3 страница3 июля 2017, 23:13

Хорошая новость

Уже вечер, я больше ничего не ела, ну разве что выпела кофе с молоком, я раньше терпеть его не могла, но сегодня мне понравилось. Хорошая новость в том что у меня -1 кг , я так рада, в первый же день. Я знаю что это не жиры, а всего лишь жидкость в организме и всё равно я счастлива, у меня есть стимул идти в перёд.
Я заходила в ТА "типичная анорексичка" и там вступила в дневники девушек, которые тоже худеют, чуть позже я хочу вступить в беседу по похудерию и думаю перейти в вк, но это не точно.
Надеюсь что моя мотивация продержится намного больше чем 3-4 дня, надеюсь на вашу поддержку💞
Всем хорошего вечера и отвесов вам 🍵

3 страница3 июля 2017, 23:13