некчёмные поситители
К больнице мы приехали довольно быстро. Моё тело вывезли и сразу же повезли в реанимацию . Следом я не пошла . А зачем ? Вы бы стали смотреть как вас режут и что-то делают внутри ? Думаю нет. Вот и я не стала . Какая-то тётка обзвонила всех кто был в контактах моего телефона . А зачем ? Некто не придёт. Родители далеко , а другой стране. Друзей тут у меня нет . Только Мей. Она должна прийти . 1 человек из огромного количества моих контактов . Эта женщина зря потратила своё драгоценное время . Спустя примерно час моё тело вывезли , возле реанимации ждал только тот паренёк и мужик который меня сбил. Чувство совести скорее всего. Мей нет . Обидно ... Хотя я нечего не чувствовала , но с моих глаз палились слёзы... Мне было обидно... Очередное предательство я так полагаю ... Или просто в пробке ... Всё может быть . Тем временем моё тело ,под кучей препаратов , лежало в 7 палате ... Что будет дальше ? А дальше я умру... Не вижу смысла оставаться в этом мире...
