5 страница23 декабря 2021, 00:26

3 желания

Мэйбл- как ты быстро всё спланирывал)
Билл- а как же)
Мэйбл- я скучала...
Билл- звёздочка я тоже очень скучал..
Мэйбл- а? Билл что ты делаешь?

'Билл поставил руки мэйбл на талию и прижал к себе слегка,между их губ оставалось 3 сантиметра,Билл не выдержал и поцеловал её это был первый поцелуй мэйбл она так его ждала сначала она не отвечала Но после начала отвечать на поцелуй,он длился около 2-х минут из-за того что Мэйбл уже не хватало воздуха она отстранилась первая и уткнулись Биллу в грудь что бы он не видел смущённое лицо Мэйбл'

Билл- ты такая милая когда смущаешся)
Мэйбл- спасибо 😊
Билл- погуляем?
Мэйбл- с радостью сер)

Билл- давай здесь присядем ?
Мэйбл- хорошо)
'Билл наколдовал покрывала у берега куда они и сели)'
Билл- что рисуешь?
Мэйбл- угодай)
Билл- меня..)

'Зазвонил телефон'
Мэйбл- да?
Диппер- у нас тут проблемы приди как можно скорее..
Мэйбл- хорошо
Билл- можно с тобой?
Мэйбл- в таком виде?
'Билл превратился в белого кота с золотыми глазами'
Мэйбл- какой милый 🥺🥺🥺
Билл- "замурлыкал"
Мэйбл- ещё мелее..
Билл- "обратно превратился" а теперь можно ?)
Мэйбл- канечно!
Билл- тогда пошли?
Мэйбл- идём)

*Рядом с хиженой*
Билл- *превратился в кота*
Мэйбл- Кокой ты милый)

Мэйбл- дядя, Диппер я пришла)
Диппер- а это кто?
Мэйбл- кот😑
Дядя- нам животные в доме не нужны.
Мэйбл- ну дядя пожалуйста 🥺
Дядя-...
Мэйбл- сегодня готовить буду я!
Дядя- идёт!
Мэйбл- тогда я пойду сначала в комнату
Дядя- а потом сразу готовить!
Мэйбл- так точно капитан!)

*В комнате*

Билл- ты готовить умеешь?
Мэйбл- да даже очень хорошо)
Билл- как же мне повезло с жонушкой)
Мэйбл- ещё как, ладно я в душ
Билл- я с тобой!
Мэйбл- нет!
Билл- почему?(
Мэйбл- я не хочу с тобой мыться!
Билл- поцелуешь и отстану)
Мэйбл- эх ладно)
'мэйбл подошла к кровати но Билл не ожидано для Мэйбл потянул её за руку и она упала ему на колени'
Мэйбл- какого чер..
'биллу надоела эта болтовня и он поцеловал мэйбл'
Мэйбл- мх
'страстный но в то же время нежный поцелуй'

5 страница23 декабря 2021, 00:26