13 страница17 января 2021, 13:15

Глава 13

****Мини-Флешбек****

Звонок на второй урок только прозвучал, директор о чём-то разговаривал с охранником. Старенький дедуля, лет 50-ти грозно, хриплым голосом рассказывал о поведении и выходках Кейто. Молодой директор всё внимательно слушал, со спокойным лицом.
Наконец, когда старик закончил, директор вздохнул и задумался. Думать пришлось недолго, ведь в школу вошёл 14-летний парень. Он дерзко окинул старших взглядом.
- Так. Кейто, прошу пройти в мой кабинет." - сказал директор-Мистер Джеймс.
- Зачем? Я же просто проспал!" - недоумевал парень.
- Я зову тебя не по этому поводу." - директор повёл Кейто за собой.
Множество коридоров, много различных дверей и... Они подошли к тёмной двери на 4-ом этаже.
В миг уже там, Мистер Джеймс сидел в мягком,красном кресле. Он перебирал бумажки с учениками. А Кей стоял посреди комнаты.
- Вот, почитай эти документы." - директор протянул бумаги.
- Чего? Я итак знаю что делал!" - нагрубил Кейто. Мужчина не шелохнулся, лишь продолжил молча сидеть с протянутой рукой. Кей всё таки взял документы, и начал бегать глазами по бумаге.
- Что?! Но я не делал этого!!" - Парень сжал руки в кулаки, стиснул зубы.
- А вот ученики говорят обратное." - Спокойно продолжил директор. - "Майк Ст.(фамилия тип) говорил что видел как ты это делал."
Никто так и не поверил Кейто, парню прилетело наказание. Насмешки увеличелись.

****Конец Флешбека****

- Здравствуйте, извините за мой проступок!" - Тей низко поклонился. Взади него стояли Кей и Ник провожая его.
- Ужас! Как ты посмел опоздать?!" - Худая учительница зло смотрела на провинившего.
- Это пробки..." - начал оправдываться парень.
- Не верю! Это бред!" - женщина увидела стоящих сзади молодых парней, явно не учащихся здесь. - "Молодые люди, кто вы?"
- Мы привезли Тейлора сюда. И,да, мы попали в пробку." - Кей уверенно это сказал.
- Хм... Ладно, так уж и быть~" - Она прошлась медленным взглядом по Кею. Учительница была молода. - "Молодой человек, можете сказать своё имя?~"
- Слушайте, я уже в отношениях, не знакомлюсь." - отвращение было в глазах Кея.
- Да,ладно вам, ваша девушка ни о чём не узнает." - Учительница настойчиво просила. Теперь офигел Ник.
- Ну, его “девушка„ прямо перед вами." - Ник был недоволен.
- Но тут нет девушек..." - Женщина осмотрелась.
- Я его парень, алло." - нахмурившись Ник, взял за руку парня.
- Чего?! Геи в моей школе?! Не потерплю!" - Учительница широко раскрыла рот и ахнула.
Парням пришлось тут же покинуть школу.

*** Спустя час ***

- Пххх... Ты не представляешь как я устал!" - Ник томно вздохнул и потянулся. Они были дома, валялись на полу. На полу был мягкий темный коврик.
- Помнишь я намекал что дома тебе не сдобровать? Так вот, получай." - После этих слов Кей навис над парнем. Последний уже и забыл, кто что там говорил. Сейчас Ник слишком устал чтобы сопротивляться.
Жаркий поцелуй, теплых губ коснулись холодные. Языки нежно сплелись, не давая нормально дышать. Сейчас парочке ничего не мешало шуметь. В порыве страсти с парней слетела вся одежда, остались лишь мягкие прикосновения.
- Мгх.. сделай уже это..." - Ник нетерпеливо потёрся о нижнюю часть актива.
- Сам потом жалеть будешь." - Кей уже хотел войти в парня, как одумался. -"Да,ну, не... Не хочу причинять тебе боль.."
Парень снизу приподнял голову, помутненно смотря на Кея. Рот расплылся в нежной улыбке.
- Чего лыбишься?" - высокий парень коснулся носом носа Ника.
- Это так мило..."
Спустя несколько пальцев, Кей растянул парня под множество сладких стонов. Когда актив вошёл, Ник откинул голову и протяжно застонал. На самом деле, сдерживать стоны неприятно. Солнце было не ярким, небо только начало светать.  Приближался конец декабря, скоро все будут пускать фейерверки, радоваться. Но сейчас не об этом. Кей медленно набирал темп, а пассив под ним хорошо извивался. Но, высокому парню мало было ощущать парня внутри, он оставлял дорожки поцелуев, иногда делая засосы. Ник пустил в волосы парня руки, растрёпывая их. Мягкие, пушистые фиолетовые волосы пахли травяным шампунем, перемешиваясь с ароматом лаванды. Пассив приблизился к уху парня сверху,кусил его шепча какие-то нежности. Кей в сильном темпе долбился в Ника. Темно-волосый обнял шею Кея, стоня(стоная?) ему на ушко.
- Ты пошляк... Не думал что услышу это из твоих уст.." - тяжело дышал Кей, слушая шепот парня.
- Ахх.. Сам в шо- ха..." - Ник лег на плечо активу.
- Мне не удобно так, давай сменим позу?" - предложил голубо-глазый. Ник отлепился от него, его тут же поставили на четвереньки.
- И как я должен держаться на ногах?" - недовольно произнёс пассив, но закончил стоном. Кей резко снова вошёл, продолжая трахать Ника. Высокий парень держал бедра Николаса, а обладатель бёдер дрожал, еле держась на четвереньках. Кей никак не успокаивался а жадно, будто в последний раз берёт парня. Оба были красные, пассив иногда бросал взгляды на тело Кея. Вот, тепло изнутри расплылось по телу Ника. Кей заметил,что парень так и не кончил, решил ему помочь. Нежно водил по члену пассива, так что от неожиданности Ник вздрогнул и со стоном пустил семя.
- Понравилось?" - парни пытались отдышаться, но их поцелуи этого не давали.
- К-конечно.. это было хорошо.." - Ник лег на пол. Они не догадались перейти на кровать, ведь пол - родненький,холодный, твердый... Просто мечта. Не то что ваши кровати.

*** Мега переход ***

Pov Ник

На мой телефон пришло уведомление. Голова гудела, я похожу заболел. Ладно, пофиг, я взял телефон и тупо посмотрел в него. Смс от Широ.
«Привет, надеюсь ты не забыл о договоре. Приезжай по данному адресу в 18:00. (Адрес)»
                                                                                  12:54

И почему я всё забываю? Я вообще не хочу ехать к этому монстру, не хочу даже знать его. Он отверг меня тогда, а сейчас шантажирует. Если бы я мог, сам бы блять трахнул его чтобы он почувствовал какого это. Кея рядом нет, парень был на кухне, что-то готовил. Я грустно сидел с мокрыми волосами на полу. После жаркого часа, мы успели вымыться. В моей пустой головешке были мысли просто забить на Широ, уехать куда нибудь далеко и жить нормально.
Пока я размышлял, ко мне пришла мысль побыть хозяюшкой и приготовить обед. Хотя, меня опередил Кей так что видно не судьба. Я вышел в коридор, почувствовал запах гари. Медленно прошёл на кухню, она была пуста на наличие людей, но зато горело пол кухни. Где чертов Кей?!
Быстро оглянувшись я ничего не нашёл, а кухня разгоралась дальше, уже загорелись все столешницы и ящики, на холодильнике было не много. Как бы ничего не взорвалось. Господи,как же нам попадёт от Мики... Дым уже был во всей квартире, становилось трудно дышать. Я раскашлялся, глаза щипали, но паника охватывала меня. Безпонятия что делать, просто стоять не вариант, но ноги не хотели двигаться. Закрыв рот рукой я думал что умру и собирался вспоминать всех кого знаю, но не тут то было. Около входа в кухню раздался вскрик, а дальше я потерял сознание. Всё что я слышал это было :
«- Какого черта?!»
«-Тут всё горит,дело плохо, о ,боже,Ник..»
Слышен кашель, и я очутился в холоде. Теперь голоса соседей, возмущение, молитвы.. чего только не говорили.

Я проснулся на руках у Кея. Мы стояли на улице, почему то на мне была куртка и джинсы. Похоже меня успел приодеть  Кей. Конечно, на улице мороз. По тихоньку начинал очухиваться, я понял что пожарные приехали тушить нашу квартиру. Ну, точнее кухню.
- Ты проснулся?" - Парень взволнованно посмотрел на меня.
- Кх... Нет,блин сплю." - я потянулся к щеке Кея и чмокнул его. -"больше к плите не подходишь!"
- Хорошо, я согласен. Ну,нахер эти плиты."
- Сколько я был в отрубе?" - Вот что самое интересное! Думаю минут 5.
- Нуу... Примерно полтора часа?" - Я удивлен. Зато поспал, ведь это существо не дало мне спокойно полежать!
К нам подбежал пожарный, в тяжелом красном костюме.
- Здравствуйте! Вы ведь хозяины квартиры?" - Мужчина грубым голосом спросил....

Отлично, я снова потерял сознание. Перепад температур какой-то. Жарко... Холодно... Фу, меня сейчас стошнит, душнота! Мало того что я очень ступил и просто стоял по среди горящей кухни, так ещё и не смогу отработать эту кухню. Вокруг меня будто... Ощущение паники, но не той что была при пожаре, а как будто непонимание... Или .. смешанные эмоции людей, такое ощущение что я чувствую все эмоции вокруг. Паника от пожара, непонимание, раздражение, грусть, сочувствие. Это я чувствовал. Наверно это мои эмоции. Теперь ещё и сопли! От чего я заболел,то?! Интересно, а Алекс будет теперь всегда со своим другом время проводить? Вдруг старший научит чему нибудь! Черт, я что мамочка?! Материнские чувства открываются у пассивов, что ли?
А что можно поделать в своих мыслях? В моей пустой голове скучно! Мне не нравится.
Какая досада! Моя одежда провоняла дымом, фее. Я как будто в дыму спал... Ой, а я ведь реально спал в дыму..
Дымовая вонь перемешивалась с запахом лаванды, которая является ароматом Кея. Интересно, как я пахну? Надо будет потом спросить.
Сквозь пелену я слышал голос Мики, она явно была в ярости. Она наверно Кея продаст, но я ей не разрешу. А че, она может парней моих продавать? Нет! Она закончила кричать и прозвучал голос этой секс-бомбы (п.с. это Ник говорит о Кее :D). Отрывки его голоса звучали...
«Случ... Ост... Ик.... Олел... Атура....» нихера не понятно, но очень интересно.  Хлопок двери! Походу мы зашли в квартиру. Чувствую себя глухо-слепым. Такого конечно не бывает (или бывает, хм?). Вдруг стало очень мягко.. приятный холодок... У меня опять температура! Фуу.

Pov автор

- Не хочу болеть!" - резко воскликнул Ник. Он сидел на кровати без футболки под одеялом, а рядом испуганный Кей. Слишком часто Кея доводят до инсультов, не?
- Ты чего?" - Высокий парень встал с пола, положив тряпочку обратно Нику на лоб.
- Я заболел?" - Темно-волосый парень посмотрел на руку Кея, которая откинула его обратно в кровать. - " Я бы не ходил к тебе в больничку, если бы ты был доктором."
- Тебе нельзя вставать и волноваться." - Он сложил руки на груди и встал в пол оборота.
- Сколько мне так лежать?" - парень прикрыл глаза и принял релакс.
- недельку, плюс/минус."
Грустный вздох, в комнату вошла девушка. Мика была не довольна, и возможно даже презирала их, но глубоко в душе не обиделась.
- Ник, как себя чувствуешь?" - ее голос прозвучал монотонно, словно учитель рассказывал одну и туже лекцию третий раз.
- Будто меня высрал бегемот." - больной не открыл глаз, почти спал.
- Не спи, тебе ещё нужно чай с медом и лекарство!" - Мика ушла из комнаты.
- Я просто хочу поспать..." - жалобно простонал парень. - " блин, Кей забери ребенка со школы."
- Я заберу, не волнуйся." - Высокий парень прошёлся взглядом по Нику и присел на стул около рабочего стола. На Кее были его очки, свитер и темные джинсы. Теплые носочки украшали образ.

***Тем временем у Алекса***

Пов Алекс

Сегодня я столько друзей завёл! Почти все в классе меня приняли. На этот раз девочки не возненавидели меня а захотели подружиться. Это круто, теперь у меня есть подружки. На самом деле было жутко идти в дорогое заведение, тут ведь одни богачи! Например те же мои подруги :
Кэт и Мари. Кэт дочь владельца завода с кошачьим кормом, что иронично отражается в ее имени, хихик! А у Мари есть ферма где ее родители разводят животных! Один я не знаю что делают мои родители, это обидно. Нооо, я не унываю. Сейчас я жду пока приедут мои новые родители, надеюсь они разрешат погулять с Тейлором. В этот день у Тей 7 уроков, когда он это сказал я очеень удивился! Как можно так много учиться. Ужаас. Я прошелся по лестнице крыльца, спустившись направился к дороге.
- Аааалеекс!" - за моей спиной кто-то позвал меня. Голос точно был какого то моего одноклассника. С любопытным взглядом я повернулся и уже почти за мной стоял Изаму, брат близнец Мари.
- Что?" - немного нахмурив брови спросил я.
- Я и Мари хотели пригласить тебя в гости, хочешь пойти?" - он мило улыбнулся, ожидая положительного ответа. Сложно... Кого мне выбрать? Лучшего друга или новых одноклассников? Если так подумать то Тей будет уставшим и ему нужно будет делать уроки... А Мари и Изаму с ними можно подружиться и у меня будет много друзей? Я спрошу у Тей может он будет вообще против прогулки?
- Я... Я подумаю!" - заверив их, я достал свой старенький, но хороший телефон. Его, к слову мне мама на последнюю зарплату купила. Время 12:04... Значит у Тейлора перемена! Позвоню сейчас и спрошу что он думает.
Гудки....
«- Алло, привет, чего звонишь?»(Т)
- Я хотел спросить, пойдешь ли ты гулять после своих уроков? Если не устанешь, конечно!"(А)
«- Хмм, думаю что не смогу, сегодня много уроков. Прости.»(Т)
- Ничего страшного! Удачи!" (А)

Ладно, значит пойду в гости к близнецам! Всё время разговора они глядели на меня со сверкающей надеждой в глазах.
- Я пойду!" - радость слышалась в моем голосе.
- Ураа!" - Они одновременно вскрикнули. - "скоро приедет наша мама, ты познакомишься с ней!"
Эту фразу сказала Мари. После мы ожидали когда приедет мама близнецов....

Пов автор

Ник весь день проспал, иногда просыпаясь чтобы попить или выпить лекарство. Его температура была намного выше нормы, из за чего он вечно ворчал если мог. Вообще, в этот день не только Ник настрадался, но и Мика которая взяла часть бюджета на ремонт кухни. Теперь, все жители квартиры должны покупать кушать самостоятельно.
Звук захлопывающейся двери громко прозвучал из прихожей. Ник немного нахмурился, открыл глаза. По квартире шёл запах алкоголя, слабый но был. Парень вздохнул, температура была почти нормальная, так что он пошёл в прихожую. Кей облокотившись на стенку что-то бормотал.
- Алкаш несчастный." - Ник направился в сторону пьяного. - "По какому поводу напился?"
- Кх.. Я ужасен, мея не дожлы любить, из за меня все проб-ик-ыы..." - Парень расплакался.
- Хватит, пошли в комнату." - Ник придержал несчастного, направился в спальню. Кей буквально дремал на ходу. Он всячески оскорблял себя.

Ник усадил Кея на кровать, сел ему под бок и погладил по голове. Старался успокоить парня, но тот лишь шмыгал и плакал.
- Ну, ну тише... Расскажи всё." - Темно-волосый взял руки Кея, иногда гладя их.
- *шмыг* После того как я перестал быть пай-мальчиком родители разочаро- хныыык-ались во мне.. Я тогда очень сильно комплексовал по этому по-поводу. Я чувствую что вырос ужасным человеком - человеком с ножом в руке, в крови и с трупами под ног-гами.. А теперь из за меня у нас нет к-к-кухни*шмыг*.. Я не достоин люблбли!" - в конце Кей повысил голос, будто пытаясь достучаться до кого-то.
- Кей... Солнце ты моё, если я тебя люблю значит это так. Проблемы - это не на всю жизнь, скоро всё изменится. Ты не представляешь сколько счастья ты принёс в мою жизнь. Родители старые маразматики, не слушай их, они из пещеры не выходили века два." - На последок Ник чмокнул в щеку расстроенного парня и обнял. Кей удивлённо смотрел на Ника, но его лицо сменилось на нежную улыбку, обняв парня он уткнулся в его волосы.
- Ники, ты лучший. Я люблю тебя." - Полный нежности Кей ощущал ванильный аромат своего парня.
- Я тоже тебя люблюю!" - Теперь заплакал Ник, только не от грусти а от счастья. Он раскраснелся, то ли из-за температуры или смущения.
Опьянение отпустило Кея, он был почти трезв.
- Ник, ложись, я тебе все нервы вытрепал." - Парень уложил Ника, трогая его лоб. -" так и думал, я поднял тебе температуру."
- Пустяки, все таки тебе было плохо." - Он лег, уже собирался закрыть глаза как вдруг вспомнил двух человек: Широ и Алекса. Он не успел написать Широ, а Алекс был неизвестно где. - "Слушай, где Алекс?"
- Он пошёл в гости к своим новым друзьям." - бросил высокий парень.
- Дай,пожалуйста,мой телефон" - Больной опять разволновался, будто на его плечах были все проблемы. Кей протянул ему телефон.

«Я заболел, у меня температура.»(Н)
«Ладно, выздоравливай, но ты в долгу.»(Ш)

Ник немного опешил, но потом успокоился и выключил телефон. Лег на бок, тихо засопел. Уйдя с комнаты, высокий парень направился в ванну. Всё таки пахнуть алкоголем ему вообще не в кайф. Что подумают родители одноклассников Алекса?
Теплые струи воды стекали по телу Кея.  Было похоже что парень смывал с себя все возможные грехи. На душе он чувствовал вину, никому не нравится слушать нытьё других. Но, Ник выслушал и поддержал, никто так не делал Кею. Он задумчиво поднял голову и задумался.
«Это правда любовь? Настоящая? Меня не считают обузой?»
Каждая капля стекающая с тела Кея превращалась в обычную воду.

*

- Здравствуйте, я за Алексом. - Кей стоял перед женщиной и мужчиной.
- Хм, мы вас ждали, хотели узнать по больше. - Начала говорить женщина.
Они пустили в квартиру парня и пригласив его в гостинную стали ждать. Кей быстро раздел верхнюю одежду, пройдя в большую комнату выполненную в серых оттенках. Он сел напротив супругов.

- Итак, мы можем перейти на «ты»?" - Мистер Цу, отец семьи Цу и супруг Мисс Цу(логика). 
- Допустим..?" - Парень не до конца был уверен, что от него хотят.
- Вообщем, мы спрашивали у Алекса о его семье и он рассказал,что у него два отца и однополая «любовь» это нормально." - Мистер Цу презрительно смотрел на Кея, одновременно угрюмо сверлив его взглядом
- Да, это правда." - Кратко кинул высокий парень. -"что с того?"
- Как что? Это всё не нормально! Ужасно, противно, не естественно! Ты вообще понимаешь что говоришь ребенку?!  Я заберу твоего сына к себе в семью! Ребенок не должен жить в таких условиях!!!" - Дольше полетели оскорбления, всё время Кей молча слушал и может даже не слушал. - "Ты меня слушаешь?! Позорище, ещё и хам! Я старше тебя на лет 20, а ты ещё и грубишь мне!"
- Извините, думаю мне пора, ещё парень заболел." - Он бросил холодный взгляд на разъяреного мужчину и пошёл в коридор. Оказывается за всем "разговором" наблюдал Алекс и Изаму. Они напугались когда Кей вышел с гостиной.
- Алекс, вот ты где." - Парень взял за руку Алекса и подвёл к вешалкам.
- Почему Мистер Цу так кричал?" - Задал вопрос мальчик.
- Потому что, он не понимает любви." - Кей вздохнул, он уже оделся и помогал Алексу натянуть куртку.
- Саш, ты уже уходишь?" - Изаму хотел зайти к родителям, но увидел что друг уходит.
- Да, в школе встретимся..!"

*

13 страница17 января 2021, 13:15