5 страница23 августа 2021, 17:42

Глава 5 -Я Кажется придумал Как Нам сблизиться..)

Н : а я кажется придумал как нам сблизиться..)
Т/и : что..?
~он встал с кресла, подошёл к двери и защелкнул замок на ее ручке.
Т/и : что ты делаешь..? - с ужасной тревогой ты спросила его.
~он молча подошел к тебе и прижал к стене не давая возможности убежать. Ты смотрела на него,а он на тебя. Никита сократил расстояние межлу вами. Он нежно пустил руку в твои русые волосы и потянулся к твоим губам,осторожно отодвинул прядь твоих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, ты первая, сама того не понимвю потянулась к его губам.
~вы отодвинулись друг от друга и между вами было сантиметров десять.
Он стал спускать руку ниже, сначала к талии, а потом к бедрам. Ты испугалась и смотря на него снизу вверх сползла по стене на колени, закрыла лицо руками и замотала головой.
~он наклонился к тебе, сел рядом и обнял тебя. Ты дернулась от его прикосновения и отползла в угол. У тебя наворачивались слезы смотря в его глубокие, голубые глаза. Он смотрел на тебя но не приближался, видя что может сделать еще хуже и ты закатишь истерику
Н : прости... Прости...
~Он встал и немного попятился назад к кровати. Ты закрыла голову руками
Н : нееет... Т/и... Я не хотел тебя пугать. Прости я поспешил..
~он решился тебя успокоить и подошел ближе. Ты выставила над собой руки, как бы защищаясь, но он просто протянул тебе руку. Ты с бояснью протянула ему свою дрожащую культяпку в ответ. в какой-то момент ты отдёрнула запястье. Ты поспешила.. Ломая свою гордость.
~Быстро дыша в такт своему сердцу, которое вот-вот, будто хотело выскочить из груди, второй рукой ты прикрывала своё немного заплаканное лицо. Небольшие синяки, он многочисленного недосыпа давали о себе знать.. Красные, слегка опузшие глаза от частых слез, слегка разъядали прекрасное зрение, поэтому вытирая слёзы, кусая губы, ты легко "ударила" Никиту по руке.
~Ты явно не хотела вновь делать скандал, при этом, ссорив между собой других и подставляя Никиту.. Хотя.. Как подставляя? В плане, он бы усвоил урок, пытаясь.. Подманить тебя на интимную близость.. Мало бы ему не показалось. Но.. Ты не собиралась это делать, якобы останавливая себя, вот ведь, сама сможет за себя постоять.
Но.. Да же малая, короткая мысль об этом, прорывало на слезу.. Ты на несколько секунд зажмурила свои красноватые глаза, хмуря брови. Не надо т/и, не плач.. Не позволяй себе это делать, ты же сильная..!

~Никита же.. А что Никита? Он виновато стоял сбоку, понимая свою глубочайшую ошибку, которая может повлиять на дальнейшее общении с тобой и возможно с остальными.. Да.. Весьма ужасная и напряжная атмосфера царила в комнате.

Н : Т/и..

~Ты перебила его:

Т/и :  Нет!

~Голос был высоким и довольно неуверенным. Любое слово давалось с усилиями, чтобы не зареветь, при этом легко дрожжа.

Н : Но..
Т/и : Я-а-а.... Я сказала н-нет! 

~Прерывистый голосок вновь не дал слов.

Т/и : Открой э-а.. Эту чёртову дв-дверь!

~Никита промолчал.

Т/и:  Я-я.. Сказала откр!... ~Неожиданно послышался стук в дверь, который заглушил обоих.

~Никита не особо довольно закатил глаза. Парень немного замешкался.

Кт :  Ники-ит! Никита, ты там? 

~Немного покрутившись, оглядывая комнату, Парень в какой-то момент с надеждой взглянул на тебя, подставляя указательный палец к своим губам, тем самым показывая, что бы ты молчала. Всё же.. Вновь повторившись.. Ты не хотела устраивать ссор и скандалов, поэтому, она лишь недовольно отвернулась и.. Решила помолчать..

Н : Мг.. Да я тут!

Кт:- Ты од..

Н :  Я сейчас просто по дискорду разговариваю, почти голый за компьютером сижу, поэтому закрылся..

~Но тут он вспомнил, что Катя да же и не касалась ручки двери.

Н : Это я так.. К слову если что.

~ Его лицо показало не особую радость и это тоже меняло тон голоса. Хотя.. Да же не завися от голоса, настроение в пустую.

Кт : Еу.. Ладно. Я думала Т/и с тобой..

Н :  Что? Нет!.. ПФ.. Чтобы она забыла бы у меня, честно сказать, мне и одному хорошо.
~С этими словами он к краем глаз поглядывао на тебя, в то время как она смотрела лишь в тёмно - синию стену..

Кт :  Хорошо.. Всё же, ты там долго незасижывайся, выходи, придумаем с ребятами что - нибудь интересное. И это.. Если т/и найдёшь, сразу говори, я пока пойду у других спрошу. А то куда то пропала, найти ее нигде не могу.
Н : Ладно..

~ Тихо тцокнув, он начал воображать некий разговор по дискорду со знакомыми.
Ты же аккуратно согнула ноги в области коленях, упираясь спиной в стену. Ты чувствовала себя.. Морально раздавленной и никчёмной. Твои немного бледные руки убрались от лица, при этом немного пряча пряди волос за уши, ты молча слушала диалог тех двоих, а после некую "игру" Никиты.
Ты услышала крик за дверью.
Э : У КОГО Т/И?
?? : у меня нет.
??? : у мен тоже нету
~Никита замешкался и засуитился а потом выдал:
Н : у меня тоже нету
Э : КТО Т/И ВИДЕЛ?!
~почти все говорили что видели меня минут 30 а то и больше назад.
Эд забегал по дому. Ты подошла к двери, прислушалась.
Т/и: открой д-дверь..
Н : если я сейчас открою дверь то нас застукают вместе и мне прилетит за то что ты все это время была у меня, а я сказал что тебя тут нету.
Т/и : ты сейчас думаешь только о том что тебе прилетит?!
Н : нам потом не просто видеться нельзя будет, а впринципе даже тронуть тебя не смогу. А я не хочу этого!!
Т/и : действительно. Просто закрой меня тут и никуда не выпускай.
Н : нуу можно и так.
~ Вдруг в дверь громко постучали.
Э: Никита!! Можно войти?
Н : нет, нельзя. Что случилось?
Э : т/и пропала.
Н : заебись, опять?
Э : не опять а снова. Выходи пошли искать. Мы весь дом обшариои ее нигде нет. Она точно не у тебя? Посмотри там под кроватью или еще где нибудь.
Н : хорошо.
~эд отошел от двери и куда то ушёл.
Н : у мен есть идея. Только пожалуйста, давай сделаем вид что тебя тут не было. Пожалуйста.
~он крепко обнял тебя и чуть не заплакал.
Т/и : ладно так уж и быть я тебе подиграю, но только чтоб потом такого не было.
Н: хорошо! Обещаю..
Т/и : ну что там за идея?
Н : у тебя ведь есть этот браслет показывающий им твою геолокацию
Мы снимем его и выкинем его в окно во двор и они пойдут тебя во дворе искать. А пока они будут там мы тихо выйдем из комнаты и ты куда нибудь спрячешься и скажешь типо ты там спала.
Т/и : хорошо, идея не плохая но как мы обьясним то что у меня нет браслета?
Н :эээ.. Окей скажешь что когда была на улице расковыряла и он снялся, а потом ты его оставила на траве. И забыла.
Т/и : хорошо.
~эд ходил снаружи по этажу и о чем то говорил. Вы сели около двери и прислушались.
Э : она где то дома, видишь? Вот точечка красная. Это она значи дома.
~вы попытались снять браслет всем что было у него в комнате и в итоге услышали долгожданный щелчок.
Н : оп, наконец-то.
~он подошёл к окну, открыл его и кинул несчасный кусок пластика с жучком внутри. Он отлетел довольно далеко от дома, почти до беседки на территории.
~из корридора раздался крик :
Э : СТОП ОНА НА УЛИЦЕ.

~никта тихо подошёл к тебе и шепнул на ухо.

Н : т/и одень моё большое худи и сядь в шкафу.
~ Ты быстро накинула на себя толстовку и залезла в шкаф.
~в корридоре раздался шум и стук в дверь.
С : никит. Останься дома мы на улицу вдруг т/и будет дома. И выходи давай
Н : хорошо..
~щелчок. Никита открыл дверь и вышел к ребятам. Ты сидела в шкафу, руки тряслись от страха. Через минут 10-15 шкаф открылся и к тебе заглянул никита. Ты вздрогнула. Взглянула ему в глаза, а он протянул тебе руку.
Н : они все ушли, идем тебя спрячем. надеюсь ты помнишь что говорить..?
Т/и : а.? Да, помню...
~он протянул тебе руку и вылезла из шкафа. Ты сняла его толстовку и вышла из комнаты. Нашла какую то кладовку с катлом для отопления и села там. Через некоторое время раздался хлопок двери.

5 страница23 августа 2021, 17:42