5 глава: Ревность
я легла на кровать и уснула
проснулась я от того что меня будит Маша
м-малыш вставай щас девочки придут
- зачем - я спросила потому что не понимала какой повод их прихода
м- просто пообщаемся
-ладно встаю а когда они придут?
м-через 30 минут
-окей я пойду оденусь
я пошла одеваться одела я свитшот и широкие серые штаны
через 30 минут
к- ооо Мага привет давно не виделись а где Тесска?
м- одевается
о- ну теперь понятно
д- Машка привет
м-привет ди
я пришла к ним и всех обняла
весь вечер я сидела с Крис и мы вспоминали детство
м- Лата идём поговорим
-идём, Кри я шас приду-она мне кивнула и я пошла ща Машей
м- Влатесса я не поняла почему ты все время сидишь с Крис а на меня нет? - она сказала это грубо и ещё и назвала меня полным именем
-Маш извини но она моя подруга детства
м-ну раз она твоя подруга детства то я тебе никто, лучше бы ты осталась в своём Питере
она ушла хлопнув дверью
я пошла в ванную и закрылась я начала плакать и после увидела лезвие потом я решила что была не была я взяла лезвие и привела по руке раз 10 а то и больше я обработала раны и пошла к девочкам
я сидела без настроения а Маша лишь грубо иногда смотрела
на меня у меня покатилась слеза и это увидела Маша но она не обратила внимания
девочки ушли и я пошла в душ но я забыла закрыть дверь и в ванну зашла Маша а я в это время смотрела на шрамы Маша это увидела подбежала и сзватила меня за руку
м-что это?!
-тебя волнует?
м- Тесс я нормально спрашиваю что это
-порезы не видно?
м- из-за кого это?
-из-за тебя думаешь приятно было когда ты приревновала меня к Кристине и сказала что я тебе больше никто и что-бы лучше я осталась в Питере
м- Малышка... - Маша говорила это с разочерованием в себе она жалела что сказала это
- уже поздно но я зла не держу
Маша со всей силы меня обняла и сказала что больше такого не будет я ее простила и мы продолжили отношения
через неделю мы начали постоянно сорриться маша часто пила и иногда меня избивала ща любой косяк на утро она меня умоляла простить и я прощала ведь любила ее в один из таких вечеров
м- ах ты шма ик* ра решила меня променять на какую-то ик* шмару?
-Машенька ты о чем?.
м- я тебе не Машенька ик* шмара продажная
она меня ударила в живот и дала по лицу мне было больно ведь ещё те синяки не прошли
я упала на пол и отключилась
Маша как будто протрезвела
м-Малышка боже что я зделала - она меня взяла на руки и понесла в комнату она сидела ждала пока я очнусь
я проснулась
м-малыш как ты? извини меня пожалуйста я тебе слово даю я больше пить не буду
-Маш я тебя люблю такой какая ты есть)
м-и я тебя люблю малышка
_______________________________________
500 слов я в шоке
