Ужасный бал или плохой парень?
Глава посвящается Sofisha_teen.Удачного чтения😂
Я взглянула в зеркало и поправила синее платье в пол.На лице красуется чёрная маска.Губы накрашены ярко красной помадой,на ногах обуты темно-синие туфли на высоком каблуке.
Рыжие волосы завиты и распущенны.Накинув сверху чёрную накидку,я вышла из комнаты.
Сегодня бал. Все ученики собрались в украшенном спортзале.Клэр решила не идти на бал,а поехать к своему парню.И поэтому я сейчас иду одна к выходу из общежития.
В коридорах темно и пусто.Все студенты уже танцуют и пьют пунш.А я как обычно опаздываю.
"Лиса..."-словно усмешка прозвучало в воздухе.Может мне послышалось?
"Лиса"-громче сказал голос.Мне стало очень страшно.Что за черт?
-Кто здесь?-спросила я у пустоты.Но в ответ:тишина.
Дальше я спокойно дошла до выхода.Там меня уже ждал Адам.
-Привет,красавица.Прекрасно выглядишь-сказал парень.Я поблагодарила и взяла его под руку.
В спортзале бал шёл полным ходом.Множество студентов в разных масках танцевали и весело болтали.Увидев толпу народа я вздохнула.Ненавижу такие места,где много людей...
-Пойдём выпьем-предложил парень и я согласилась.
На столах лежали бокалы с шампанским и вином.Преподы увидят,убьют...
Я взяла бокал вина и поднесла его ко рту.Спокойствие и только спокойствие...
-Пошли танцевать-потянул меня парень за руку,что аж я еле успела поставить бокал на стол.
Мы направились на танцпол и начали двигаться в такт песне.Песня было веселой и энергичной.
-Я сейчас прийду-парень пошёл за выпивкой,а я осталась восстанавливать дыхание после энергичного танца.
-Привет-мерзким голос сказала Шерон.Главная шлюшка колледжа.Переспала с большей половиной мужской части колледжа,даже с некоторыми преподавателями.Яркий макияж и короткое платье-её главные преимущества.Если это можно так назвать...-Я вот понять не могу,почему это ты на балу с моим Адамом?Я чего-то не знаю?-спросила эта особа.
-Ты много чего не знаешь.-прошептала я.
-Что,прости?
-Я говорю это не твоё дело-мило улыбнувшись сказала я.
Она покраснела и ушла.Так быстро?Наверное словарный запас закончился!
-Хочешь уйти?-прошептал голос над моим ухом.Я кивнула и Адам вывел меня из спортзала.
Мы пришли в какую-то аудиторию,где у меня ни разу не проходили пары.
-Как настроение?-спрашивает парень.Я показываю "класс" и потираю виски.
Хочется снять с себя эти туфли и платье.Одеть любимую пижаму и обняв панду,лечь спать...
Но вместо этого я сижу на парте.Сняв маску я откинула её подальше. Тоже самое проделав с туфлями,я расслабилась сидя на парте.Хотелось снять платье.Если бы Адам не стоял прямо передо мной,я бы так и сделала.Но он портит все мои желания.
Адам пристально смотрит мне в глаза и подходит ближе.Сейчас у меня кружится голова и я ничего не соображаю.Парень целует меня в губы,а я...отвечаю?Мое тело меня не слушается,оно полностью подчиняется парню.
Я запускаю пальцы в его волосы и оттягиваю их.Он рычит мне в губы и это ещё сильней возбуждает меня.Я соскакиваю с парты и сажаю туда парня.Не прерывая поцелуя я сажусь к нему на колени. Продолжая поцелуй я взъерошила его волосы от возбуждения. Но потом парень резко переворачивает меня,и теперь я лежу на парте,а он надо мной.
Он переместился с моих губ на шею.Он целовал её грубо,оставляя засосы.
Разум потемнел и мне было все равно,что сейчас я целуюсь с первым бабником в кабинете,куда могут зайти в любой момент.
Но то,что происходит дальше,отрезвило мой разум.Парень укусил меня,почувствовав боль я начала отталкивать парня,но он сильней припечатал меня к столу.
Страх полностью овладел мной,но он не отпускал мою шею.
Прикусывая кожу он стонал и рычал.И вот когда парень укусил до крови,он резко отскакивает от меня и держится за рот.
Из ранки на шее сочится кровь,передо мной стоит испуганный парень.На его губе виднеется красный след...ожог?
Я прикоснулась к шее и провела рукой по ране.
Адам подходит ко мне и внимательно смотрит в глаза. Мои испуганные глаза говорят все за меня.
Карие глаза внимательно посмотрели в мои,и парень прошептал:
-То,что случилось здесь,ты будешь помнить,как поцелуй и ничего больше.Все,что было здесь,лишь наш страстный поцелуй.Поняла?-я как на автомате кивнула.
Он улыбнулся.Последнее,что я помню,это как он сказав "спи" закрыл мне глаза и я погрузилась в сон...
