42 страница2 октября 2018, 17:20

ПЕРВАЯ ЛОБЮВЬ.

как и первые шаги (упадёшь)

как и первое слово (с ошибками будет)

ну а если купидон попал в учителя, то пиздец тебе вдвойне.

~~~

Ритку перевели к нам в начале сентября.

у многих в классе была своя Ритка.

это девочка которая часто меняет школу, она всегда тихая и скромная как мышка, и поэтому хуй проссышь что у неё на уме вообще.

Ритка обязательно кого-нибудь любит: к-поп дансера, рэпера, актера, персонажа из аниме или манги. короче любит кого-то одного и если надо, то в вулкан за ним прыгнет.

только я не понимаю, нахуй наша Ритка полюбила информатика.

он же блять дрищ, и вампир, и весь такой правильный сука, что выебывается как тварь.

извините,

просто Ритка... она принцесса, тихоня, худыша в очках и юбочке, боится даже к доске выходить, пенал у неё с лапками.

ладно!

началось всё с того, что я случайно нашёл Риткину тетрадь, где такие (!) откровения, что мне и писать стыдно.

(пропустим)

дальше я начал замечать, что на уроке информатики её ротик всегда чуть приоткрыт, и там будто даже слюнки блестят. а только учитель к ней подходит - она сразу краснеет.

весь учебный год она так и ходила за ним на олимпиады и доп. занятия, как милый красный хвостик.

но в мае месяце родители Ритки собрались переезжать, поэтому наша скромная девочка ушла из школы так же тихо, как и появилась.

хотя нет нахуй,

не тихо.

на последнем уроке информатики, она подошла к учителю сзади и крепко схватила за попу.

а потом кажется в обморок упала.

да-да, точно упала. то есть не упала.

он (информатик) поймал её и отнёс в медпункт.

после этого нашу Ритку никто не видел.

ну и хер с ней.

забудь про неё. она нам не нужна.

- ну артёмушка! - сказала бы Рита. - я же так любила, а ты мне пару абзацев только дал.

- да тихо! - ответил бы. - я хочу про свою первую любовь рассказать.

только она не первая, и почти не любовь,

но зато там тоже слёзы есть, и артёмушка, и всякие школьные страсти.

я хочу доказать тебе, рыбка, что первая любовь ни к чему не приводит.

и если ты согласна, тогда пошли за мной.

~~~

мелом на доске:

"Бембилова Юлия Игоревна"

мел в коробочку.

- здравствуйте, - говорит девушка. - я буду вести у вас ИЗО.

перед 8Г стоит новая учительница: зелёная юбка, водолазка, нося-пуговка, глазки чик-чирик. маленькая нежная антилопка. точно нам на растерзание.

не знаю как сейчас в школах, но тогда урок ИЗО был до того бесполезный. что я говорил:

- че мне врешь козел сука гад, я уже стрелял Вэ(6), ты говорил мимо!!!

мы в морской бой играли, и в карты, и в фишки, а с такой слабачкой как наша Бемби можно и брейкданс было танцевать.

ругалась она замечательно...

все кричат, смеются, один на голове стоит, другой булочку жрёт, тут Бэмби как покраснеет, как топ! ножкой. как закричит:

- я за директором!!! - и вжух из класса...

а через пять минут заходит и:

- ууу! - говорит. - сейчас директор придёт.

нет, Бэмби, никто не придёт.

никуда ты не ходила, ты директора больше нас боишься. ты все пять минут в туалете пряталась. артёмушка это в щелку видел.

поэтому:

- Вэ(5) сука! убил!!!

~~~

признаюсь, иногда мы и правда рисовали.

гадости.

вот нарисует кто-нибудь хуй, а Бэмби ему:

- это что такое?!?!?!

а он ей:

- это нос и глаза!

Бемби с ужасом смотрит на другой рисунок, а там ей:

- пещерка такая!..

да-да,

артёмушка идёт дальше всех, он решает соединить пещерку и нос. вот он соединяет их, как вдруг:

- а у тебя что?.. - слышу над ухом. - это лисичка?

Бэмби нагибается сзади, берёт мою руку вместе с карандашом... и превращает все гадкие пошлости в лесных зверей.

а ведь правда, думаю я, скорее лисичка.

~~~

"артёмушка... - слышу голос Риты в голове. - тронь её за попку?"

"шш! - говорю. - про тебя уже все забыли".

~~~

я стал одним из тех детей, ради которых Бэмби ходит в школу, с которыми может забыть про ебучих зверей вокруг.

вот снова,

она рисует со мной птиц, а я лишь думаю о тонких пальчиках и тихом голосе:

- молодец, умница.

о виноградном запахе и её красной фенечке на руке. (есть поверье, что если она порвётся, то человеку будет счастье).

наивная моя Бэмби,

вчера она была студенткой и хотела нести искусство детям, а сегодня поняла, что детям это нахуй не надо.

поэтому если бы я стал художником, то обмакнул бы кисть в краске и нарисовал чистого ангела, окруженного хвостатыми чертями. но я писатель, и мне надо больше свиданий, чтоб узнать сердце.

и я бы узнал, вот только на пятом уроке случилось ужасное.

- аай!!! - закричала Бэмби на весь класс. - кто посмел?!

уф.

кто-то вспомнил Риткин подвиг и тронул нашу Бэмби за попу.

только не было в этом любви, как тогда, не было романтики.

- вы... вы... вы... - задрожала она. - дураки!!!

...закрыла ручкой лицо и быстро выбежала из класса...

~~~

я делаю вид что мне нужно в мужской туалет...

а сам заглядываю в женский.

я слежу за маленькой Бэмби, что стоит над раковиной и протирает слёзки. бедный мой ангелок, надо сказать ей что-нибудь теплое, успокоить, обнять.

"в следующий раз", - решаю я.

но следующего раза не случится.

Бэмби ушла из школы, а на память у меня осталась только красная фенечка, которую она назвала поганой, сорвала с руки и в гневе швырнула на пол.

~~~

~лето 2017~

я иду хоронить свою первую любовь.

и твою, рыбка, тоже.

в кармане у меня та самая фенечка счастья.

а я иду во двор школы, чтобы зарыть её на клумбе, под первым цветком.

вон!

торчит у меня на глазах сука. вылез на дорогу, точно первая любовь. красивый, самый лучший, неповторимый блять.

только как его ни поливай, а до зимы не доживёт.

пшик~

первая любовь не кончается свадьбой, не умирает в старости. не надейся даже, рыбка. это только в сказке и дурацких рассказах бывает.

поэтому я опускаю лапу в землю и делаю варварский:

хрысь!

я рою могилу ебучим надеждам первой любви. быстро, собакой, землей под ногтями. рою, рою, рою, как вдруг:

- эй! - слышу гнусавый голос. - вы сдурели?

"блять, - думаю, - надо было ночью рыть..."

я поднимаю голову, а там угадай кто?.. да это же информатик.

- вы что делаете? - спрашивает он.

или не он...

нет!

точно (блять) он. а рядом (БЛЯТЬ) и Ритка, и какой-то пиздюк с воздушным змеем. я хочу сказать им привет, но:

- алё! - кричит информатик. - мне охранника вызвать? вы что делаете?

- да рассказ у меня, - говорю. - вы чего орёте...

и отступаю медленно назад.

...топ...топ...топ...

я иду домой и проклинаю всех на свете.

если б я знал, что Ритка вылезет в последней главе, я бы её в первом абзаце убил нахуй.

сука!

испоганила мне весь рассказ.

ну ничего,

я отхожу от них на тридцать метров и:

- ненавижу вас! - кричу на всю улицу. - вы все равно расстанетесь!!!

кричу-кричу, кричу-кричу, а эти дураки меня не слышат.

сидят там себе около цветка и закапывают пустую могилу, рыбка, для нашей первой любви.

42 страница2 октября 2018, 17:20