2 страница25 мая 2020, 20:05

Школа

Дженни
Дж: Ебени воробени , время !!!!
Пейн: Я пытался вас разбудить
Дж: Так~ , вы не забыли что мы делаем когда я иду в школу
Пейн: Чур я браслет
Рейн: Я сережки
Дж: угу превращайтесь
Пейн и Рейн : Эх...Угу
Дж: Так~ что мне надеть ?!
Рейн: Нужно что-то не премичательное !
Пейн: Да...Блин Госпожа только не наворотите дел , на сколько я знаю в этой школе учаться не самые слабые маги
Дж: Да знаю я , и да я говорила называть меня Джен
Пейн: Ну..
Дж: так ладно я одену это..

Школа
Я шла по школе все смотрели на меня , думая что
- а какая у неё магия...Выглядит как ПУСТЫШКА
Дж: Бинго !
Прокричала Я что б не задавали лишних вопросов
Айрин: Как вообще посмели в нашу академию взять какуе-то пустышку
Дж: Как вообще в элитную школу взяли шлюху
Пейн: Джен ... Может не надо !?
Рейна: Да пофиг повеселимся !
Дж: повеселимся ...
Я заметила на себя чей-то взгляд , это был какой-то мятноволосый парень
Пейн: Что-то случилось ?
Дж: Да так...

В классе

Уч: Новенькая?
Дж: Какой вы догадливый
Уч: Пустышка...
Дж: Бинго...Давайте я представлюсь и сяду , а то знаете пустышки слабенькие глядишь и в обмарок упаду
Уч: Представляетесь!
Дж: Хай Шлюхи и придурки , я Ким Дженни
Вес класс начал гудеть
Пейн: ой пиздец
Рейн : Да все ок...Веселуха !!
Дж: Чувствую повеселимся мы очень сильно!
Уч: Вы сядете когда нибудь?
Дж: А да...
Урок как всегда был скучный , но вот и настало время веселья .. Столовая

Дж: .....
О кто пожаловал ! Мда ....так сказать местные шлюшки
Сыльги:приветик ! А какого это быть пустышкой ?
Дж:  А какого быть шлюхой ?
Айрин: Да кто ты такая ?! Бездарность ! Ни магии ни чего !? Та некто для нас !
Дж: пхпхпхп
Пейн: госпади ...
Пейн: Ай я тоже хочу веселья !
Дж: Скоро...
Рейна: Оооо
Сыльги: Что скоро!?
Рейна: Еб*ало набью тебе скоро !
Дж: Так на чем мы остановились , ах да я бездарнось ну ок , а могу спросить чего добились ВЫ
Айрин: Я маг ветра
Сыльги: Я маг природы
Дж: Реально ?
Сыльги: Ну да
Дж: пиздец я думала здесь элитные маги , куда я попала
Сыльги : Что !?Ты ... ты
Чимин: Что здесь происходит ?!
Дж: Без понятия , поесть нормально не дают ... Пиздец какой-то
Юнги: Ха ты не офигела ли ?!
Дж: Мда ...Я тоже думаю что столько не съем
Юнги: Да ты бессмертная что ли ?!
Дж: Ой пока , время все дела
Юнги: Это ты куда намылилась !!
Ха лохи , но кстати парни ни такие уж и слабые , надо быть по осторожный
Так а теперь ШаРагА , вы спросите почему я иду в общагу ... Узнаете не много позже

Дж:  я Дженни
Джису: О ты наша соседка
Лиса: Ты пустышка ?
Дж: Угу
Розэ: Мда тяжело будет тебе у нас в академии , но тебе повезло с соседками
Дж: ??
Лиса: Ну мы к пустышкам относится очень хорошо
Дж: Ух ты !
Пейн: Я ни чувствую ничего , думаю им можно доверять
Джису: будем друзьями !
Дж: угу
Лиса: Итак я Манобан Лиса , можно просто лисёнок , магия ветра и земли
Джису: Я Ким Джису , магия льда и воды
Розэ: Я Пак чеён можно Розэ ,поскольку владею магией природы и гипноз
Дж: Вау !
Рейна: кажется они не открыли все свои способности
Пейн: ещё не время ....
Лиса : Может посмотрим сегодня ужастик ??
Все: Давайте!

Продолжение следует ....

2 страница25 мая 2020, 20:05