продолжение
Да уж.....Тепрь я остался ОДИН.Ну в своей жизни .ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.А с мэмберами у меня норм .Потому что есть маска.Она спасает меня.Если бы не она ...То была бы очень интерестная история.Представте что мэмберы узнали что я скрываю все под маской .Они бы желели меня.А кто не пожелеет токого одинокого беднягу у которого много ножей предательств иму же родных людей.ЛОГИЧНО.Я НЕ НОВИЖУ когда меня желеют.Я бы из со злости когото прибил бы до смерти одного из них.Потом меня бы посадили или в психужку.А зоче меня сожать? Неа я недопущу.Лучше в психужку там интереснее.Злишся нектоне обращает внимание,плачешь не кто не посмотрит на тебя ,да хоть обосрись они обротят внимание просто оденут мне памперсы для взрослых.А что мне нравиться.Просто у меня ник нэйм будет "психом"КЛАСС .Но я не хочу .Если бы здесь была бы моя сестренка она бы была против этого плана и порадовала бы меня что победила свою болезнь .Ага щас прям у меня же должно быть ножи в спине которые острые .И эти событие снятся в два раза худшем состояний.Иногда я вижу духов свох родных которые мне снятся .Я сними общаюсь редко.Всяки раз когда я споминаю об этом мне хочется быть с ними рядом.Тоесть как вы додумались "просто хочу умереть".Я думаю что нет людей у котрых нету худшие историй жизни они у всех есть.Я сейчас все обдумаваю и стаю на крыше.Думаю сделать это или нет.Все таки решаюсь что я .....
Продолжение следует.
