IV. Психушка?
Автор
Знаете, бывает такое чувство, когда ты ждёшь от человека чего-то большего чем просто дружба.
И это ощущение возникает у многих людей, но не у Хосока.
Ему не от кого ждать ни дружбы, ни чего-то больше. Ему уже иногда хочется взять и выпилиться.
Спросите, а почему он этого раньше не сделал? А я вам отвечу тем, что у каждого человека есть самосохранение и страх. Страх смерти.
Персонаж
Я проснулся возле кровати, и смотрел в потолок. Уже не было никаких бабочек, а точнее они лежали мертвые на полу. Не хватало только муравьёв. Если бы они были здесь: в этой квартире, в в этой комнате или даже по всему дому, у них было бы достаточно еды. Муравьи питаются бабочками, они, бабочки, существа красивые, но, увы, живут очень мало несколько дней. А муравьи питаются этими существами, будь они живые или мертвые, откусывают части и уносят в свой своиобязанный домик.
***
Блять, я чувствую паршиво. Ненавижу это чувство, я конечно понимаю, что у меня это по жизни, но сегодня особенно.
Знаете, говорят, что мужчины не плачут? Хах, но это все хуйня. Дискриминация по полу. Я - умею реветь. Не плакать, а реветь. Крокодильи слезы мои.
Я заебался думать о том как мне хуево, я заебался сходить с ума. Я заебался жить шизофреником 1 первой степени, я заебался тем что все, сука, мои психологии или психиатры просто совершают суицид после меня.
С этими ебучими мыслями я встал и пошёл на кухню. Зачем? Нахуяриться таблеток! Да, я собираюсь отравиться, да я покончу жизнь суицидом. И по мне никто не будет скучать, реветь, ибо всем похуй. Только государству будет впрок моя смерть, не надо на меня тратиться лишний раз.
И вот, я стою возле шкафчика на кухне. Открываю и достаю дорогие препараты, которые продаются только по рецепту врачей. Высыпаюсь часть из этого и налив воды из под крана в стакан, я поставил его рядом. А какая разница какой водой запивать свою смерть? Вот и я об этом, уже похуй.
Поднеся руку, полной пилюль разного цвета, ко рту, я уже собирался заглотить. Полностью и запить залпом, но этот телефон, который хуй знает зачем мне нужен, зазвонил. Вытащил гаджет из кармана и увидел незнакомый номер. Неужели это то парень? Он ебнулся? Выдохнув, я все же соизволил провести пальцем по сенсору и ответить.
- алло? - зная очевидный ответ, я решил по закону жанра ответить обычно тупой фразой. Ну а хули нет? - кто это?
- привет, это Тэхен - весело проговорил мальчишка, мне до сих пор интересно почему он всегда такой весёлый? - не ждал, что я позвою?
- нет. А почему должен был? - высыпал таблетки обратно в пластиковыую баночку, свободной рукой потёр глаза.
- ну, не знаю, - судя по голосу Тэхен напрягся, ну я всегда знал, что я долбоеб. Этого не изменить. - я предлагаю сходить погулять. Я очень надеюсь, что ты будешь не против.
- ну, я скорее всего не пойду, извини.
- а можно узнать причину? Просто, я оооочень хотел с тобой погулять.
- эх, - тяжко вздохнул и продолжил фразу. - прости, что так тяжело вздыхаю, но я просто не хочу доверять людям, я не хочу с кем то иметь отношения на подобии дружбы или что то подобное.
Сказав эти слова, я решил сбросить трубку,но внезапный голос парня меня оставил и я решил дальше послушать, что будет тот говорить. И он меня удивил и я решил согласиться на эту прогулку.
спустя пару часов
Сидеть в парке на лавке не самое лучшее место. Особенно, когда дует холодный ветер, а ты по жизни мерзлявый, но я до сих пор сижу и жду, ибо сказанное по телефону было шоком. Хоть я и не помню, что было в те времена, когда я "болел".
Спустя несколько минут ожидания, показалась русая головешка не очень недалеко от того места где я сидел. И это был Ким. Он был одет в джинсы, кроссовки и серая футболка с кардиганом. В принципе, ничего не обычного. Это я на бомжа похож больше, чем на нормального человека. А ещё я забитый, прокуренный алкаш. Ладно, к хую самооценку. К слову, я был одет в спортивки и белую кофту с капюшоном, на ногах старые кроссовки.
Спустя пару минут юноша подошёл и сел на против, по какой-то причине, у него была очень даже радостная причина. И нет, я не не тупой, у меня есть предложение, что он рад, потому что я пришёл, но есть и другие предположения.
- привет, - радостно сказал юноша, - я очень рад, что ты все таки согласился придти.
-ага, привет. - кивнул головой и посмотрел на парня. - мы же можем поговорить насчёт телефонного разговора?
-да, конечно. Что хочешь узнать?
- а когда мы с тобой успели увидеться в той пси...кхм..больнице? Я просто не помню тебя, да и там все мы были напичканы разной дрянью.
-ааа, про это. Ну.. Мы пересекались не так много раз. Сначала мы были в одной палате, пока тебя не перевели. Может ты помнишь приставучего ко всем, ребёнка, который вечно ревёт и он в приступах истерики не ничего не может, совершенно. Только реветь и орать... Так вот, этот ребёнок я. Ты тогда поступил в эту дыру, а я там уже пару месяцев был. Я наблюдал за тобой.
- не сказать, что я удивлён, ничего не сказать. Ты изменился, даже очень, - я положил руку себе на плечо, понимая, что сейчас что-то должно начаться, ибо была дикая боль. Я сожмурился и немного отклонился назад - блять, да заебало.
- что случилось? - Тэхен был очень удивлён, моему резкому, болезненному виду.
- да, нет, нормально все. Утром поранился и рана ноет теперь. Слушай, предлагаю сходить в кафе. Прохладно на улице.
- да, пожалуй, я с тобой соглашусь. Не очень приятная погода. Хотя, утром день обещал быть хорошим.
В кафе
Мы сели за столик ближе к углу, к батареи. Я очень мерзляв и хорошо, что возле дома парк, а в свою очередь, кафе не далеко от парка.
Мы сидели молча до того момента пока нам не принесли горячий чай. Потом мы начали разговаривать о психушке. Как оказалось Тэхён очень даже приятный человек, и возможно я бы начал с ним дружбу, но не так рано. Я не умею быстро доверять людям. Слишком больно потом от них слышать, как они шлют тебя нахуй. Ничего не объяснив, просто послать нахуй.
Тэхён
Когда мы разошлись и я уже был дома, раскидать успел с порога вещи и увалился на кровать.
Мою голову начали забивать различные мысли, в основном о человеке о котором я до сих пор помню и это Чон Хосок.
Итак, я нашёл человека, который ещё понравился в психушке. Я не знаю почему, но он даже на вид приятный. Был... Хосок сильно изменился, его сломали. Сломали близкие люди и это убогое место Психиатрическая больницапод номером 34. В этом месте сломались все. От пациентов до врачей.
Я ненавижу это место, но я там встретил Хосока. Он меня не помнит, но в моменты приступов, он слишком часто мне помагал.
Но когда он мне рассказал причину его перевода на этаж выше. Я был удивлён. Мне, почему-то, стало обидно за все что с ним было ранее. Это не приятно, хоть если я и был в этом месте, то я не лишился друзей, но семьи, да.
Я хочу, чтобы этот юноша начал доверять мне. Я считаю, что мы очень похожи с ним из-за произошедшего в прошлом. Но может у нас есть ещё какое-то сходство?
Это я и хочу выяснить.
_____________
Привет всем тем, кто читает эту книгу.
Я не хотел ничего писать, на подобии "пишите комментарии" и так далее.
Просто хочу узнать, вам интересно продолжение жизни Тэхёна и Хосока?
