ты идиот ♥️
Сон Кейт.
Я взглянула на телефон 26.06.****. СЕГОДНЯ В ЛАГЕРЬЬ!!! Так нужно собираться. Я собрала очень много пакетов. И мы уже спускались вниз чтобы поехать. Мой парень Миша опаздывает... Родители злятся... Пипец... Я судорожно начинаю ему звонить . Он не берёт . Через пару секунд я вижу его и его маму за моим домом. Мы счастливые поехали в лагерь. И вот я подъезжаю к этим уже родным воротам... И иду в медпункт на осмотр а потом записываться в отряд. Я пошла во 2 так как в 1 была моя училка по химии которую я пипец как не люблю , да и она не особо горит тёплым отношением ко мне. Моими вожатыми были 2 тётки и мужик. 1 из тёток я сразу невзлюбила так как почувствовала не искренность с её стороны . А 2 была молодая (если честно я даже подумала она её дочь ) . Она очень милая. До корпуса нас проводил мущина. Он был какой-то вялый когда увидел меня почему-то немного выручил глаза. Он казался таким безобидным. Я пошла в свою комнату и стала ждать заветного звонка Мей. И дождалась. Побежала в медкорпус ... А там... Стоит Даня... Он наверное меня не узнал ... Он странно улыбается... Он побежал ко мне !!! Узнал !!! Я была очень счастлива!!!
- привет , ты как ???
- отлично ,ты подросла !)
- спасибо , а ты в какой отряд ?
- а ты в каком?
- во 2
-значит и я туда
К нему подходили ещё много людей и звали в первый ... Но он стоял показывал на меня и говорил что пойдёт со мной во 2..
Я проснулась от того что стала плакать... У меня началась истерика... Когда я немного успокоилась я заметила рядом на своей кровати книгу...
-АААА!!!! СЕРЬЁЗНО ?!?! ААААА!!!! МЕЙ ОТКУДА ?!?!
- ТИШЕ БЛЯ, это Даня оставил
- зачем ты его впустила ?!?
- ради этого - она подвинула книгу ближе ко мне
- ладно... Оправдана... А ТЕПЕРЬ СВАЛИ Я ЧИТАТЬ БУДУ
-ЛАДНО
Мей ушла , а я принялась за прочтение , как вдруг на одной из страниц я заметила....
