..
Наступило утро . Я молча собрала вещи и отправилась к выходу . С Мэй я решила не прощаться . Пускай живёт одна. Так будет лучше для всех. Спустя пару минут я уже сижу в такси с наушниками в ушах ...
Даня
Уже которую ночь я не мог уснуть .. моя малышка выросла ... Хотя я вижу она даже не изменилась ... По-прежнему творит всё что хочет , улыбается по поводу и без , а её резкие перепады настроения ... С ней можно сойти сума ... Интересно она забыла обо мне ?... Мне нужно с ней поговорить.
Я взглянул на часы, было около 7 вечера . Если не пошла искать приключения значит дома . Я слегка улыбнулся вспоминая её выходки ... Она танцевала в супермаркетах , фотографировалась с прохожими , орала на всю улицу когда что-то не устраивало ... Или когда просто была счастлива... А её смех ... Он заразителен ... Мне кажется некто не может его повторить ... Он не такой как обычно .. он искрений что-ли .
Я вышел из квартиры и спустился на этаж ниже. Пару минут постоял возле двери и решился.. постучал ... Дверь мне открыла Мей
- Привет , Кейт дома ?
- нет гуляет где-то, если хочешь проходи .
Я зашёл внутрь , а Мей ушла ставить чайник .
- слушай... Она же не изменилась, да ?
- нет , такая же сумасшедшая
- а ты ?
- а я терплю её выходки , ахахах , шучу я тоже не хило отжигаю
- хах , я рад что вы не изменились - я попытался выдавить с себя фальшивую улыбку , но вышло не особо правдоподобно .
Мы сидели разговаривали и пили чай с печеньем ... Тут пришла Кейт ... Она увидела меня и с её лица пропала улыбка ... Девочки стали спорить. Как я соскучился по их спорам ... Кейт ушла к себе громко хлопнув дверью .
- фак, Мей, прости я наверное пойду спокойной ночи - я обнял её на последок и ушёл .
