27 страница8 апреля 2020, 21:23

Порнофильм. В главной роли: Островская Вероника

Три дня я провалялась в изоляторе. Каждый день ко мне приходили девченки, навещали Вика и Саня. Сережа , кстати, ни разу не пришел, что конечно не удивительно после того как мы с ним поссорились. Ну и ладно не больно то хотелось видеть его рожу,-успокаивала я себя, но в глубине души  понимала, как соскучилась по этой "роже".

-Ура! Ника вернулась!-закричали девченки как только я вошла в комнату.

- Да, меня наконец-то выписали,-сказала я.
Подруги чуть не задушили меня в своих объятиях.

-Ну что у вас тут интересного произошло без меня?

-Ооу, да много чего. Сегодня, кстати мы решили с пацанами отметить нашу победу в войнушке. Ну, помнишь мы договаривались? Специально ждали пока тебя выпишут,- рассказала Юля.

-Ого!
Да, на сегодняшнюю ночь у друзей грандиозные планы!
День прошёл спокойно и наконец наступил долгожданный вечер. Мальчишки на дискотеку не пошли, аргументируя это тем, что им надо подготовиться к теме, она ведь в их комнате проходить будет. Потусовавшись на дискотеки часок, мы с девченками тихонько улизнули. Мы договорились встретиться с пацанами у них в комнате в десять, а сейчас как раз было девять двадцать. Ровно сорок минут, чтобы собраться. Я долго думала над тем что же одеть и в итоге остановила свой выбор на черном кортком облегающем платье. Нарисовала стрелки.

-Ого, Ника, ты просто бомба!-оценили подруги.

-Вы тоже красотки!
Они действительно красиво оделись.

-Девочки, мне Влад звонит!-услышала я звонок.

-Аллё? Да, уже идем!-ответила парню.

-Пойдёмте, девченки, нас уже ждут.
Мы последний раз полюбовались на себя в зеркало и вышли из комнаты.
Прошли по коридору и постучали в комнату пацанов. Дверь открыл Тим.

-Проходите, мы вас уже заждались,-пригласил он нас внутрь.
В нос резко ударил запах алкоголя, в комнате царил полумрак и играла зажигательная музыка. Все сразу заметили наше появление.

- Приветик, какие люди заявились! Кстати, знакомьтесь-Даня,-поприветствовал нас Матвей и показал на блондина стоящего около него.
Все оглянулась на нас. Что? Ева? Только не оно!

-Угощайтесь девченки!-сказал подошедший Влад. На нем висела Ева. Я демонстративно закатила глаза и отвернулась. Сначала решила немного потанцевать, девченки где-то растерялись и поэтому я осталась одна.

-И что такая красотка грустит?-подошёл вдруг ко не Даня.

-Почему же грущу?-улыбнулась я.

-Может познакомимся,-спросил он.- Я Даня.

-Ника.

-Да, наслышан о твоих подвигах,-улыбнулся мой новый знакомый.
Даня был не из нашего отряда, но так как он старший сводный брат Матвея его тоже пригласили.

-Ого, а откуда?

-Серёга рассказал.

-Сережа?!
Сказать, что я очень удивлена-ничего не сказать.

-А что он еще сказал обо мне?

-Долго рассказывать, но если в общих чертах, то сказал, что ты клёвая девченка. А вы мутите?-поинтересовался вдруг Даня.

-Эмммм, нет,-неуверенно ответила я. Даня подозрительно посмотрел на меня. "Да, нет, что ты, мы не мутим, просто целуемся каждый день",-подумала я но вслух конечно не сказала.
Мы продолжили болтать с Даней, к этому времени я уже была немного подвыпившая.

-Ребята, ребята, внимание,-закричал вдруг Влад.-Давайте поиграем!

-А во что?-спросил кто-то.

-Давайте в карты.

-На раздевание.

-Нет.

-Да

-Да.
Все сели в круг.

-Итак, повторим правила. Играем до тех пор пока на ком нибудь не останется одежды,-сказал Влад раздавая карты.

-А как же нижнее белье?

- Давайте ты должен выполнить задание, если сможешь выполнить-то не снимаешь, а если не выполняешь-то...?
Наша подвыпившая компания сразу согласилась.
Начался первый кон. И проиграл...Сережа! Он снял футболку. Игра продолжилась. И проиграла...я! О нет! Я сняла кеды и продолжила игру. Теперь я ругала себя за то что одела платье-это единственная вещь, которая теперь на мне. Теперь нужно очень стараться. Проиграл Тим-он снял футболку и сел играть дальше.
Влад снова разложил карты. О Боже, он вообще не умеет раздавать. Или это какой то заговор против меня? Наверное заговор, верь я снова ПРОИГРАЛА! Я сняла дурацкое платье и в одном лифчике и трусах уселась в круг. Вокруг послышалось крики наподобие: ооо, ого!
Все, теперь точно надо не проиграть! Игра началась. Первым вышел Даня, за ним Тим, потом Юля, Аня, Залина.
Остались-я, Влад, Матвей, Сережа и Ева. Еще круг и вышла Ева. Я внимательно осмотрела соперников. У Влада карт вроде больше чем меня, у Сережи осталось всего две, у Матвея примерно как у меня. Надо не проиграть. Новый круг и я забираю четыре карты и выходит Сережа. Остались я, Матвей и Влад. Спокойно, Ника, еще не все потеряно. Ходит Матвей, карты забирает карты Влад, а Матвей выходит. Теперь мы вдвоем. Игра идет очень напряженная. Влад кладет, я крою, кладу я, Влад тоже кроет. Блин, у меня осталась девятка буби-это не козырь. Мне вдруг стало очень страшно. Влад медленно опускает на стол десятку буби. Нет, нет, скажите, что это сон! Из рук у меня выпала бубновая девятка.

-Ооо, кто-то сейчас разденется!-послышались голоса вокруг.

-Ну, Ника, давай,-пошло улыбнулся Влад.

-Я выбираю задание.

-Ок, первым вышел Даня значит он загадывает тебе задание,-усмехнулся Влад.

Даня загадочно улыбнулся и поманил меня пальцем. Я подошла и он наклонился к моему уху и прошептал:"Заставь Сережу поцеловать тебя. Только молча!"

-Ты с дуба рухнул? Нет!

-Ну твой выбор,-пожал плечами парень и опустил лямку моего лифчика.

-Ладно, ладно я все сделаю.
Я подошла к Сереже и села рядом слегка приобняв его. Сделала томный взгляд, перевела взгляд на его губы. Как же я паршиво себя сейчас чувствую, как киноактриса какя-то. Все вокруг в нетерпении замерли. Сережа понял (слава небесам!) что за игру я веду.

-Ого, смотрю ты осмелела!-усмехнулся Сережа, но так чтобы это услышала только я.

-Сволочь!

-А теперь извинись, а то не поцелую! Ты ведь этого добиваешься? Или чего то большего?-осведомился он.

"Скотина",-подумала я, но вслух сказала другое.

-Извините, много уважаемый Сереженька, за то что назвала вас сволочью ("это было слишком ласково,"-подумала я),-процедила сквозь зубы.
Сережа притянул мое лицо руками страстно поцеловал. Потом усмехнулся и произнес:

-Четырнадцать... 

***
Ну как? Давно хотела спросить, как вы думаете, чем закончится история? Ника выиграет спор или Сережа, или они забьют на спор? Пожалуйста, делитесь своим мнением в комментариях.
Было очень приятно за восторженные комментарии под прошлой главой. Спасибо любимые мои💋❤😙😚😍❤💋!

Ваша Алинка!)

27 страница8 апреля 2020, 21:23