прекрасный день
*утро*
Диппер- дядя!мэйбл вернулась!!
Дядя- иду! мэйбл!
Мэйбл- не кричите голова болит!
Дядя- ты как вчера дамой пришла мы тебя не видели,мы всю ночь просидели под дверью ты хоть знаешь как мы переживали!!
Мэйбл- ммм дядя извини но это один мой маленький секрет😉
Диппер- больше не уходи на долго!
Мэйбл- хорошо) но я бы хотела пойти погулять в 4 с "подругой")
Дядя- имя?
Мэйбл-б..бэ..ла да точно Бела!
Дядя - приведи её в гости хочу с ней познакомиться)
Мэйбл- ладно я попрошу её придти...
Дядя- и так хорошо что всё в порядке теперь идёмте есть)
Мэйбл- юху!
Диппер- хорошо)
15:23
Мэйбл-*незнаю зачем но мне падорили скетч бук хм интересно блин время пора идти так по-моему я шла прямо попытка не пытка)
Ну я на месте озера местность но вот Билл где он ладно подожду*
"Мэйбл села под какое-то дерево и начала рисовать как вдруг кто то сел рядом с ней"
Билл- долго ждала?)
Мэйбл- неа😄
Билл- это я ?
Мэйбл- угу)
Билл- красиво..
Кхм это тебе..
Мэйбл- какое красивое но зачем?
'эта фигня была на цепочке!!'
Билл- в случае опасности ты сможешь дотронуться до Кулона и либо сказать в слух моё имя либо мысленно пройзнести запомнила?
Мэйбл- так точно капитан)!
Билл- что сегодня новенького у тебя?
Мэйбл- дядя Стэн слишком сильно за меня переживает спросил сегодня куда я постоянно ухожу ну я и сказала что иду гулять с подругой по имени Бэлла...
Билл- тоесть...
Мэйбл- да ты всё правильно понял и дядя хочет что бы ты к нам пришел..
Билл- без проблем)
Мэйбл- правда?
Билл- угу
Мэйбл- Билл...
Билл- что звёздочка?
Мэйбл -я бы хотела научиться так же колдовать!
Билл- я...
Мэйбл- что то не так?
Билл- как нибудь в следующий раз об этом поговорим ладно?
Мэйбл- хорошо пошли прогуляемся)
Билл- с радостью)
