...Глупышка...|by: Rikki151|
[Критика от Алексы]
1. Название.
На твоем месте, автор, я бы изменила ее. Она типична, скучна и неграмотна. Попробуй что-то на английском.
2. Обложка
Обычно, читатели обращают внимание на фанфик по ней. Обложка одна из самых многозначимых вещей в Wattpad, поэтому измени и ее, пожалуйста.
3. Грамматические и пунктуационные ошибки.
Я очень советую тебе нанять бету. Ошибки разбросаны, кажись, через три слова, а то и одно. Читателей отталкивает это.
4. Сюжет.
Все довольно предсказуемо, типично и заезженно. Фанфиков про богатенькую девушку с впечатлающей внешностью, которая влюбляется в своего одноклассника, а в конце заканчивается все Happy End'ом, пройдя через некоторые трудности - пруд пруди.
5. Лексикон.
Я умерла от не нужных жаргонов. "Ох утро", "Как холодно" или "Бррр, холодно". Зачем все это? Автор, тем самым ты просто напросто пишешь бред. И я, конечно, прошу прощения, если обижаю тебя, однако критика здесь жестокая, как все уже поняли.
6. Описание.
-Меня (впрочем не только меня) не привлекает описание самого фанфика.
-Не описывай, что, куда, когда, зачем и т.д. она одела на себя.
-Самоописание. Нет абсолютно никакой надобности говорить, что ты богатая, увлекаешься чем-то и тому подобное.
7. Итог
На твоем месте, я бы начала редактировать ВЕСЬ фанфик. Под "ВЕСЬ" я имею ввиду главы. От начала до конца. Здесь ноль эмоций, нет интриги. Напиши более подходящее, на твой взгляд, описание. Поищи бету, знающих русский на отлично.
©The end! No offense) Love, Alex
![Критика книг и фанфиков [закрыто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ea3e/ea3ecb010c96f3204f65c5ff9806ad49.jpg)