3 Часть
Вот ты выходишь на улицу и там видишь ноена возле машины
Пов кира
Я увидела ноена и неуверенно подошла к нему.
Ной-привет малышка
-привет
Ной-как день прошёл?
-хорошо
Ной-поехали домой
-поехали
Мы сели в машину и направились домой, всю дорогу мы ехали в тешыне.
Ной-приехали
-наконец то
Ми зашли в дом и ной сказал
Ной-иди в гостинную и жди меня
-хорошо
Я пошла в гостинную и стала его ждать*блиин как страшно, о чем же он хочет поговорить*
Пришол Ноен и сел возле меня
Ной- малыш нам надо поговорить
-о чем?
Ной- малыш тебе надо переехать в дом к моему другу, ненадолго
-што, почему, зачем
Ной- для твоего же блага
(Ты уже плакала)
-но почему
Ной-кир ты же знаешь что я работаю в мафие и мои соперники узнали што у меня есть сестра теперь они хотят тебя убить
-почему я (говорила ты плачя)
Ной- малыш не переживай тот к кому ты поедешь мой друг он тебя ни обидет (гладил он тебя)
-но как с ним безопасние
Ной- он главарь мафии в которой я нахожусь
(я испугалась ищо сильнее видь он сможет зделать со мной всё што угодно, и Ноен ето заметил)
Ной- малыш не бойся он нечого с тобой не сделает
-но я не хочу
Ноен-малыш я знаю но надо
Пов автар
Ноен обнял киру и они просидели так ищо час
Ной-малыш, ауу (он повернул голову и увидел што Кира спит)
Ноен отнёс киру в ёё комнату и тихо начал собирать ёё вещи, после пошёл спать.
Што же было дальше.
Извените за ошыбки ето мой первый фанфик.
