2 страница25 февраля 2026, 12:19

Глава 2. Клуб или платье?

Я не хочу отношений.
Боюсь, что во время
Ссоры с парнем нанесу
ему кросс с правой.
Придется его
в чувство приводить.
Кэрри Фокс

Черт! Точно клуб! Совсем забыла. Открываю телефон, ища аккаунт Сары, которую черт возьми найдешь. Но тут же нахожу ее, и кидай сообщение.
«Где? Во сколько?» - если Сара не поймет, значит это не она, а совершенно другой человек.
«В 22:00. «Лорд»
«Стоп! Ты сейчас серьезно?»
«Лорд»- самое пафосное и самое дорогое место нашего города.
«Как никогда!»
«Объяснишься?»
«Нет.»
Нет. И все? Сара в своем уме? Я конечно учусь, работаю, но это не значит, что нужно в одну чертову ночь слить все свои деньги на клуб. Там одна вода стоит как моя почка. А сам клуб построен, что мне аж страшно думать, боюсь и всех органов не хватит. Сара точно поехавшая. Стоп!
- Черт, черт, черт… Что одеть? Я не могу идти так. - обвожу глазами в зеркало свой внешний вид. На мне серые спортивные штаны, и спортивный топ.
Ну вот, просто великолепно! Я уже сама с собой разговариваю. Замечательно.
«Сара!!!»
«Мне нечего одеть, выручай *смайлик обезьянки с закрытыми глазами*»
«Я уже тут, открывай»
В дверь позвонили. Что? Открыв двери на пороге стояла Сара. Сверкая глазами протянула мне пакет. Уж слишком хитрое у нее выражение лица.
-Что это? - смотрю, не моргая на Сару, та лишь просто заходит в квартиру.
Я заглядываю в пакет. Щас посмотрим… Нет! Нет! Нет! Я это черт возьми не одену.
-Сара! Ты головой поехала? - кричу я, все еще разглядывая платье.
-У тебя нет выбора! Ничего не знаю. – как будто только и ждала моей реакции и уже заранее заготовила слова для ответа.
-Сара! – я возмущена для придела и кажется кто-то полетит в окно. – Ты решила из меня Бьянку Цензори* сделать?
-Нет, у нее не такие закрытые наряды, как это платье. Собирайся! Скоро Майк приедет.
Есть ли у меня выбор? Нет. В любом случае Сара перевернет все с ног на голову, и заставит одеть это платье. Как бы сильно мне этого не хотелось. Сара самый настоящий дьявол, когда дело доходит до клуба и выбора что туда одеть, мне порой кажется, что скоро она станет моим палачом при походе в клуб.
Платье отлично село, оно и вправду выглядит сногсшибательно, но… оно слишком открыто, чувствую себя голой. Еще и эти чертовы каблуки. К концу дня я их выкину в помойку, и не посмотрю на их цену, от которой у меня глаза чуть не выпали. Потому что от ноги устают так, что ты только встал и хочется сразу сесть обратно, и никуда не вставать. Завтра черт возьми тренировка. А я решила на каблуках походить. Замечательно. Спасибо Сара покланяюсь в ноги.
-Сара! Я тебя точно убью, на этих каблуках я просто расшибусь- кричу я, шагая с грацией подбитого лебедя.
-Ну подумаешь- пренебрежительно фыркает Сара и резко кричит: -Майк приехал, выходим!
Серьезно? Я еле ноги переставляю. У дома стояла машина, но не Майка. Из машины выше Майк и… Что. Это. За. Хрень? Из машины вышел сранный Ник Лофт. Да. Да. Тот самый успешных молодой спортсмен по мотокроссу. Он не спеша подходит к Саре обнимает ее. Они перекидываются парой слов, словно он ее закадычный друг. Что блин происходит? Он подходит ко мне:
-Ник- протягивает руку парень. Я неприлично долго задерживаю свой взгляд на его безумно красивом запястье, с такими же безумно дорогими часами.
-Знаю черт возьми- шиплю я и здороваюсь. Ник выдает что-то типа усмешки и нежно тянет руку к своему лицу чтобы… Поцеловать? Нет! Нет! Нет! И все же да, я не ошибаюсь. Он едва касается своими губами моих пальцев, а мое сердце сейчас пробьет дыру в груди. Я резко убираю руку, этот момент кажется слишком интимным. Я кончено не на помойке себя нашла, но и Ник как с обложки журнала «Vogue». И вот наконец то до меня доходит. Именно из-за Ника мы едем в «Лорд». Хреновый сегодня денек…
-Так и будешь стоять? - шепчет на ухо подруга, а я вздрагиваю. Витая в своих мыслях, я не заметила, как Ник отошел, а я стою как вкопанная. Я смотрю на сраного мотокроссера, который черт возьми давит довольную улыбку.
-Нет. Идем. - моргаю несколько раз, чтобы прийти в себя и подхожу к машине.
-Кэр садись к Нику. Впереди. - просит Майк. А я молча иду к машине. Выбора у меня нет. Чувствую резкое движение сзади.
-Кэрри значит? - нежно смакует Ник мое имя, будто пробуя на вкус. Тут же отходит и открывает мне двери. Хренов джентльмен!
-Мамочка научила? - грубо спрашиваю я. Я если что, про его джентельменские навыки. Даже дверь открыл, вы только представьте!
-Ой как невежливо- наиграно расстраивается Ник, будто ему это и не обидно вовсе.
-Кэрри! - шипит Сара.
-Да, что!?- взрываюсь я.
Достали. Знаменитость- грубить нельзя. Что еще черт возьми придумают? Каждой знаменитости руки целовать? И я тут же поняла какая глупая мысль посетила мою голову, потому что в моей голове вспомнился момент как Ник целовал мою руку. Чёрт…
-У кого ни будь есть салфетки? - неряшливо оглядываю до тошноты дорогой салон машины.
-В бардачке- не отрываясь от дороги говорит Ник
Я открываю бардачок. Ого!
-Да ты самец? - смеюсь на своей же шуткой, доставая двумя пальцами красные трусы, которые больше похожи на две тоненькие нитки.
-Черт! Лора, убью ее- ругается под нос Ник.
-Прости- забирает Ник вещь из моих рук и кладет в карман своего пиджака
-Ты не заразный? Или твоя девушка? А то боюсь нам придется заехать в аптеку за спиртом, салфетки и даже антибактериальные боюсь не помогут. - грублю я. Жестко, но правда. Жалеть его я не буду. Я не знаю откуда взялась эта неприязнь к молодому спортсмену, но и покланяться в ноги я ему тоже не собираюсь. Приходится взять салфетки и тереть руки до покраснений.
-Ты всегда такая грубая?
-А ты и всегда такой тупой?
-Нет
-Ну вот и поговорили
-У меня нет девушки- шепчет Ник.
Ха! Как же я могла забыть. Половой акт без обязательств- в наше время популярная вещь.
-Ах, да! Ты ее трахаешь разок- другой. И на этом все- улыбаюсь во все тридцать два зуба. Лицо Ника искажается в недовольно гримасе, а я лишь давлю победную улыбку. Ха! Выкуси.
Рассекая по улицам нашего необъятного города, мы быстро доехали до клуба. Честно скажу- Ник гоняет как бешеный. Пока мы ехали я думала он решил нас убить, но вот… Я жива. Спасибо господи, но с этим психом я в одну машину больше не сяду. Незачто! Хватит с меня «гонок» на минималках.
-Кэр, ты что опять столбом встала? - ко мне подходит Сара, а я смотрю выпученными глазами на этот невероятный клуб. В моей голове не умещаются его масштабы.
-Ладно-о, пошли. - Сара взяла меня за руку и повела ко входу в клуб. Сзади как послушные псы шли Ник и Майк. Первый меня чертовски раздражает.
Зайдя в клуб в нос ударил резкий, но достаточно приятный, чтоб меня не вырвало прямо здесь, запах алкоголя. На этаком импровизационном танцполе, как подобает клубу, танцевали пьяные люди. Забывшие о жизненных ценностях. Кто-то тусуется после тяжелого рабочего дня. Кто-то просто хотел уйти от проблем, решив лишь запить их алкоголем, вместо того чтобы решить их. Странные нынче люди. Слабые.
Сара с Майком оставили нас вдвоем. К черту. Я сидела за стойкой, наблюдая, как неон мерцает на стекле и рисует на стенах ленивые узоры. Ник держал в руках стакан с чем-то холодным и виделся мне чужим и слишком знакомым одновременно. Мы познакомились всего пару часов назад в этом же клубе: короткие фразы, холодные улыбки, и ощущение, будто между нами натянут тонкий канат, на котором можно пройти, но нельзя упасть. Сейчас он вывалил на столешницу слово за словом, словно пытаясь разглядеть меня за пределами вечной маски уверенности.
-Мы оба знаем, зачем мы сюда пришли, -произнесла я, не поднимая головы. - Не будем тратить время на пустые слова. Просто помолчим.
- Возможно, - он улыбнулся и наклонился ближе к моему уху. - Но ты же знаешь, что пустые слова чаще всего таят правду под собой.
Его голос был низким и резким, как лезвие. В воздухе заиграли струны неона, освещая наш контур, и вдруг между нами стало слишком тесно. Я почувствовала, как внутри закипают неприятные искры - не романтика, а сопротивление, которое не поддаётся контролю.
-Ты пришёл сюда, чтобы отдохнуть, а возможно… - сказала я, и каждый мой вдох дрожал от того, как близко он стал ко мне. — Возможно, ты искал место, где можно почувствовать власть над кем-то. Но у меня своё терпение, и оно уже на исходе.
- Может быть, - ответил он, и его глаза посылали холодный огонь.
В этот момент он сделал движение вперёд, и мы оба поняли, что это должно было произойти. Наши губы встретились внезапно, без предупреждения, без нежности и даже без желания оставить след. Это был поцелуй-удар: резкий, как удар по барной стойке, и холодный, как сталь. Я схватилась за край его пиджака, чтобы не упасть, а он сжал мою запястье, будто пытаясь удержать контроль над ситуацией, над тем, что между нами могло случиться.
Я не искала согласия или обещания. Я искала ответ на то, зачем мы здесь вообще оказались рядом друг с другом, один на один, после столь короткого знакомства. Поцелуй длился мгновение и в то же время казался вечностью: он говорил через наши губы о прошлых ошибках, о тех сценах, которые могли повториться, и о том, что, возможно, мы не хотим повторять их снова.
Когда мы отстранились, воздух вокруг нас будто вздрогнул. Мы дышали тяжело, глаза пытались найти оправдание или предательство, и я знала одно: этот поцелуй не означал дружбы, не означал даже любовь. Он был вызовом - вызывающим и мгновенным, рожденным ненавистью и ненамеренным притяжением, которое не знало, как жить дальше.
-Это было -тебе решать, что с этим делать дальше, - произнесла я, пытаясь вернуть себе дистанцию, которая кажется важной для выживания в этом городе.
-Виски- твердо говорю я, когда к нам подходит бармен.
-Кэр…- начинает Ник, но я его перебиваю
-Замолчи- резко выдаю я, и сама себя не узнаю.
Виски ставят на барную стойку, а мои следующие планы таковы: выпить, отдохнуть, забыть, уйти. От него подальше. К черту его. Соблазнитель хренов.
-Да что черт возьми происходит? - взрывается Ник, а я лишь молчу. Придурок… Ничего вы парни не понимаете.
-Ненормальная…- шепчет Ник
Пока мы молча сидим, к нам подходит Майк с Сарой.
-Ребятки, что грусти? Веселимся! Жизнь полна радостей. - кричит Сара. У нее всегда жизнь полна радостей. Но этим она хотя бы разряжает обстановку, которая и без того наколенная до предела.
-Сара пойдем поговорим? - тащу за руку подруга в закуток, где мало людей и не такая громкая музыка.
-Сара, что черт возьми здесь делает сам Ник Лофт- не без иронии говорю я, пытаюсь понять, что черт бы ее побрал происходит- Вы тут всех рехнулись за пару часов? - уже перехожу на крик
-Ник друг Майка- спокойно отвечает Сара, а на ее лице ноль эмоций. Такую Сару я знаю. Она не лжет.
-Что? – еле шепчу я, вопрос быть понятен Саре лишь по моим губам.
-Ник. Друг. Майка- по словам произносит Сара.
-Это я поняла. С каких пор? - я явно в недоумении. Как такое вообще возможно?
-Давно
Что за херня? Ник друг Майка, мать его?
-Объяснишь почему я об этом узнаю только сейчас? А? Вы тут все заговорщики хреновы! - я в бешенстве.
- Ну-у ты не спрашивала- тянет Сара, будто скрывала это специально.
-А ты, - тычу пальцем ей в грудь – Не говорила

                            *  *  *


- Кто это такая? - если Майк мне сейчас же ничего не расскажет, я прикончу его.

-Кэрри. Подруга Сары. Чел, вы так страстно сосались, не успел ничего узнать? - насмешливо спрашивает Майк, опрокидывая очередной стакан с текилой.
-Если ты дальше не видел, после поцелуя она сидела и делала вид что меня не существует. Горячая штучка, но грубиянка. Грубит она отпадно- говорю чисто, без запинок. В моей крови не капли алкоголя. Их еще по домам вести. Кто это сделает если не я?
Майк пьян. Сара тоже. Никто не хочет погибнуть в автокатастрофе с пьяным человеком в таком возрасте. Мне еще жить и жить. Семью строить.
-Кэр, она хорошая, но с ней трудно. Долгие тренировки дали ей твердый характер. - болтая стаканом с виски, говорит Майк.
-Тренировки? - я же не ослушался? Значит Кэрри у нас спортсменка.
-Бокс
-Бокс? Ты сейчас прикалываешься?
В моей голове боевые искусства никак не укладываются с такой хрупкой и женственной фигуркой малышки Кэрри.
-Да, она этим дышит. Лучшая по мировому рейтингу среди девчонок. -эта информация меня повергла в шок. Я хмыкнул. Хрупкая малышка Кэрри, оказалась лучшей боксершой среди девочек по миру. В это на самом деле трудно поверить. Это приравнивается к тому, что моему чертовому отцу трудно поверить, что я ухожу из спорта. Чтоб я занимался мотокроссом хотел он, но уж точно не я.
-Чего грустим опять? -кричит Сара, хлопая меня с Майком по плечу. Сзади нее стоит Кэр, прожигая взглядом. Из ее глаз едва ли лазеры не мечут, так бы я уже сгорел бы к чертовой матери.
-Ну и тухло- лениво тянет Сара, смотря на танцпол. Берет Кэрри за руку и ведет в самый центр. А люди видя их сразу же расступаются, пропуская их. Что черт возьми происходит?
-Мы часто в клубах с Кэр, и Сарой. Все их знают. Сейчас будет жарко- ухмыляется Майк, поворачиваясь к танцполу.
Вокруг зазвучала музыка, наполняя клуб атмосферой, полной ожидания и легкости. Но я видел лишь одну девятую — Кэрри. Она танцевала в центре зала, словно была самой яркой звездой в этом море хмурых лиц и пульсирующих огней. Ее длинные волосы, как водопад, падали ей на плечи, а платье ловко обтягивало каждую изгиб ее тела. Это было как магия — каждое ее движение вызывало у меня мурашки по коже, а сердце разрывалось от восхищения.

     Кэрри умела привлекать внимание. Но видимо сейчас что-то было особенно волнующим в том, как она двигалась. Я смотрел на ее улыбку, полную энергии и уверенности, и понимал, что ничто в этом клубе не могло бы затмить ее сияние. Она словно была создана для этого танца, живя каждым ритмом музыки.
И не что бы меня так не сломило как то, что я только что увидел. Какой-то парень прижал Кэр к себе, а я лишь крепче стиснул зубы. Было обидно от того, что она его не отталкивает, как это сделала бы со мной будь я на его месте. Это было бы жесть как несправедливо. Я с этим я ничего поделать не могу. Это не в моих силах. Но я готов прям сейчас разнести этот чертов клуб, лишь бы этот мудак, обнимающий ее, убрал от нее руки. Скулы наливаются лютым напряжением, и я уже не могу себя контролировать.
-Чел, что с тобой? Кого ты хочешь убить? - я даже не поворачиваюсь.
     Слежу за демоненком Кэрри, как бы она глупостей не натворила. Но меня не хватает и на пять секунд. Я резко встаю, иду целенаправленно к малышке Кэрри. Хватаю за руку, тем самым выдергивая из объятий мудака
-Думаю нам пора- шепчу на ухо Кэрри, потому что громкая музыка не щадит. От такой и оглохнуть можно.
-Эй! Ты не че не попутал? - рычит парень нарываясь
Я не церемонюсь. Правый кулак летит в его челюсть, и он как в съемках кино эпично падает.
-Захлопни рот- кричу я, затем веду Кэр к выходу.
Выйдя на воздух в лицо бьет прохладный, отрезвляющий ветер. Я поворачиваюсь к этому дьяволу в женском обличии.
-Чертов психопат! - тишину улицы разрезает крик Кэр- Ты что творишь? Придурок – переходит на ультразвук девчонка.
-В машину! - грубо говорю я, ища ключи от тачки, надеясь, что не оставил их в клубе, но они все-таки находятся в кармане моего пиджака.
-Да пошел ты! - плюет Кэрри, вырывая свою руку из моей ладони. Приходится поднять Кэрри на плечо грубо схватит за ягодицу.
-Отпусти! Сейчас же- чуть ли не визжит Кэрри, приходится усмирить ее звонким шлепком по правой ягодице. Это было зря! Клянусь, ее стон разрезал весь мой самоконтроль.
-Если ты сейчас же не…- не успеваю я договорить, эта наглая девчонка меня перебивает
-А то что? - шипит Кэрри, кажется намереваясь меня убить.
Я подхожу ближе вжимая девчонку в машину. И наклоняюсь чтобы шепнуть на ухо:
-Выпорю тебя. Я буду наслаждаться каждым твои стоном и криком, который будет срываться с твоих губ. - шепчу я.
Отодвигаюсь. Смотрю на Кэрри. Ее щеки вмиг становятся пунцовыми. Зрачки расширены, ее это возбуждает. Да, малышка. Я сделаю это. Открываю дверь машины. Малышка Кэр колеблется, но все же залезает. Умничка.
-Ты чертов психопат- цедит Кэр, гневно бросая взгляды в мою сторону.
      Как бы я не хотел этого признавать, но я чертовски ревную Кэрри, даже несмотря на то, что мы знакомы всего пару часов. Ревную так, что распирает ребра от гнева. Имею ли я на это право? Нет. Волнует ли меня это? Нет. Я чертов эгоист. Но именно Кэрри меня не только таковым считает, наверное, я еще буду: жестоким абьюзером, и тупым психом.
      Доехать до ее дома не заняло больше получаса от клуба. Не знаю за чем, но мозги, которые у меня видимо еще остались, решили опять открыть дверь Кэрри
-Отец вырастил в тебе джентльмена? - хмыкнув малышка Кэрри вылезает из машины, едва не падая, но каким-то чудом удерживая равновесие.
-Замолчи!
-Ты чего так взъелся? - девчонка не понимает причину резкого перепада моего, настроения- А-а-а, тема отца больная? - Кэр как-то грустно хмыкает, и мы заходим в ее квартиру.
-Да- решаю вскрыть все карты, этой девчонке невозможно врать.
Секунда. Две. Три. Молчание. Поднимаю голову и ожидаю увидеть все что угодной, но не слезящиеся глаза девчонки полные понимания. Кэр все также медленно проходит на кухню, а я за ней как послушный цербер.
-Мой отец хотел сына, но появилась я. Если сказать по-отцовски «не оправдала ожиданий». Все свое детство я не чувствовала себя любимой дочкой своего отца. Я была лишь исполнение его прихотей, которые не каждая девочка способна выполнить. - по щеке малышки скатывается одинокая слеза. - Я была ребенком, через которого он воплощал свои мечты, которые должны были настигнуть его сына, но родилась ведь я. Я как самая изумительная дура потакала его желаниям, пытаясь угодить, чтобы отец понял, что я тоже «все могу». Я делала все, чтобы он гордился мной, но этого так и не произошло…
На последнем слове голос Кэрри срывается, и она начинает беззвучно плакать, закрыв лицо ладонями. Все что мне остается это заключить в объятье такую хрупкую, но при этом безумно сильную девочку. Возможно теперь моя очередь настала открыться ей.
-Мой отец, так же, как и твой осуществлял свои мечты, через меня. Мотокросс- это его желание. Он хотел, чтоб я занимался? Я занимался. Он хотел получить чемпиона? Он его получил. Но при этом, все свое детство я слышал: «Ты должен», «Ты обязан». Черта с два. Лишь к двадцати годам я понял, что это было выгодно лишь ему. Лишь он получал удовольствие от каждого моего нового кубка и победы. И все же лишь он получал удовольствие от очередного лживого интервью с его фальшивыми словами: «Я горжусь тобой сынок». Все эти слова были ножом по сердцу. Я ушел из мотокросса потому что наконец то смог найти то чего хочу именно я, а не мой отец.
Я закончил свой монолог, и тут же почувствовал себя нужным. Меня слушали не перебивая. Когда я последний раз чувствовал себя нужным? Перед смертью матери.
Все на что нас хватает это смотреть друг другу в глаза, и видеть боль и разочарования в наших отцах-подонках. Эти два бездонных океанов обид с самого детства, как будто бы объединяются в один, и каждый из нас его не чувствует. Все это слишком потребно для меня, так же, как и губы малышки Кэр. Нежное прикосновение губ к губам, не то что нам нужно. Нам нужны костры, полыхающие в нас, которые сожгут нас заживо, но это будет приятная боль. Кэрри кусает мои губы, почти до крови, но тут же зализывает ранку языком. Она берет на себя власть, переходя от боли к нежности и обратно.
Этот поцелуй был рожден из клубка смеси: ненависти и огромных обид, одиночества и надобности высказать все то, что тебя волнует уже на протяжении долго времени. Этот поцелуй был граничащим с болью, во всех смыслах этого слова. Голову Срывает. Самоконтроль летит к чертям. Я понимаю лишь одну вещь: «С этой девчонкой я живой».

*Бьянка Цензори — австралийская дизайнер и архитектор, жена рэпера Канье Уэста. Прославилась благодаря экстравагантным «голым» нарядам — таким как прозрачные комбинезоны и колготки без нижнего белья — в которых периодически появляется на публике.

2 страница25 февраля 2026, 12:19