70 ДНЕЙ ПОДРОСТКА | by: @JuliaJulia2002
[Критика от Алексы]
Название.
Из десятибальной шкалы я бы дала твоему названию три балла.
Во-первых, это капс. Не понимаю, зачем название писать капсом(?)
Во-вторых, это само название. Прочитав его, перед моими глазами вывелись буквы, образуя предложение "50 дней до моего самоубийства". Отвечаю, что название придумала, прочитав эту книгу.
И, наконец, в-третьих, нет разнообразия.
Обложка.
Если посудить, то обложка хорошая, однако в глаза не бросается. Можно, то есть ее нужно изменить.
Грамматика.
Не хочу предоставить все жестоко, ибо, как я поняла, тебе 12 лет (однако это не при чем), но до грамматики тебе, да, впрочем, и пунктуации, как нам до млечного путя на самолете. Это...плохо. Нужна бета
Сюжет.
Ее нет. Сюжетная линия отсутвует. Честно, я даже не поняла, про что читала. Про ЭТО [н.к. !обязательно!] я вообще молчу. Не люблю жестокость, однако промолчать не могу (для твоего же блага).
Описание.
Типично. Я описала твое описание (извините, повторяюсь) лишь одним словом. Не нра-вит-ся.
Прогресс.
Здесь я отрицательно качаю головой. И это плохо. Как писала без сюжетной линии, так и продолжаешь.
Итог.
ОМГ...Что сказать? Дам несколько самых и очень важных советов:
-Тебе срочно нужна бета
-Отредактируй все главы
-А лучше перепиши свой фанфик
Без обид, автор, мир жесток, жестока и критика *закрываю глаза и с умным видом качаю головой*
©The end! No offence) Love, Alex
![Критика книг и фанфиков [закрыто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ea3e/ea3ecb010c96f3204f65c5ff9806ad49.jpg)