Начало.1.
1 сентября для всех школьников самый хутший день. Для меня это вдвойне хуже. Головная боль и похмелье. Честно я не очень хотела напиваться , но так случилось. Ссора с родителями, расстование с парнем, потеря подруги. И всё это в один день. И с горя решила выпить. Проснулась я не в своей комнате. Стены серые, а у меня чёрные. Странный цвет для девочки не находите? Так кто-то дышит мне в спину. Блять это плохо. Так а теперь медленно посмотри под одеяло. Дротик в ротик я в нагеже. Так а теперь надо посмотреть на это чудо которое меня вые... Боже мой какой он лапочка. Мама спасибо что родила меня. Взяв с тумбочки свой телефон я начела его фоткать. Всё фотосессия закончена. Быстро одевшись и собрав вещи я покинула эту пусю. Вызвав такси я поехала к себе. Наверное стоит рассказать о себе. Я Огенва Полина в 11 классе учусь в самой престижной школе на которую я плевала с высокой колокольни. Мой родители бизнесмены. Они хотят сделать с меня их точную копию, но к сожалению или к счастью у них не получается это сделать. Мой характер мешает их планам. Мой характер сложно назвать лёгким с ранних лет я проевляла его как могла.
Несколько лет назад.
- Полина зачем ты избила Вову?- в десятый раз меня спрашивает директор.
Впринцепи здесь нет моей вины он сам был виноват. Ну кто просил его дёргать меня за косички?
- Я не виновата он первый начала! Дёргал меня за косички, а мне вообщето больно была я чуткая девочка.
- Так зачем его портфелем по голове бить? Сказала бы чтобы больше не дёргал или пожаловалась учителю.
Ага как будто я не пыталась. Я говорила, писала, орала, а он индюк тупой не понимал.
Наше время.
Заплатив за такси я вышла. Эх дома все. С родителями очень натянутые отношения. Последний разговор закончился не очень гладко.
Несколько дней назад.
Сидя в кабинет директора как у себя дома и попивая чай я листала ленту в ВК. Спросите что я сделала? Да ничего такого криминального... почти. День был обычный. На середине урока я поняла, что весь мой класс смотрит на меня и смеётся. Встав с своего местно и проигнорировала крики учителя в мою сторону я выхватила телофон у одноклассника и посмотрела, что же всех там рассмешило? Ёбушки воробушки. Что же меня так удевило? Там была моя фотка где я голая. Ну как я. Просто мою голову приставили. Так что за смертный отправел это? Сука кто бы сомневался Марина Сизова или просто тупая курва. Учимся мы с ней слава Богу не в одном классе. Выбежав из класса, спустилась на улице так как у них сейчас физра. Ну что курва готовься. Так а вот и их класс. Учителя нету, а это ещё лучше. Мальчики играют в футбол, а девочки сидят на требунах и заниматься своими делами. Так так а где моя прелесть? О а вот она! Стоит и пьёт воду. Подойдя к ней я дёрнула её за волосы...
На картинке тот чувак который был с ней в одной постели.
