Парень в маске
-Он идиот или как?! Совсем мозгов нет?!-орала я глядя на свое отражение в зеркале. Вся шея, грудь, ключицы, живот были в фиолетово-красных отметинах. Ну попадись он мне только! Я решила придумать план мести. Конечно, я должна благодарить его, что после такого бурного "тихого часа" вообще осталась девственницей. Но эти засосы не лезут не в какие ворота! Как мне теперь на улице появляться, если у меня вся одежда состоит из топиков и футболок с большим вырезом. Придурок!
Полдник я уже пропустила и сейчас через 15 минут будет сбор отряда в беседке. И что мне теперь одеть? Я стала рыться в чемодане. Как знала, положила туда водолазку с высоким горлом. Я одела водолазки и шорты. Даааа, замечательно, более нелепый вид трудно представить! И все благодаря этому уроду! Мои горестные размышления перервал крик Юли
-Ника, ты здесь? Ты жива? Что этот озабоченный с тобой сделал?
Я вышла из душа. Глаза у Юли стали по пять копеек. Она застыла на месте.
-Эээто...вы с ним...того...переспали?-заикаясь наконец проговорила она.
-Нет, у нас с ним ничего не было!!!
-Точно?-недоверчиво спросила подруга.
-Правда, Юль! Честно! Клянусь!
-Ну, проверим на первый раз.
Я обняла подругу.
-Ты лучшая!
-Ладно, ладно, не подлизывайся!-мы рассмеялись и стали собираться на сбор отряда. Через пять минут мы уже шли к беседке. Там уже были почти все наши, кроме..Сережи. Испугался моего гнева! Я была очень зла на него.
-Ребята, до дискотеки осталось несколько часов и как я понимаю не все еще делали маски и костюмы, поэтому у вас есть прекрасная возможность сделать это сейчас. Вы же не хотите чтобы наш отряд проиграл в конкурсе на лучшую маску? Если что я могу принести разную канцелярию для украшения маски. Как вам идея?-сказала Вика.
Отряд одобрительно загудел.
-Кроме того нам нужно придумать как наш отряд будет называться и сделать свой плакат.
-Вик, а когда нас уже на море поведут?-спросил кто-то.
-Я думаю завтра или послезавтра.
Черт! Как я могла забыть про море! И как мне в таком виде на море идти?! Ну, все Сереженька, твой смертный час пробил!
И тут в беседку вбежал он и плюхнулся на свободное место напротив меня.
..-Ну можете начинать делать костюмы,-заключила Вика.
-Сереженька, можно с тобой на едине поговорить,- вкрадчиво сказала я, а глаза метали молнии.
-Да, малышка, конечно.
Мы вышли из беседки зашли за угол здания.
-Ты совсем придурок? Офигел?! Ты вообще думал, когда это делал (я приподняла зимнюю водолазку и показала отметины)? Ты в курсе, что мы завтра на море идем? Как я по твоему на пляже в таком виде покажусь?!-орала я так, что меня слышал весь лагерь наверное, а он прислонившись у стене с равнодушным видом смотрел на меня. Это злило еще больше.
-Ну, закончила орать?-спокойно спросил он.
-Нет, придурок!
Через секунду мы поменялись местами. Я стояла около стены, а он нависал надо мной.
-Во-первых, ты спасибо должна мне сказать, за то что не изнасиловал. Во-вторых,... прости, снесло крышу...
ЧТО МНЕ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ? ОН ПОПРОСИЛ ПРОЩЕНИЯ?
-Но, спор в силе, и учти, я целовал тебя только два раза, ведь считаются поцелуи только в губы. Так что...-заключил он.
Чтобы он не вздумал третий раз поцеловать меня я вырвалась и побежала к беседке. Постоянно я замечала на себе удивленные взгляды.
-Ника, а тебе что холодно,-наконец спросила Вика.
-Нет
-А почему ты в водолазке? Не холодно вроде?
Упс. Я совсем забыла.
-Да, просто...эммм...горло немного болит.
-Может тебе к врачу сходить?
-Не, у меня часто такое от акклиматизации бывает.
-Ну, смотри...
Фууу, отделалась. Я посмотрела на Сережу, он ухмыльнулся и тихо прошептал:"Маленьким девочкам врать нехорошо"
Ой, ой, ой взрослый мальчик выискался. Я показала ему язык, как маленькая девочка.
Мы долго делали маски, дурачились и шутили. Наконец, когда все было сделано мы пошли ужинать. Кормят здесь вкусно.
После ужина все собирались на дискотеку. Я одела короткое облегающее платье, нарисовала стрелки. Улёт! Девченки тоже были красивыми. Ух, берегитесь пацаны!
Дискотека была в самом разгаре. Сережу и его компанию я не видела. Ну и хорошо. Сейчас мы с девченками отжигаем в центре танцпола. Все пацаны смотрят на нас с восхищением. У меня уже столько записок с номерками(ну помните я писала об этом в прошлой главе).
Заиграла медленная музыка и ко мне подошёл какой-то парень. Лица его небыло видно, его полностью скрывала маска. Но мне он казался каким то загадочным, в нем были шарм и очарование.
-Потанцуем?
Я кивнула и почувствовала на талии его теплые руки. Он был намного выше меня и я прижалась к его груди и торсу. Я почувствовала его идеальное тело. И какой-то до боли знакомый запах сигарет, ментола, мяты и еще чего-то. Почему когда я с ним нахожусь мне кажется, что я его знаю. Такие же ощущения, такой же заказ как....Ни помню с кем. Обнявшись мы покачивались в такт медленной музыке. Музыка стала затихать и он вдруг посмотрел на мои губы приблизилсяко мне накрыло мои губы своими. А он не обнаглел? На секунду подумала я, но потом разум отключился. Поцелуй был нежным и долгим. Я вдруг вспомнила поцелуи с Серёжей, почему они не такие? Сережа целовал меня грубо и страстно, оставляя насосы, а он так нежно. Я кайфовала, казалось, что в животе порхает множество бабочек. Он постепенно углублял поцелуй. Я первой разорвала поцелуй, мне стало, вдруг стыдно, что я сейчас стою в центре танцпола и жалуюсь с незнакомым человеком. Я улыбнулась и собралась идти, но он остановил меня и вложил в руку записку, прошептав:"Прочти когда будешь одна" и улыбнулся до боли знакомой улыбкой. Парень растворится в темноте, а я все еще стояла как громом пораженная его словами :"Прочти когда будешь одна"
Любопытство терзало меня и я, решив не терять времени даром побежала к корпусу, чтобы там наедине прочитать.
Я забежала в здание. Тишина. То что надо. Прислонившись к стене, я развернула бумажку и остолбенела. Быстро пробежав глазами по строкам, я выронила записку и скатилась вниз по стене. Руки сжались в кулаки от негодования и злости...
***
Заинтриговала?😉
Как вы думаете что было написано в послании Нике?
Пишите ваши догадки.
