My uncle is... Who? |by: @marylind131251|
Критика от Алексы
Название
Во-первых, хочу сказать, что название неплохое, но можно придумать что-то лучше, например, “Trapped uncle” — “В ловушке дяди”. М-да, с выдумкой названия я не сильна, но можешь все равно, если хочешь, оставить свой вариант:3
Обложка
Мне нравится, но на ней, максимум, должна быть и девушка. Например, на фоне кинозала стоят главные герои. Парень смотрит (может, с ухмылкой, прищуренными глазами и т.д.) на, ничего не понимающую, девушку.
Грамматика
Я в шоке, ибо ошибок не заметила. Мне сразу показалось, что ты вполне грамотная личность и, как оказалось, не зря, правда. Только вот в некоторых местах пунктуация то отсутсвует, то неправильно поставлена.
Сюжет
Он необычный, да. Раньше я никогда не читала что-то подобное. Мне нравится.
Прогресс
Отсуствует. Ты довольно таки хорошо придерживаешься своим критериям, так держать.
Итог
Читая твой рассказ, я не заметила ничего плохого. Только вот советую тебе ставить запятые после предложения, а так мне не к чему придраться.
Удачи:х
© The end! No offence) Love, Alex
![Критика книг и фанфиков [закрыто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ea3e/ea3ecb010c96f3204f65c5ff9806ad49.jpg)