4 страница25 сентября 2018, 22:07

ФОКУСь.


когда я был маленький, дети часто гуляли.

по-настоящему,

ножками, по улице, до самой темноты.

мобильников не было, поэтому во двор нас влекла тайная магия волшебного детства~~~~~

а кого не влекла - тот пидр и чмо.

ДА БЛЯТЬ)

домашних никто не любил.

особенно летом,

хули не гулять? во дворе все дружные, ровесники. песочницы уже забыли, впереди самое крутое.

одно бесило,

что из соседнего двора к нам иногда заглядывали ребята постарше...

но дожди ведь тоже шли.

и ничего, гуляли.

~~~

ребята из соседнего двора.

не знаю как описать "ребят".

скажу, что если мы покупали газировку, они никогда не скидывались. ещё я жмурился, когда пил после них из горлышка (вытирать его рукавом они запрещали). что ещё сказать? ну, если бы через год у меня появился мобильник, они бы его спиздили.

может я поэтому такой нервный, что в напряжении всегда рос.

~~~

но ближе к делу.

как-то раз пришли к нам во двор два таких парня и сказали:

- фокус хотите?

охуенно.

мы фокусы любим.

ребята сказали, что покажут только одному, поэтому мы выбрали Лизоньку, у которой позавчера был день рождения.

ей завязали майкой глаза и сказали: вытяни вперёд указательный пальчик.

один из фокусников сжал руку... и у него в локте получилась как бы жопка. они сказали Лизоньке: тыкай.

ну она и тыкнула в эту жопку

а когда через секунду сняла майку с глаз, другой мальчик сделал вид, будто натягивает штаны.

вы поняли фокус?

ну вот, а Лизонька не поняла,

она подумала, что в настоящую жопу тыкнула пальцем. и заплакала. и ушла домой. и больше с нами не общалась.

грустно.

я бы засунул палец в попку любимой, но вот делать это гопнику из соседнего двора, согласен, блять, обидно. но ведь это ещё разобраться надо, жопа там или нет, а потом уже плакать.

Лизонька

как мы её потом не убеждали всем двором, что это была не жопа, а рука - она не верила. кричала нам с окна, что от пальчика до сих пор пахнет.

ага.

знаете, нравилось ей чувствовать себя как бы жертвой, поэтому день за днём наша Лизонька стала чмом и пидором.

Она решила, что мы ей чего-то должны. а мы решили:

нихуя себе.
сильно ошиблась.

во-первых, это был даже не наш фокус

а во-вторых, она там больше всех пиздела, чтобы ей первой показали.

не знаю где сейчас наша Лизонька. может быть померла нахуй. в общем, не важно. она уже не наша. главное, я таких людей стороной обхожу. и вам советую.

всем пока. это опять артёмушка пишет.

4 страница25 сентября 2018, 22:07