Read my mind|m.c|#Wattys2015 | by: @BabenkoYeva |
Прошу простить ту, которой я должна ещё раз покритиковать. Дела. Я не успела ещё прочесть. Но, судя по количеству заказов, в скором времени я Вам сделаю критику. Обязательно.
А теперь приступим к критике.
Что сказать? Книга мне очень даже понравилась. Оригинальное и очень интригующее начало. Редко встретишь в фанфиках такое. Автор, вы меня не разочаровали.
Сюжет пока неясен. Так как в книге минимальное количество глав.
Обложка прекрасна. Ну, конечно же, её Вы сделали сами, да?
Описание нормальное, но можно было сделать и получше.
Мне очень понравилось поведение Майкла (Да, я сумасшедшая). Такой тип людей мне определённо нравится.
Эмоции и пейзаж тоже не хромает.
Впрочем, если говорить о книге, то она хороша. Популярность гарантирую.
Так, а теперь я хотела бы обратиться к тем, кто просит у нас критику.
Прошу, оставляйте свое мнение по поводу критики. Скажите, довольны вы или нет.
Если кто-то не скажет мнение лично о МОЕЙ критике, то следующий автор останется без нее (критики). Даже если это не то, что Вы ожидали, у Вас ведь должно быть мнение. Иначе сидишь и думаешь: нормальна эта критика или нет? Кто-то сказал иначе? Я неправильно покритиковала? Прочитал ли автор критику?
Может быть, требования слишком уж переходит границы, но мне, как человеку, НУЖНО мнение.
#накипело
С Вами была Рокси (Ками, просто мне уже не нравится мой «псевдоним»).
![Критика книг и фанфиков [закрыто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ea3e/ea3ecb010c96f3204f65c5ff9806ad49.jpg)