...и один
В четыре утра у меня позвонил телефон. Я с трудом открыла глаза....
-Аллё, да, привет мам!
-Ника, извини, что разбудила, но насколько ты знаешь, у нас поменялись планы и мы с Владом (для тех кто забыл это никин брат) сейчас отдыхаем в Сочи, если ты хочешь побыть еще пару дней на море, то быстро собирай вещи и через пять минут будь около входа в лагерь! С вожатыми я договорилась!
-Но...
Мама уже положила трубку. Что сейчас произошло? До моего еще не проснувшегося мозга это доходило с трудом. Одно ясно-через пять минут мне надо быть у входа в лагерь.
Я одела шорты и футболку, и прошептав:"Пока, девченки" вышла из комнаты. Навсегда.
Черная, до боли знакомая, ауди остановилась около ворот лагеря. Я увидела ее еще из корпуса, но не торопилась. Мне надо было попрощаться с этим, ставшим родным за двадцать один день место. Я медленно шла по дороге, прокручивая в голове картинки этих двадцати дней. Спор с Серёжей, первый поцелуй, знакомство с Владом, игра в разведчиков, глупое видео, изнасилование...Слишком больно было прощаться. А что теперь будет со спором? Ничего наверное. Можно считать, что я его выиграла. А Сережа говорил, что последний поцелуй роли не сыграет. Сыграл. Около будки охранника я обернулась и последний раз посмотрела на лагерь. Прощай, лагерь!
Потом я развернулась и быстро, что бы не расплакатся побежала в машину, но слезы все равно потекли из глаз.
Мама с Владом радостно встретили меня.
-Мы скучали! Не плачь, это ведь просто лагерь.
Машина тронулась. Я уютно устроилась на заднем сидении и провалилась в сон.
Меня разбудило уведомление пришедшее на телефон.
Сергей Забайкальский:"Не думай, что сбежала, ты выиграла спор! Я найду тебя!"
Конец первой части!
****
Ну вот и все! Как вам? Ожидали? Не ожидали?
Это была моя первая работа. Понимаю, конечно, есть недоработки, но для меня это очень большой труд и очень большое достижение. Хочу сказать спасибо всем тем читателям, кто поддерживал меня на протяжении всего пути, и особая благодарность __crybabyy__ и baliviapoter. Спасибо вам большое❤💋😚😙, вы лучшие.
Через пару дней выйдет вторая часть.(Потом напишу, как будет называться)
Ваша Алинка💋❤💋❤
