рефлексия
С Региной мы уже почти год . Мама не очень её любит и усмехается что я нашла себе "мамика" хпхпхпхп ну вы поняли? ПОНЯЛИ? ПХА мда каламбурчики от мамаши просто вышка ...
В знойный летний день , в квартире у матери , я валялась на диване , Регина пела песню в вентелятор , а мама на кухне разговаривала по телефону . Я чет захотела соленых огурцов и маман крикнула "не беременна ли" . Регинка усмехнулась и подхватила : "тёть Наташ , вы чего ? Мы же предохраняемся !"
Они выпали и давай как ржать . И я такой кринж словила ппц .
Из-за этих огурцов мне вспомнилась моя бабулькен , которая живёт в деревне . И решила познакомить её с моей возлюбленной . Ринка согласилась и вечером , на рыжем закате , в её машине , под песни коржа и в особенности под песню Сплина "выхода нет" , ехали и любовались высоким еловым лесом .
Усталость от дороги , мигом выветрилась , перед знаком с названием нашей деревни . Бабушкин дом был как бы на "хуторе"? Вобщем он стоял дальше всех , где-то за поляной возле озера . Наконец мы добрались , бабушка с дедушкой встречали нас , я выскочив из машины побежала к ним обниматься . Потом мы с Регинкой взялись за руки и я представила её . Их реакция была не однозначная ...
На их лице читались шок и сметение . Но всё таки они приняли её .
После пира из пирожков , салатиков и морса с самогонкой , я отвела Ринку в мою комнату на чердаке . Огромное окно с подокойником-диваном , двухместная кровать заправленная чистым белым одеялом , деревянные стены и плакаты нирваны и твистед систер . Всё это освещала розовая гирлянда , и под такую интимную и пьяненькую обстановку я запустила руку ей в волосы и играя провела до конца прядей . Она проявила инициативу и прикоснулась к моим губам , я сняла её футболку и мы в угаре пьяном, поддались животному инстинкту . Наши пальцы переплетались , а тела горели . Её волосы щекотили мне бёдра , по телу пробегали тысячи мурашек . Надеюсь никто не слышал наши стоны и тяжёлое дыхание ...
