7 страница5 сентября 2018, 17:00

Испанская книга

А вы знаете почему я в деревне? Вот теперь узнаете. Мама и папа
Решили пройтись по миру, но без нас. У старшей сестры
Экзамены,а она уверяет что в ее голове гуляет ленивый таракан, а изгнать его может лишь репититор.Так Злата осталась с бабушкой (папиной стороны )дома
-Ну ладно,с Златой все понятно, а с этой миссСытостью что делать?
Я миссСытость, потому что
забываю кушать. Могу не есть с утра до вечера, а потом резко вспомнить и начать кушать, чтобы не сдохнуть. Меня можно сказать с ложечки кормят . Сейчас я вам подробно опишу, как меня надо кормить. Надо позвать меня кушать, еще раз позвать и еще раз.
Притащить за шиворот! Положить еду в тарелку, затем снова притащить,потому что я уже ушла. Затем заставить меня заткнуться!
выслушать мои комментарии о том, что не вкусно в этом блюде. Немного убрать, потому что "я столько не съем". Опять притащить меня и заставить все съесть!
Подогреть еду! ПРТИЩАТЬ МЕНЯ ЗА НОГУ! ПРИВЯЗАТЬ КО СТУЛУ! ЗАСУНУТЬ МНЕ ЕДУ ВМЕСТЕ С ТАРЕЛКОЙ В ГЛОДКУ!
Серафиму решили отправить со мной
-Будет на свежем воздухе целый день, для нее это полезно.
Папа мой, человек очень строгий. Он не хотел ,чтобы я время зря тратила и вручил мне толсую книгу на Испанском языке. Я сперва была рада
-что может быть легче?
Прочесть книгу.
По  расчетом папы, я должна была дочитать книгу до приезда родителей, то есть за месяц. В книги примерно 600 страниц
Значит в день я должна читать 20 страниц.
-Может сначала отдохну ,а потом наверстаю. Отыхала я треть месяца! Затем одним проклятым вечером папа по видео звонку позвонил тете Элис. Это было на кухне
Меня позвали к телефону. Я подошла к телефону
-Привет
-Привет, ну что читаешь книгу?
Я хотела возмущаться ,
Как безцеремонно он перешел к сути. Я готова была прыгнуть под землю и зарыться в могилке. К десятому дню я прочитала всего лишь 40 страниц.
-Ну, да, читаю
У него в глазах появилась искра! Искра подозрения!
-На какой ты странице? Это был тот самый вопрос от которого я просто готово была зайти к медведью в берлогу, лишь бы не отвечать
-Ой, даже не помню
-Ты идешь по графику?
-Кажется помехи
Я начала потряхивать телефоном теты Элис
-ГРАФИК СОБЛЮДАЕШЬ?!
-А,что ,здоровье, с ним у меня все отлично, а у тебя?
-Ты книгу вообще читала?!!
-Что? Плохо слышно! Серафима? Ей все нравится, ей весело!
Бабушка, которая пила чай сказала мне
-даже я сидя в 5 метрах от телефона все прекрасно слышу! Книгу он спрашивает-потом она допила чай и вышла из кухни. Ну и хорошо что вышла. Одним предателем меньше!
Тут в глазах моего отца загорелось пламя
-ну, я где-то 120 странице.
"С погрешностью 80" подумала я
-Ладно, чтобы к следующему вызову догнала график.Пока!
По его глазам я поняла, что он понимал на какой я странице, если
Бы тети Элис рядом не было, то я бы услышала великую историю о том какой я моральный урод.
-Ну все! С сегодняшнего дня начинаю читать по 40 страниц, а сегодня 60!
(Перед тем как читать о том, как я мучилась в эту ночь по ночам вы должнв кое-что знать. Если я хочу спать,то я немного тупею. Я начинаю верить в материальность мыслей, а то и в сякий бред.)
Я даже сама поверила в это!Я успею дочитать! Догоню график! Да, я смогу!
И я села читать.
Хочу отметить что на дневную норму уходил час с лишним, но если читать про себя, то можно и за 40 минут.
И я усердно начала читать! Читала вечность, посмотрела
на время ...я читала 8 минут.КАК!? Почему я тогда устала? Это было печально. А может в какой-то другой вселенной 8 минут это вечность? Отправте меня туда! Так, я опять отвлеклась! Я посмотрела в книгу. Как вас объяснить, если я сама не поняла, как я сново отвлеклась. Мысли о космосе забавнее чтения...А кто меня отправит в эту галактику? Рядом прошла бабушка.
-Бабуля, отправь меня в космос
-Я тебя домой отправилю, если читать не будешь!
Следующим зашел Руслан
-Руслан, отправь меня в космос
-Если сделаешь чай, то хоть на край света!
А я веселая пошла заваривать чай. Вода закипела и ее перилила в чайник с заваркой.
-Вот пей, а потом  полет!
-А ты что серьезно? Да ладно, оставайся тут.
Я поняла,что в космос не полечу, да и зачем?
Ааа! Опять туплю! Так ну-ка проснись! Космос далеко,я тут. И мне туда не надо!
Я опечалилась, потому что я такая наивная. Эх... Пошла читать
Я пошла и благодоря своему небывалому усердию прочитала 10
Страниц и легла спать.
Проснулась и подумала,что надо продолжить чтение. Но не успела я сесть и взять книгу, как в комнату вошла Мария
-Пойдем на крышу, котиков покормим
Моя совесть уже полностью составила текст на такой случай
"Прости, но я очень занята! И я опаздываю по графику! Я думаю ты одна справишься"
-Айда! Пошли.
Совесть возмущается
"Какого ты идешь с ней? Ты обязана читать! "
-да я быстро
Начала я мысленно оправдываться перед
Недовольной совестью
"Ты должна читать! "
Настивала она.
-Во-первых я никому ничего не должна
Во-вторых котиков кормить ,тоже доброе дело.
Я улыбнулась, мое оправдание мне очень нравилось
-"СВОЛОЧЬ ТЫ ПОГАНАЯ! Я НЕ О ДОБРОТЕ! Я О ОБЯЗАННОСТЯХ!ИДИ И ПРОЧИТАЙ ТУ КНИГУ!
ПАПА ЖЕ РАССТРОИТСЯ "
-Так а что ты раскомандовалась? Заткнись и не трогай меня! Сама знаю что должна, а что не должа
"Попомни моя слово!как прозреешь, поздно будет... И на этой фразе я выдохнула с облегчением.Я же не овощ, чтобы созревать. С той самой секунды она больше не говорила.
Счастье...Вот кто сел на ее место. На моих коленках сидел рыжий котенок он мурлыкал.
Это приятно. Приятно, осозновать, что никому ничего не должен и просто жить. Я  не думала о том,что хотела совесть. Я наслаждалась счастьем. Весело проводила я время, мною управляли они...
Счастье и веселье.
На этом можно было бы поставить точку. Красивый рассказ, но увы... Увы...

Одним теплым днем, я лениво лежала на поляне у кладбища. Теплый ветер гладил мое лицо.
-Счастье,спасибо тебе как здесь хорошо.
Я ожидала поток мыслей от счастья, о том как хорошо жить, но я почему-то их не получила. Я думала о чем-то, но вот о чем я не не совсем понимала.
Я вроде что-то хотела, нет не хотела...а должна была? !
-Привет,что-то забыла?
Напомнить?
Сново она...
-Да что-то не могу вспомнить... Вроде долг
-Книга
-точно! Кстати, какое сегодня число?
-Я тебе мозг или что? Сама думай!
-ну так 3 дня точно прошло... Потом еще 2,а потом дождь был, а еще...
Мозг лопнул
Летом я особо не следила за календарем
На телефоне он всегда тупил,но если нажать
На одну кнопку все налаживается. Я ее нажала и... Лучше бы я этого не делала.
Осталось 10 дней!
Меня бросило в шок
В голове что-то противно хмыкнула, а затем заревело
Я не хотела это признать, но моя совесть сама за меня это сказала
"Я тебе говорила! Я этого боялась"
Меня бросило в слезы,
Я бежала мимо кладбища. Все эти могилы... Человек может умереть в любой момент! И тебя не спросят, что ты не успел!Не успел вернуть долг, сделать должное, попросить прощения у бога! Нет! Тебя уже нет!
В слезах я бежала домой, жить не хотелось, но долг возвращать надо было.
Я сильно растроилась
Не совсем из-за книги.
Я расстроилась из-за того, что у меня нет...
Нет самоконтролья,нет того чувства дела... ДОДЕЛОННОГО дела, нет саморазвития! Это было не счастье, это был самообман.

Продолжение в следующей части

7 страница5 сентября 2018, 17:00