2 глава: малыш не злись
время 7:02 я проснулась от того что мне кто-то позвонил это была Виолетта
звонок: Вилочка💘
-Тессочка я очень рада что ты переехала жить в Самару я как раз сюда переехала с девками после того как узнали что ты тут
это все замечательно но мне в школу на 8:15 КАКОГО ЧЕРТА ТЫ МНЕ ЗВОНИШЬ В 7 УТРА?!
-Лат успокойся мы у твоей мамы узнали адрес так что в 8 вечера чтоб была готова мы за тобой заедем. твоя мама дала нам добро так что ждём люблю пока.)
звонок был завершен
-пиздец поспать не дадут-Лата говорила охрипшим голосом
:я пошла мыть голову и сразу приняла душ после этого я собралась оделась и накрасилась
вот так я накрасилась
и так оделась
время 7:52 я решила поспешить но школа была рядом и спешить вроде некуда но узнать кабинет надо было
:я пришла в школу время было 8:03
и я решила подойти к кому то спросить свой кабинет я подошла к одной девушке в зелёной кепке зипке и джинсах
-привет извини а ты не знаешь где находится кабинет 11-а я просто новенькая не знаю что тут и где
?: ну привет новенькая я тоже с 11-а идём проведу тебя)
-спасибо
:мы шли и девушка начала разговор
? : как тебя зовут то хоть
-Влатесса или просто Тесса
?: прикольное имя я Маша
:мы дошли до кабинета и прозвинел звонок Маша меня повела за парту возле нее мол типо я одна сижу
прошло 20 мин урока
-слушай Маш давай ты скажешь что мне плохо и проведёшь типо к медичке я просто пизда курить хочу
м(маша)
м- малышка а не рано?
-нет. так что?-*малышка что? *
м- лады малыш не злись идем
маша вывела меня из кабинета и мы пошли на улицу через чёрный выход
-пизда я курить хотела
м:я все понимаю но я до перемены тут стоять буду а ты?
-та мне все равно я кроме тебя никого тут не знаю
м- на перемене я тебя познакомлю со своей компанией если что ты уже в ней и я тебя не спрашиваю ты прикольная)
-вау ну круто хорошо
прошло минут 5 и я начала разговор
-а какой сегодня день?
м-13 октября
-бля сегодня маман приведет своего нового хахаля с дочкой его
м- хах а мы сегодня идем к папиной новой бабе
-удачи
м-тебе тоже
прошло 15 минут и урок закончился
м-идем малыш знакомить буду
мы пошли в школьный туалет ведь там по словам Маши они все собирались
о(оелана)
д(Диана)
с(света)
к(крис)
к- о мага привет
к-ЛАТА ЭТО ТЫ ЕБАТЬ
-Крис да ну привет
к-зай ты тут как попала
-да мамка хахаля нашла вот и переехали
к-пиздец ну всяк лучше чем твой папашка
о-мы не мешаем?
к-да нет все норм хах
м- Лата? ее разве не Тесса зовут?
к-Лата только для лучших ее друзей а я её знаю еще с 5 лет нас мамы познакомили
м-а теперь-то понятно-с ревностью посмотрела на меня маша на что я ахуела
о-ладно проехали Тесса я оелана можно оел
с-я света
д-я Диана или ди как удобно
-приятно познакомиться я Тесса для вас всех Лата вы хорошие-маша посмотрела на меня вопросительно мол и я?
я лишь ей кивнула и она натянула улыбку
прошло часа 3-4 и я ушла домой
дома:
ма-доч переодейся щас Игорь придет
-оки-я была не очень рада ведь придётся терпеть эту Машу
я одела красивое платье я не перекрашивалась было лень одела я это
и макиях остался такой же я только подресовала стрелки и губы
время 6:30 звонят в звонок мама открывает дверь и я вижу..
