ЛЕТИ.
я обожаю мучить птиц.
это моё хобби (но ты пока не в курсе)
лучше представь осень, утро, чай... мы с тобой смотрим фильм под одним пледом, а тут: бах!!! - в форточку залетает камень.
нет,
нихуя не камень.
это птичка залетела и давай трепыхаться из угла в угол: тыр-тыр-тыр... и снова: тыр-тыр-тыр... - прыгает со шкафа на кровать, с тумбы на стол, туда-сюда. прыг-прыг-прыг...
- артёмушка, - говоришь ты. - выпустим её?
но я тебя не слышу.
я закрываю окно и грозно топаю.
У-у! сука...
ты думала птицы выносливые? а нихуя подобного. это она в небе крутая, а дома-то смотри! уже бегает по полу... мечется вдоль стен. под стол, под кровать, даже в тапок залезла.
АХАХА.
ещё минутка и...
хвать!
держу в кулаке жёлтое брюшко... ощущаю пальцами стук крошки-сердца.
ты читаешь? читай-читай.
то есть мы же вместе, поэтому:
- артёмушка, - говоришь ты тихо. - зачем так улыбаешься?
а вот здесь пора признаться.
поэтому,
- это моё хобби, - говорю тихо. - я обожаю мучить птиц.
~~~
я позвал тебя в гости - ты согласилась.
поверила в послания, рыбок и зайчиков.
ты думала тут милые истории, но похоже есть и те, что кровью пишутся.
но ты не бойся, я только птиц убиваю.
это ради творчества. ради тебя.
~~~
птицы всё понимают, поэтому я говорю:
- тебе пиздец.
...и выношу птаху на балкон, открываю окно.
я люблю такую казнь: когда облака, солнышко, ветки и лужицы. когда до свободы взмах крылом. я говорю:
- пять.
курицу рубят топором, в утку стреляют на охоте. каждой птице своя смерть. и для синиц человек придумал циркуль.
- четыре.
вот же он, в кармане лежит. сейчас я буду вонзать иглу в маленький комок, со всех сторон, до упора, до красно-липких пальцев.
- три.
я подношу острие к горлышку и смотрю на чёрные бусинки: а чем ты думала, дурная, людей что ли не знаешь?
- два.
"циркуль, - думаю я. - надо потом шприц опробовать. ах как хорошо артёмушка про шприц придумал... ну хватит пиздеть"
- один...
я поднимаю циркуль и...
- лети блять!!!
отпускаю птицу~
ЛЕТИ.
где тепло, где жизнь, где нет чёрного завода и людей. подальше от нас-мучителей, лети скорей.
а циркуль? - тыщ! - в сторону.
это всё театр, всё понарошку.
там даже нет иглы, видишь?
ты прости, что напугал.
пришлось,
иначе бы птичка нам не поверила.
а это важно.
синицы ведь на нас похожи - не летают в тёплые края. тут живут - с кем попало/где придётся.
и я подумал: может изменим это?
ну хотя бы для синиц, напугаем как следует.
и пускай греются у честного солнца.
а мы, а нам зимой и пледа хватит.
ну всё, пора-давай прощаться.
сладких южных снов.
и не забывай,
это тебе опять артёмушка пишет.
