7 глава
Pov Ник
Хаха! Я сбежал на коврик к утру! Сейчас семь утра, а я прячусь от Кея в коридоре под ковриком. Когда я свернул не туда? Так как они все вампиры, они не включают свет а только гирлянды(световые штучки тип?). Я спрятался в тени, и сейчас слышу только как этот дылда ходит по квартире и ищет меня.
Он не планировал играть в прятки так рано, так что если я проиграю мне конец. Еле слышный топот ног приближался все ближе ко мне. Я затаил дыхание и углубился в тень. Если что у меня есть план побега в гостиную. Пока я там думал послышался тихий "хы" и меня потянули за руки.
-оыеэыэеоэ."- порой я издаю странные звуки. Далее я оказался уже не под ковром а в руках этого демона.
-Я тебя нашел. Ты проиграл"- Кей злобно улыбнулся и прижал поближе к себе, так чтобы моя голова оказалась за его головой. Мне ничего не оставалось как обхватить его бедра ногами, и держаться руками за его шею.
-Мне конец, да?"- я всё ещё надеялся что меня не будут трахать как шлюху, а хотя бы просто оставят без еды.
Тем временем мы оказались уже в комнате.
-Ну, смотря как ты будешь себя вести"- что?! Я собака что ли чтобы хорошо себя вести?
На этот раз он аккуратно положил меня на кровать. Да ладно, я думал это никогда не свершится. Он лег рядом, и обнял за талию со спины. Я чувствовал его теплое дыхание, которое попадало мне в шею.
-Спи. Ещё рано, тебе нужно отдохнуть"- какой заботливый,вау. Я думал он только таскать меня и кусаться умеет.
Все равно я залился краской, и постепенно начал засыпать.
***
Утро(?)
Я проснулся от того что моя грелка куда то делась. Кей стоял у своего стола, и что то делал, при этом его силует был задумчивым.
-Что делаешь?"- хриплым голосом спросил я, немного раскрывая сонные глаза. Кей повернулся и облокотился руками на спинку стула.
-Доброе утро, меня попросили изучить местоположение всех камер в местах в которых вам нужно убить. Ну и конечно взломать камеры."- так вот кто отвечает за камеры. Интересно.
-Вау. Так ты хакер что ли?"- я задал вопрос, хотя ответ был ясен как день.
-Не думаю. Я только взломать могу, да и все."- „всего лишь" говорит так будто каждый второй может взломать любого. Ладно, надо уже вставать, а то валяюсь в чужой кровати.
Как обычно в комнате было темно как в пещере. Так стоп. А где моя футболка?! Только сейчас я понял что был только в шортах.
-Ээ, какого хрена я без футболки?"- офигевший блин.
-Она тебе не понадобится"- тут парень встал, и оскаляя свои зубищи начал двигаться в мою сторону. Господа, это пиздец.
-Ты что удумал..."- я не успел договорить как Кей снова схватился за мои плечи, и повалил на кровать. Только сейчас от парня не несло вейпом, а нежным запахом лаванды. Даже на душе стало лучше. Не люблю запах курения.
Посмотрев в его леденящие глаза, наши взгляды были прикованы к друг другу. Несколько минут молчания, и его губы примкнули к моим. С начала мягкий-нежный чмок, а дальше агрессивный не менее страстный поцелуй. И когда только мы успели так сблизиться? Мы даже толком не знаем друг друга, а уже сосемся как бешеные.
Когда поцелуй закончился, отдышавшись я тихим шепотом спросил:
-Так ты вернёшь мою футболку?"- у меня все ещё была надежда избежать перепихона.
-Нет."
На этот раз в комнату зашла Кисоши, так неожиданно что я и Кей испуганные переглянулись и посмотрели в дверной проем.
-Заканчиваете свои игры, идите жрать и Ник уйдет на задание."- Кисоши невозмутимо вышла из комнаты, элегантно закрыв дверь.
-Хехе, думаю нам нужно идти.."- я хотел встать, как парень поцеловал меня. С каждым его поцелуем я становлюсь краснее и краснее.
-Уф, ладно,Ники, ты добился своего."- Кей отошёл от меня и взял футболку с полки шкафа. И как я ее не заметил? Он протянул ее мне. Немного посмотрев на него,я задумался. А парень резко подошел поближе, и сделал засос чуть ниже шеи.
-Мх.."- я наконец взял футболку и быстро надев, вышел из комнаты, а Кей за мной хвостиком.
Прийдя на кухню, которая была выполнена в темных оттенках синего, с яркими зелёными светильниками. Создавалась атмосфера какого то бара. Я присел на стул, рядом сел Кей и Мика дала нам яичницу.
-Доброе утро, к сожалению еды не было так что жрите то что я наготовила"- быстро сказала Мика, взяла свой кофе и смылась с кухни.
Я начал есть, и на вкус яичница оказалась как сгоревший мусор. У Кея было выражения лица а ля: «Что я съел? Мусор или труп своего деда?».
-Может выбросим эту дрянь?"- предложил Кей, и уже собирался встать, как я положил свою руку ему на ляшку да бы его остановить. Ну, от части я его остановил, а по другому я его засмущал(наверно?).
-Ээ, думаю что.. Мике будет обидно если она увидит яичницу в мусорке."- я неловко убрал руку, и посмотрел в глаза парня.
-Предлагаешь зарыть мусором?"- Парень положил тарелку на стол, и сел в позу задумчивости.
-Хорошая идея, так и сделаем"- я улыбнулся, взял тарелку и подойдя к ящику с мусоркой стряхнул туда это не понятное месиво. Потом так же сделал Кей, и мы прикрыли яичницу пакетом.
Pov автор
- Хочешь кофе?" - предложил голубо-глазый парень.
- Не люблю кофе, можно чаю?" - Ник облокотился на стену.
Кей ехидно улыбнулся, и прижал парня к стене.
- Опять ты за свое?" - Нику это конечно нравится, но у всего есть свои рамки.
- Да,ладно,тебе" - он соприкоснулся с парнем лбами. Так чтобы их глаза встретились. - "ты часто уводишь свои глаза."
- Наоборот, я часто смотрю тебе в глаза." - Темно-волосый неловко прикрыл глаза
- Мне нравятся твои изумрудные глаза."- признался высокий парень.
Ник сделал взгляд омежки и посмотрел в глаза Кею. Это конец, Ник сам напросился.
Кей поставил колено между ног парня. Ходов отступа нет. Высокий парень начал облапывать Ника. Тихо постанывая Ник, тянулся за поцелуем. Кей поцеловал Ника, их языки кружились в страстном вальсе. У обоих встали, и они не могли остановиться.
Обломинго 3х
- Вы идете там?!" - послышался голос Зары.
Парни настолько увлеклись, что не слышали как их сотни раз позвали. Какая то яойная сила обитала в этом доме, что два парня едва знакомые, почти переспали.
- ц..." - сквозь зубы Кей что-то пробормотал, и отошёл от Ника.
А парень, съехал по стене вниз и присел на пол, весь покрасневший.
- У нас обоих стоит..." - тихо сказал Ник, и сглотнул.
- Я заметил... С этим мы уже не успеем ничего сделать." - Кей попытался прикрыть стояк длинной кофтой.
На кухню снова зашла Мика, и увидев эту картину улыбнулась.
- Хехе, развлекаетесь,да?" - она сложила руки и добавила - "не будем вам мешать."
Она быстренько ушла, и парни услышали как она сказала что мы выйдем через полтора часа.
Кей подошёл к Нику, и присел рядом с ним. Быстро стянув с себя футболку парень, так же быстро снял футболку с Ника. Пол кухни не самое лучшее место поэтому, Кей поднял парня и усадил его на кухонную столешницу. Так высокий парень оказался между ног у Ника. В ту же минуту, оба оказались без нижнего белья. И Кей притянул за талию парня, а тот в свою очередь немного лег назад.
- Ты девственник?" - спросил Кей, гладя спину пассива.
- Нет." - сказал Ник, и прикусил губу.
Высокий парень потянулся к шкафчику, и немного там поводив рукой достал тюбик смазки. Он открыл тюбик, и немного вылил на палец. Кей намазал колечко мышц смазкой, и ввел один палец. На это Ник чуть громче застонал. Потом парень ввел второй,третий пальцы... Когда он растянул Ника, актив вытащил все пальцы вошёл на половину в него. Снова стон,уже более громкий и больше от боли чем от приятных ощущений. Немного подождав, Кей вошёл полностью, и пассив изогнул спину. Ник открыл рот и начал громко дышать, почти стонать. Чтобы Ники получал больше удовольствия, Кей начал проводить ему по члену (верх, вниз). Комната заполнилась сладкими стонами. И Кей начал двигаться. Он быстро нашел простату, и двигался в ее сторону. Ники извивался как змея, и шипел от боли, хотя, больше стонал, и иногда шипел от резких движений его партнёра. Сначала пустил семя Ники, а потом спустя немного толчков и Кей просочился. Они слились в поцелуе, таком страстном и долгом.
Когда они оторвались от друг-друга Кей прошептал на ухо Нику
- Ты такой красивый~спасибо тебе за это утро" - Кей лизнул ушную раковину парню, и тот покраснел.
- Ммм..." - пассив мог только промычать от удовольствия.
***
Через час....
- Итак!" - Мика собрала всех за большим столом чтобы обсудить план. - "Начнем с жертвы.
"Жертва - Жанна Морги , девушка пыталась увести или разрушить отношения двух парней. Довольно большой риск, поэтому нас попросили убить ее. Описание жертвы: длинные светлые волосы, и белая кожа. Карие глаза. Нам дали ее адрес и номер. Но у нас есть помеха, ее брат. Брат у нее как мы узнали би, поэтому у меня есть одна идейка. Ладно продолжим. Ее брат является помехой, и поэтому мы должны выманить его на улицу, и можно попытаться его соблазнить. Этим могла бы заняться конечно, Кисоши но у нее другая работа, подчистить кровь, ведь убийство будет в квартире. На шухере будет Зара, и как обычно на камерах будет Кей. Так что единственный кто остался это Ник. Ник должен соблазнить парня, и как можно дольше держать его на улице. Сейчас надо подумать как мы будем выманивать его на улицу.. У него есть кошка или собака?"
- Вроде кошка" - ответила Зара.
"Идеально. Нам нужно открыть дверь в квартиру, и тогда кошка выбежит на улицу, далее..."
- Так, меня не очень устраивает то что Ник должен соблазнять левого чела." - недовольно сказал Кей. - "между прочим.."
- Кей, он же понарошку." - Кисоши попыталась успокоить парня.
Сам Ник переживал за себя, ведь хрен знает что на уме у этого человека. Вдруг он насильник? Даже если Ник пойдет на это задание, а если его раскроют?
- Успокоились,все. Это всего то нужно чтобы отвлечь внимание, после этого нам нужно будет сбежать. У нас есть несколько вариантов. Первый: Ник уведет в темный переулок этого брата, а мы втроём быстро убежим. Второй: мы поднимемся на верхний этаж и подождем пока брат не вернётся домой. есть ещё пару косяков, это куда мы будем прятать труп? Скорее всего нам придется совместить два варианта. Или... Делать все ночью, в темноте не будет видно как трое баб выходят с черным большим мешком."
- Но сейчас конец осени, как ты представляешь себе что вы такие заходите в квартиру, раздиваете курточки вешает их, вас почти сразу спалят и Жанна выйдет посмотреть, или же позвонит брату и спросит. Что же делать?"
- Ну... Давайте подумаем, нам надо чтобы жертва была занята чем-то например слушала громкую музыку в наушниках. Но, как мы ее заставим? Конечно, мы можем попросить заказчика отправить ей какой нибудь рок, с просьбой „послушай на полной громкости, пожалуйста" и в конце добавить „Если послушаешь на камеру в полной громкости, я дам 5 тысяч" думаю эта баба согласится. Далее мы элегантно заходим в квартиру, и нам нужно будет прийти в тонких черных куртках. Чтобы под покровом ночи, нас никто не увидел. Вот мы зашли, и далее, я делаю свое дело открываю дверь в комнату жертвы, и бью ее по голове битой. Не сильно, чтобы не было крови. Далее мы таким ее в ванну и там добиваем. Можно её передозировать наркотиками, но нам придется скидываться на них."
- Идея с наркотиками, не такая уж и плохая. Тогда мне не придется убирать ее кровь" - сказала Кисоши, и немного подумав добавила - "По крайней мере если я плохо сотру кровь, будет минус одна улика."
- Все таки будем скидываться на наркотики?" - спросила Мика, и осмотрела всех.
-Да!" - почти все согласились в слух, остальные кивнули.
- Хорошо, продолжим. Значит мы кидаем ее в ванну, и вкалываем в нее минимум 20 доз . Чтобы наверняка. Немного ждём, пульс пропадает, берем пакеты и связываем труп, таким до раннее выкопаной ямке. Яму мы выкопаем на кладбище неподалеку. Нужно, ещё, взять соль и обсыпать ею труп. Закопываем яму, и уходим от туда и присылаем Нику смс, дожидаемся, уходим. Готово. " - Мика рассказала весь план и стала ждать возражении или предложении.
- Хороший план, мне нравится." - заговорила первая Зара.
- Да, думаю у нас получится" - подхватила Кисоши.
- Ладно, ничего не поделать.." - сказал Кей и положил руки на стол.
Все сказали, кроме Ника, он сидел и молчал. Скорее всего обдумывал, слова сказанные Микой.
- Ник? А тебя все устраивает?" - спросила Мика, тревожно глядя на парня.
- А? План хороший, да.." - Ник не успел закончить предложение как его перебила Мика.
- Отлично! Тогда Зара пусть занимается заказом наркоты и шприцов. Кисоши, прошу сгоняй в магаз купи черных курток, вот все размеры" - Мика протянула бумажку с размерами плюс деньги, а потом повернулась к Заре и дала ей 5 тысяч. - " Купим немного кошачьей мяты, и дадим Нику. Кстати чтобы выманить кошку мы раскидаем кошачью мяту в подъезде."
***
Через несколько часов все было уже куплено, и ребята обговаривали план.
Потом они приступили к совершению.
Ник был на своей позиции, сидел под фонарем, с опущенной головой. Взлом двери был на Мике, остальные ждали с верхнего этажа. Перед этим, всем жителям закрыли глазки на дверях.
Мика водила маленькой заколкой в скважине, аккуратно, и тихо. Тихий щелчок. Дверь открылась и почти сразу от туда выбежала кошка, Мика чуть не спалились спряталась за дверь, это было рисковано, но она бы не успела убежать. Потом из квартиры выбежал парень лет 20-ти, и убежал вниз по лестнице. Мика махнула рукой, и с верхнего этажа спустились Кисоши и Зара. Они аккуратно вошли в квартиру, и дали в это время уже заказчик прислать сообщение жертве. Так и есть, мы слышали тихий шум, похоже из наушников. Мика достала биту из под куртки и аккуратно пошла в сторону комнаты из которой исходил шум. Она тихо вошла в комнату и ударила по голове жертве...
Pov Ник
Я сидел на скамейке и имитировал плачь, опустив голову и державшись за нее. Тут ко мне подбежала кошка, красивая пушистая и потерлась об меня. Потом к нам подбежал парень, у него были светло-коричневые волосы. Одет он был в лёгкую ветровку цвета грязно-светло-синего. Парень подошёл ко мне.
- Ох, я вижу вам плохо? Почему плачете, если не секрет?" - любезно спросил парень.
- Здравствуйте, извините, что отнимаю ваше время, меня парень бросил.." - режим актера включен. Я начал больше делать вид что плачу, уже по реальному заплакал.
- можно на ты? Как ваше имя?"- зачем ему это? Фу, тошнит от его любезности. - "Меня зовут Антон."
- А меня...- я не хочу ему говорить ему свое имя, ну да ладно - "меня Ник."
- Почему плачешь?" - опять его любезности.
- Меня парень бросил..."- смекалочка, ха!
Я снова разрыдался, и парень попытался успокоить, но безуспешно.
- Пожалуйста, не плачь, все будет хорошо!" - он посмотрел на меня взглядом полным надежды.
- Спасибо.."- сказал я и попытался сделать такой же взгляд.
Я обнял его чтобы тот быстро не ушел. Я почувствовал что он удивился, потом парень хмыкнул и обнял в ответ. То что произошло дальше меня сильно напугало. Антон облапывал мою спину, а я сидел и думал как бы сбежать с этих объятий. Потом парень насильно пытался увести меня в темный переулок, пришлось идти за ним ведь по плану мне так и надо. Заведя меня в переулок, парень пытался стянуть с меня одежду, я сопративлялся, но не долго. Я уже начал сдаваться, как вдруг....
