали танцевать. Я была немного счастлива, т.к. я танцевала с крашем, о май бог, когда бы это ещё повторилось.. Точнее я очень долго не могла понять нравится он мне или нет. И в принципе до сих пор хз).
По окончанию мастер класса мы уставшие вернулись в корпус. Войдя в комнату, я поняла что вновь забыла поставить телефон на зарядку. Он в отключке уже примерно 4 день... капут..
————————————————
сорри, что так давно не было проды) сегодня постараюсь выпустить ещё одну главу, могу сказать одно, это далеко не конец истории и скорее всего будет 2 часть, так что ждите)) ♡
