16 глава ❤️
От лица автора
Фил уехал рано по делам на роботе , и не будил наших голубков . Первая , на удивленнее , проснулась Саша . Потянувшись , милаха улыбнулась , увидев сонное личико рядом , которое тихо посапывало . Девушка не удержалась и чмокнула в губки парня , тот улыбнулся и проснулся .
- Солнце , сколько время ? - сонным , хриплым голосом спросил Миша.
- Восемь утра - мило и тихо ответила блондинка - Прости , разбудила тебя . Парень немного пристал и поцеловал сладко в губки малышку .
- Хочу так просыпаться каждое утро . - промолвил сладко шатен , а девушку очень удивили эти слова . - Так пошли умываться , чистить зубки и завтракать . - как с маленькой разговаривал кареглазый .Приняв водные процедуры парочка покушала хлопья с молоком и решали что будут делать .
- Хочу гулять - проныла девушка.
- Питерс , ей богу , как маленькая . Ты вообще то наказана . - сказал парень . На что девушка надулась и выпучила нижнюю губу . Шатен только усмехнулся и чмокнул в нос .
- Ладно , собирайся , сейчас что то придумаю. - Саша завизжала и побежала на верх . Одевшись,Питерс спустилась вниз , где уже ждал Миша . Он как всегда выглядит великолепно : черные приспущенные штаны , белая майка , кожаная куртка и красные кеды супра . На шее куча золотых цепочек , волосы подняты вверх и как всегда с собой черные очки . Взяв Сашу за руки , парочка уселась в белую ламборджини . И на всей скорости помчались в город . Машина остановилась возле парка , но это не простой парк , с куча лавочек , фонарей и фонтанов , а парк - аттракционов . У малышки загорелись глаза от радости . Она обожала аттракционы , и всегда лезла на самые страшные и огромные .
- Смирнов , я тебя обожаю ! - пропищала блондинка - Пошли быстрей ! - парень только усмехнулся . Саша вылетела с машины и побежала в сторону новой порции адреналина . А тем временем Миша покупал почти на все горки билеты . Парочка проехалась на все и даже по несколько раз . Миша первый раз видел такую Сашу . Она была живой , искренней , радостной , и большим ребенком . По ней нельзя сказать , что вот та самая стерва , которая разорила и подставила самых богатеньких мужиков .
- Сегодня самый лучший день в моей жизни . - сказала Саша и чмокнула парня в губы .
- Малыш , я сегодня хотел с тобой серьезно поговорить , и не перебивай меня , пожалуйста . Я первый раз это делаю . - Миша взял за руку Сашу , и поглаживал ее . Малышка немного напрягалась , можно от Смирнова ждать все что угодно ,и она это прекрасно знала . - Понимаешь , с тобой , я чувствую себя совершенно другим человеком , ты делаешь мою жизнь лучше и ярче . Да , ты - одна огромная проблема , но мне нравиться тебя оберегать и защищать . И я хочу сказать , что ты мне очень нравишься . Да я не умею толкать красивые речи , особенно такие.
Саш ты будешь моей девушкой ? - на лице блондинки появилась улыбка . Такого она явно не ожидала . Малышка только крепко обняла парня , и прошептала :
- Ты мне тоже очень , при очень нравишься . - и нежно поцеловала . В этом поцелую столько было чувств , что не передать словами . Смирнов радостно подорвался и закружил Сашу , а та громко и по детски засмеялась . Они гуляли и разговаривали о всяком аж до самого вечера , и потом только поехали уже уставшие домой . Завтра надо ехать в школу , но этим наших героев не расстроишь, они наконец то вместе . Уставшие , голубки, зашли в дом , и пошли по комнатам . Покупавшись , и переодевшись в пижаму , Саша легла в кровать . Но в дверь постучали и вошел Миша .
- Малыш , ты уже спишь ? - тихо спросил парении присел на край кровати .
- Нет - улыбнулась она . - Ложись со мной , мне так уютней . - парень прилег и обнял хрупкое тельце . - Так странно ... - прошептала блондинка .
- Что странно ? - спросил парень .
- Мы - пара , это странно . - прошептала голубоглазая и уткнулась в шею шатену . - Спокойной ночи .
- И тебе сладких снов - поцеловав в лобик Сашу , Миша уснул .
Утро 8:00
- Лисенок , просыпайся . - шептал , сладкий и хриплый голос шатена. Парень поцеловал в лобик , потом в губки . Девушка не открывая глаз углубила поцелуй , и каким то непонятным образом , оказалась на парне .
- Доброе утро ! - пискнула Саша и слезла . - Так я в душ , а ты готовь завтрак . - кинула девушка и скрылась за дверью . Юноша удивился , что она так командует, но все таки пошел готовить . Приготовив омлет и кофе , парень ждал малышку . Она спустилась уже полностью одетой
- Вау , так вкусно пахнет. - промолвила голубоглазая - ты самый лучший повар - улыбнулась блонди и уселась есть .
- Я так понял ты уже готова , так что помоешь посуду , а я пойду оденусь и спущу чемоданы . - кинул парень и пошел одеваться . Саша помыла посуду и ждала Смирнова . Шатен спустил чемоданы и положил в машину. Малышка уже сидела рядом на пассажирском сидении . Парень завел машину и они поехали в сторону маленького ада .
- Я не хочу в школу - проныла голубоглазая . - давай уедем куда то . - Миша только улыбнулся и положил руку на колено девушки .
- Малыш , тебе надо учиться , и сейчас не все будет так плохо , я же рядом . - сказал парень , а та улыбнулась .
- Дай я поведу . - начала упрашивать девушка .
- Хмм, нет . - резко ответил шатен. - еще разобьемся .
- Ей , я хорошо вожу . - обиженным голосом сказала Питерс
- Тебе 16 , ты не имеешь право водить машину . - ответил парень и улыбался , поглаживая ножку малышки .
- Но я вожу с 15 лет . - возмущенно промолвила юная особа .
- Я не понимаю кто тебе разрешил ?
- Я и не у кого не спрашивала , один наркоман научил , а машины поначалу воровала , потом родители смерились и купили мне мою кралю. - начала малышка .
- Ну а теперь ты попрощаешься с прошлой жизнью , и будешь слушаться меня. Мне кажется, ты мне обещала это.
- Тебе только кажется - с ухмылкой ответила девушка .
- Мне повторить тот вечер ? - с такой же ухмылкой начал парень .
- Ей , та чего сразу повторять , да я обещала . - с круглыми от испуга глазами промолвила голубоглазая .
- ну вот и умница моя . - промолвил парень и поцеловал девушку . От его "моя " у девушки по телу появились мурашки . Парочка разговаривала еще на разные темы , и уже подъехала к интерната . Завтра первый день учебы . Дети потихоньку возвращались в школу . Школу только разобрали от завалов , а крыша так и была не сделанная. Все девочки временно проживали с мальчиками . Кто то жил с учителями . Миша и Саша за ручку направились в комнату парня . Все устремили взгляд на новоиспеченную парочку . Сразу пошел шепот , но наши герои не обращали на это внимание . Развесив все вещи они плюхнулись на кровать уставшие .
- Кстати , я так и не позвонила, и не извинилась перед Эвелиной . - промолвила Саша .
- Кстати да , где твой телефон ? - строго спросил кареглазый.
-Причем тут телефон , я про подругу волнуюсь .- промолвила девушка , но потом резко вскочила . - Черт ! Телефон , то у Эви в сумке выключенный . Вот черт ! - прокричала блондинка .
- От Маша - растеряша- про смеялся парень и повалил девушку обратно на кровать . Шатен разместился над малышкой и поцеловал нежно в губы . Но голубоглазой было этого мало , и она углубила поцелуй , и уже блуждала языком в ротике парня , потихоньку поднимая его майку. Тот тоже уже раздевал , а юбка была задрана . Но нашим голубкам помешали ввалившиеся в комнату , под ручку Фил и Рокси , которые очень громко смеялись .
- Упс , мы походу помешали . - пропищала Рокси , и залилась хохотом , ее подхватил и Филли . Парочка была немного пьяная .
- Рокс , может нам к ним присоединиться - продолжал хохоча парень , и закрывал дверь .
- Уолт , ты пьяный придурок - прорычал шатен , Саша приводила себя в порядок .
- Ну нечего , у тебя с цыпочкой все еще впереди . - заплетающим языком промолвил черноволосый .
- Ты у меня получишь за цыпочку получишь еще ,петушок - прокричала Питерс , и кинулась на Фила с подушкой . Тот бегал по всей комнате от нее и кричал : "Аааа ПОМОГИТЕ !!!! Цыпочка атакует " . Рокси и Миша уже валялись на полу от хохота , держась за животы . Уставшись Фил упал на кровать , и помахал белым полотенцем .
- Все Сашка , я сдаюсь . ! - прокричал Уолт , еле дыша . Саша упала рядом , и тоже пыталась привести дыхание в норму.
- Фил , ты самый настоящий идиот. - прорычала она . - Я из за тебя ноготь сломала . - тот услышав это залился хохотом .
- Так тебе надо . Будешь знать как бегать за бедным гражданином . - промолвил Филли и все залились хохотом .
