10 страница22 ноября 2018, 19:59

ПП

если я закрою глаза и вспомню первый поцелуй, то это будут мокрые бабушкины губы... (было так противно, что я мыл после них щёку)

если вспомнить поцелуй номер два, то это будут мамины губы с липкой помадой.

если вспомнить третий, то это окажется колючая папина борода.

садистский поцелуй.

он делался затем, чтоб меня защекотать.

но я быстро прекратил эту хуйню, когда описался от смеха.

(нечаянно)

ну!

нет, рыбка, я хочу рассказать тебе про другие поцелуи.

про французские, с язычком.

а чтобы лучше было - я лягу на спину и вдохну аромат свечей Хати-Хати. они пахнут лавандой и помогают мне вспомнить все шрамики детства.

я хочу рассказать тебе, рыбка, про свои первые губы.

~~~

ах,

о своём первом поцелуе артёмушка узнал заранее.

забронировал как бы.

место, время, даже губы угадал.

а всё потому, что в седьмом классе ко мне подошёл Вландик и спросил:

- придешь в субботу в гости? в бутылочку играть. нам одного человека не хватает.

- приду, - ответил. - а что за бутылочка?

а тебе, рыбка, рассказать правила игры?

расскажу.

а то хуй знает как сейчас в бутылочку играют.

а тогда были вот какие ингредиенты:

мальчик (3шт.)
девочка (3шт.)
пустая бутылочка (1шт.)
свободная квартира (1шт.)
родителей не добавлять.
лучше в полутьме.

правила:

садимся в круг "девочка - мальчик - девочка мальчик..." один крутит бутылку и делает действие с тем, на кого она покажет.

мальчик + мальчик = жмут руки.

девочка + девочка = обнимаются.

а вот когда

мальчик + девочка = тут зависит от раза.

итак:

1-3раз: поцелуй в щеку.
4-6раз: поцелуй в губы.
7-9раз: поцелуй взасос. (причем это делалось в туалете, чтобы не разводить пошлятину)

Вландик объяснил мне эти правила и добавил:

- если не умеешь сосаца, артёмушка, тогда учись на помидорах.

я ответил:

- хули тут уметь?

но вернулся домой с прогулки... раньше чем обычно.

~~~

до субботы ещё три дня.

а поскольку зимой у нас не бывает свежих помидоров, я беру трёхлитровую банку с солёной хуйней.

и достаю из банки свою детскую травму.

и подношу к губам.

я ненавижу сольные помидоры.

пошто помню, как сосал этот ёбаный шарик, тыкался языком в мякоть, лизал, кусал

ам~

аф~

короче так старался, что оставил к субботе только огурцы.

~~~

*та самая суббота*

родители Вландика опять на даче, поэтому он и устроил нам бутылочку.

все в сборе.

вечер, комната, тусклый светильник.

в кругу сидят шесть человек, посредине бутылка кока-колы.

я поглядываю на девочку из параллельного класса. у неё загорелая кожа. она похожа на амазонку.

её зовут Маша.

а может Даша.

это неважно.

важно то, что она первая крутит бутылочку и та указывает на меня.

Маша (Даша) подползает ближе и:

чмок~

целует в щеку.

мне жарко. холодно. хуй пойми как. я краснею и кручу бутылку.

но бутылка хочет, чтобы я краснел ещё больше, поэтому указывает опять на Машу (Дашу).

я ползу ближе, делаю:

чмок~

и сажусь на место. сердце стучит, мысли вперемешку. а где-то на фоне чужие:

чмок~

~чмок

чмок~

интрига, страсть, азарт.

мы с Машей (или Дашей) уже три раза поцеловались по-детски в губы. и я даже не сразу понимаю, почему все кричат:

- ого!

потому что бутылка опять указывает на меня.

- ууу! - гудят остальные. - оу~ оу~

- идите!

- да!

- целуйтесь!

я смотрю амазонке в глаза, а она:

- пойдём, - говорит смело. - я знаю где туалет.

~~~

мы внутри.

стоим очень близко.

и тут происходит что-то блять странное.

я ещё не коснулся девочку, а уже слышу мокрый звук поцелуя.

О_о

я говорю:

- Маша...?(или Даша)

а она мне:

- целую руку, - шепчет. - они могут подслушивать.

- то есть?

- целуй руку,

- что?

- руку целуй!

~

я нихуя не понимаю, но делаю из большого и указательного пальца губы... и начинаю их старательно сосать.

~~~

..что это было? не знаю.

массовое наебалово самих себя.

из нас тогда с языком никто не целовался.

поэтому артёмушка открывает глаза в кровати, а на губах у него мерзкий вкус солёной травмы.

я пытался, рыбка, но первый поцелуй так и не вспомнил.

значит,

наверно его и не было.

был второй, третий, пятый.

а первого нет.

я хочу сказать, что

если он у тебя тоже никудышный, то это надо исправить.

нам бы с тобой вечер, комнату, бутылку,

сперва полную, вина красного.

по очереди пить, из горла.

и правила свои придумать, чтоб всё честно, по-настоящему.

нам бы, рыбка, надо встретиться.

и запомнить уже! наш взрослый,

первый поцелуй.

10 страница22 ноября 2018, 19:59