Год и четыре дня [ legilimeens]
Маленькая речь от меня:
Если вы уж попросили у меня критику, то, вы не должны мне грубо отвечать или удалять свои работы. Не люблю я тех, кто удаляет свои работы из-за меня. И если вы услышите похвалу от одного критика, а от меня лишь ругань, то, ПОМНИТЕ, это лично моё мнение о книге. Также, буду писать мягко. Я не как многие выражаются "зассала", просто, реально нужно мне быть по мягче. Всё же, я буду и строга и жёсткая. Сейчас, я стала более требовательной, а всё из-за того, что начала глубже учить русский язык и читать нормальные книги.
Да, я знакома с legilimeens, но, это не значит что я, буду хвалить ее и тому подобное. Ну что ж, перейдем к критике.
Название.
Мне оно понравилось. Я всегда думаю над названием, какое содержание имеет такая то книга. Но здесь, я не могла ничего придумать или по фантазировать. К тому же, оно очень оригинально. Три плюса.
Обложка.
Я уже говорила что если обложка не очень, ну в смысле, мы упоминали в критике какой-нибудь недостаток, то уже автор получает три минуса. К сожалению, я сама так сказала и делать нечего. Да, Анна уже заказала у нас обложку, но, нужно было раньше. Так что, вы получаете три минуса.
Описание.
Оно, конечно же хорошее, но, его нужно дополнить. Я не считаю это ошибкой, потому что там есть интрига. Но, надо бы дополнить. Плюс.
Первое впечатление.
Мне не понравилось знакомства Тома и Горы. Также, там говорится типа " меня так зовут, мне сколько лет, я живу где то то", кого как, но меня это раздражает. Ещё грамматика хромает, ну, не буду пока говорить об этом, после. Но, всё же, после, когда Том попадет в ее дом, это, как-то необычно. Для меня, это первая, нормальная развязка между парнем и девушка. Плюс.
Сюжет.
Мне он, немного непонятен. Немного банальноват. В общем, 50% на 50%. На 1,5 плюса, сойдёт.
Изюминка.
Для фанфика, автор взял неизвестную для меня группу. В основном, здесь фанфики про Эда Ширана, One direction, 5SOS, Зейна Малика( да, я пише его отдельно. Пора уже привыкать, он теперь поет соло) Бардель эм...дальше не помню название группы. Три плюса.
Оформление глав.
Все в порядке, три плюса.
Грамматика.
Есть опечатки. Многоточие. Также, автор пишет вместо запятых ставит точки. Но но, так нельзя. Автор, вам понадобится бета.
Полу плюс.
Прогресс.
Хм, ну что ж, он как бы есть, и как бы нет. Опять 50% на 50%. 1,5 плюс.
Итог.
Автору, надо бы подредактировать книгу. Как и у многих начинающих авторов, у него, быстрое развитие сюжета. Также, Анна не указала ни внешность, ни участников группы. Мне известно лишь то, что Том и Билли близнецы. Ну, и конечно же внешность Тома. Дальше нечего. Эд, Мэгги, Георг( вроде бы, его так зовут, да?) для меня смутные герои. Слишком быстро Мэг изменила Эду. Автор набрал 8,5 плюсов. И виной тому обложка. Было бы 9,5-11,5 плюсов, если бы автор не поленилась, и сделала бы обложку. Сюжет, как я говорила, мне не очень то и понятен. Но, ведь есть вторая часть этой книги. Узнаем дальше. Ах, да, хочу дать отдельные два плюса за оконцовку. Она мне о-о-о-очень понравилась. Не люблю хэппи-энды. Значит, автор набрал 10,5 плюсов))))
До следующей главы ребята))
![Критика книг и фанфиков [закрыто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ea3e/ea3ecb010c96f3204f65c5ff9806ad49.jpg)