2 страница6 июля 2016, 22:20

Познокомтесь, Ад.

На обложке Ника)
Дзинь, дзинь, дзинь... Обоже обейти эту тварь которая меня разбудила!!! И дайте мне поспать. Я взяла будильник и кинула будильник об стену.
- Проснись и пой,дочя!-это был папа.
- Заткнись и спи...-ответиоа я и плюхнулась головой в подушку.
- Ну Ника ты же опоздаешь в школу.- точно сегодня же первый день в школе! Я ели как встала и пошла в ванну. После водних процедур и пошла жрать. Открыв холодильник я увидела что там мышь повесилась. Я решила поесть в школе так как ближайший магазин ща три километра от сюда! Кинув в свой чёрный с шивами рюдзак: телефон планшет одну тетрадь монопод и наушникия пошла выбрать наряд остонавилась я на чёрных шортах и фиолетовой рубашке. Взяв рядзак я выбижала из дома. На улице меня ждал папа. Мы подьехали к школе минут за 10. Выйдя из машины я увидела так называемую элиту школы состоящую из 4 пацанов и к ним прилипших шлюх. Когда я захадила в школу я слолкнулась с девочкой блондинкой с гулубыми глазами и веснушками как у меня одета она была в чёрное короткае платье в горошек.
- Извени, прошу...- у неё так милый и нежный голос.
- Да нечего страшнего.
- Как тебя завут, Ты наверно новенькая?
- Да, меня завут Ника,а тебя?
- А меня Настя
Позже я узнала что она в моём классе мы пошли на урок истории((((
Обоже зачто мне это...

2 страница6 июля 2016, 22:20