1 страница16 мая 2018, 14:18

Новенький.

На фото Элис
-Вали в школу Элис-кричал с первого этажа мой отец.
-Уже иду-прокричала я в ответ. Ему лучше не перечить и не ставить слова поперёк или он просто в который раз поднимет на меня руку. Я уже обуваю кроссовки и выхожу на улицу. Не знаю как бы я жила без своих наушников поэтому каждый раз когда иду в школу слушаю музыку. Кстати пока я иду в школу я представлюсь. Я Элис Ламберг мне 16 лет учусь в лицее в 10 классе. Я изгой в нашей школе,я постоянно терплю насмешки,издевательства и я уже привыкла к постоянный избиениям. Я постоянно в синяках и ссадинах. Ещё я с суицидальными наклонностями (суицид это очень плохо не в коем случае не пропаганда) правая нога всегда в порезах поэтому не ношу юбки платья и шорты.

Я очень скромная,наивная ичеловек который не может постоять за себя. Первого поцелуя и у меня так и не было да что уж говорить и парня вовсе. Я очень хочу найти человека с которым у меня будут взаимные чувства,потому что всегда когда мне кто-либо нравиться,я не нравлюсь им. Конечно я чего я жду? Я изгой и с этим я давно смирилась. Я не показываю свои чувства вообще,я ношу линзы потому что в глазах можно увидеть все что чувствует человек,поэтому я снимаю их только дома. У меня на самом деле глаза редкого синего цвета, но я как вы поняли скрываю это,мой настоящий цвет глаз видел только отец. У меня нету мамы она нас бросила буквально год назад,поэтому отец начал пить и бить меня. Друзей у меня никогда не было,но я всю жизнь мечтала о хорошем друге которому я смогу рассказать все секреты,что происходит со мной,который поддержит меня,которого я буду слушать и забывать о всех проблемах с ним... но этому не быть.
Вот я уже подхожу к школе,достаю тетрадки парней из элиты потому что я делаю их домашку каждый раз,если не сделаю то они как обычно изобьют меня. Я уже в шаге от них,тыкаю пальцем в плечо Майка (главарь элиты) на что он говорит:
-Оо,мышка пришла,где наши тетрадки?Ты сделала еще листочек который там был в конце?
Черт,черт,черт я его не сделала. Я подняла взгляд на него,и только сейчас заметила парня,хм я его не видела раньше. Господи какой он красивый,его скулы,глаза,губы и тут у меня что то щелкнуло внутри и прошёлся разряд тока оттого что мы пересеклись взглядами. Он начал рассматривать меня с ног до головы. Я опустила глаза в пол.

На фото новенький

Я очнулась и ответила:
-Прости я его не сделала...-прошептала я за что моментально получила в живот от чего упала на колени и меня ударили в нос из-за чего пошло много крови.
-Эй,эй,эй чувак остынь. Она всего лишь не сделала листик.-сказал новенький. Сказал он грубым,басистым голосом. И оттащил Майка.
-Дай сюда тетради пока ты не измазала в своей кровище.-сказал Майк выхватив у меня тетрадь после чего отдал их его другу и поднял меня в воздух затем прижал меня к стенке,так что его голова была на уровне моей шеи,отчего мне становилось противно. Он сильно сжал мою шею,думаю синяки точно останутся... Струи крови стекали по его руке,но он не переставал сжимать шею. И прошипел:
-И не смей рассказывать детектору про это усекла??? На что я лишь прохрипела.
-Я спрашиваю усекла!?
-Да-прошептала я потому что не могла говорить нормально. Он кинул меня на лестницу,и я скатилась по ней кубарём и начала рыдать от боли в животе,шее и носу. Майк развернулся и все его собачки побежали за ним,а вот новенький рванул ко мне что меня очень удивило потому что все эти года всем было плевать на то что меня бьют,а я просто вставала и шла дальше как ни в чем не бывало.
-Эй,ты в порядке?-спросил он обеспокоинным????голосом. С чего ему меня жалеть? Это всего лишь школьный изгой валяющийся на асфальте со всем лицом и свитером в крови.
-Дда(всхлип)эти да все в порядке-ответила я шепотом.
-Какой в порядке ты себя видишь вообще?? Тебя избил пацан а ты говоришь в порядке???-прокричал он.
-Не обращай внимания это обычное дело для меня,у меня есть запасной свитер и я могу умыться в туалете.-ответила я уже нормальным голосом и начала вставать от чего меня пронзила резкая боль в животе. Ну этого ещё не хватало. Я уже падала но меня подхватил новенький.
-Так все поехали ко мне-сказал он. Я уже открыла рот что бы возразить,на что он приложил палец к губам и сказал -Это не обсуждается. Если для тебя это в порядке вещей,то для меня это просто ужасно что парень поднимает руку на девушку!!-прокричал он и взял меня на руки и понёс к серебряной машине. Я не произнесла ни слова потому что он все равно не послушает меня.

Он посадил меня на пассажирское сиденье и присягнул ремнем. Пока он обходил машину я приметила что в ней очень вкусно пахнет. Тем временем он уже заводил машину и мы тронулись. Наблюдая за пейзажем за окном меня неожиданно потянуло в сон и я погрузилась в царство морфея.

Я проснулась от того что мне было безумно жарко. Неохотно открыв глаза я увидела чёрный глянцевый натяжной потолок. Посмотрев по сторонам я увидела большую чёрную комнату. Здесь пахло мужскими духами. При чем очень вкусными. Сорвавшись с силами я встала с постели и поняла почему мне была так жарко. Я была под двумя одеялами. Посмотрев на себя я увидела на себе свои джинсы и мужскую футболку,видимо кто то позаботился. Тут было две двери я вошла в одну и это оказалась ванная. Я посмотрела в зеркало и не увидела прежнего кровавого лица,но увидела куст на голове. Собрав волосы в небрежный пучок,так что когда держишь голову нормально его видно. Люблю так делать так я выгляжу милее. Не смотря ни на что мне нравится моя внешность,пухлые губы,от природы густые брови,маленький чуть вздёрнутый носик,вообщем я довольна собой. Выйдя из ванной я вышла во вторую дверь и передо мной была лестница,отлично,спустившись по ней я почувствовала запах кофе и направилась на источник запаха.
Ко мне спиной стоял новенький который варил себе кофе,слегка помешивая его. Я притворно прочистила горло,отчего он повернулся.
-Ну привет сонное царство,как ты нос,живот не болит?
-Привет эм....
-Себастиан
-Хорошо,нет ничего не болит и спасибо тебе за помощь.-сказала я с легкой улыбкой на лице.
-Не за что. Тебя то как зовут?
-Элис
-Лиса значит,хорошо. Кофе,чай,кокао будешь?
-Кокао пожалуйста-сказала я со смущением. Я же говорила что я стесняшка. Выпив чашку кокао я начала собираться домой,но Себастьян сказал что отвезёт меня сам. Доехав до дома,попрощавшись с новым знакомым я зашла в дом. Папа валялся на диване в гостиной и от него пахло жутким перегаром. Укрыв отца я поднялась наверх и легла спать.

1 страница16 мая 2018, 14:18